Size: a a a

UX-Марафон

2019 September 02
UX-Марафон
​​В день знаний собрала в один пост 5 докладов, которые победили в Марафоне UX-Марафонов.

Поехали:
1. Елена Пяткова, Реалвеб
UX и веб-аналитика: какие данные нужны и как их собирать

2. Эмилия Городовых, СКБ Контур
Опыт применения JTBD на примере сложного продукта

3. Светлана Ратнер, СКБ Контур
Как формулировать гипотезы для качественного исследования на разных этапах жизни продукта

4. Дмитрий Сатин, UsabilityLab
Что такое инженерная психология

5. Анна Кочеткова, Тинькофф Бизнес
С хорошем текстом понятнее

Сохраняйте, делитесь, смотрите!

Далее на канале @uxmarafon
начнем публиковать материалы по теме нового UX-Марафона "Психология в дизайне. Международный опыт"
источник
2019 September 04
UX-Марафон
​​Представляю первого докладчика на новом UX-Марафоне "Психология в дизайне. Международный опыт".
Лиза Маслакова, Product в Bud, Лондон.

Bud - финтех стартап, который строит маркетплейс финансовых сервисов через интерфейсы традиционных банков. Проект активно развивается в Великобритании, получил инвестиции и поддержку крупных фондов, победил в номинации "Инновация года" на British Bank Awards.

Лиза в Bud отвечает за рост маркетплейса: через подключение новых финансовых сервисов и через разработку пользовательских путей для “встречи” с этими сервисами.

Тема выступления:
“Когнитивные искажения и дизайн продуктов”

Тезисы:
1. Что общего между ссорой с партнером и неудачей digital-продукта (спойлер -  игнорирование искажения смыслов).  
2. Мало времени, много информации, мало смысла. Почему искажения возникают сотни раз в день и не щадят даже самых осознанных.
3. Где деньги. Как мы двигали метрики, учитывая искажения в разработке продуктов.
4. 104 когнитивных искажения. Какие важны для продукта, как с ними справляться и куда идти за вдохновением.
источник
2019 September 06
UX-Марафон
12 темных паттернов или трюки UX-дизайна, соблазняющие пользователей на действия, которые они в здравом уме не совершили бы.

Начинаю публиковать серию материалов про психологию в дизайне к UX-Марафону #17
источник
2019 September 11
UX-Марафон
​​Рада представить вам нового докладчика на
UX-Марафоне #17
"Психология в дизайне. Международный опыт"

Александр Арцвуни,
Principal Designer, Mobile Apps, Farfetch, Лондон.

Farfetch — крупнейший маркетплейс одежды и аксессуаров премиум-сегмента в Европе, где в одном месте собраны люксовые бутики со всего мира. Это как Uber только для   дорогих брендовых магазинов и покупателей.

Главный офис - в Лондоне, 9 языков на платформе, 190 стран доставки.
В компании более 3000 сотрудников, средний чек 600$, количество покупателей более 1 млн/в год.

Александр отвечает за развитие мобильного приложения. За свою работу удалось трансформировать команду с 15 до 60 дизайнеров, изменить процессы и инструменты, плавно перейти от рисования статичных экранов к созданию работающих экранов приложения в реальном времени и научиться проектировать поведение пользователей.

Обо всем об этом мы и узнаем 24 октября 2019 на UX-Марафоне.
Тема доклада: "Проектирование поведения".
Подключайтесь!
источник
2019 September 13
UX-Марафон
Четыре проблемы, из-за которых возникают когнитивные искажения:

1. Слишком много информации.

2. Недостаточно смысла (многозначность).

3. Необходимость действовать быстро.

4. Фильтрация информации для запоминания: мозг всегда предпочитает запомнить более простую и чёткую концепцию, а не сложную и двусмысленную. Даже если вторая концепция корректнее и объективнее.

Пожалуй, особенный интерес вызывает первая группа искажений, связанных с переизбытком информации

Первую группу можно поделить на пять подгрупп.

1. Мы замечаем вещи, которые уже укрепились в памяти или часто повторяются.

2. Люди склонны замечать и запоминать скорее особенные, причудливые и смешные образы, чем непричудливые или несмешные.

3. Люди склонны замечать изменения

4. Людей притягивает информация, которая подтверждает их убеждения

5. Люди склонны лучше замечать ошибки у других, чем у себя

Больше теории читайте в статье
Иллюзии мозга. Когнитивные искажения из-за переизбытка информации

Больше практики:
смотрите 24 октября на международном  UX-Марафоне
Психология в дизайне,
где будет доклад от Product дизайнера из Лондона про Когнитивные искажения в дизайне
источник
2019 September 16
UX-Марафон
​​20 сентября в 16:00 в UX Club
состоится прямая трансляция интервью с Co-founder и CEO одного из самого популярного инструмента для дизайнеров интерфейсов Figma Dylan Field.

Дилан приезжает в Москву и придет в гости в Учи.ру, где будет с ним знакомство и интервью.

Marina Stepanova, дизайн-директор Учи.ру, любезно предложила сделать из закрытой встречи - открытую и провести прямую трансляцию прямо в UX Club!

Итак, 20 сентября с 16:00 до 16:40, примерно, состоится интервью с Диланом, которое будет проводить Марина.

Собираем вопросы! Пишите в комментариях.
Язык интервью - английский

Без регистраций и СМС, бесплатно – просто будьте 20 сентября в 16:00 в UX Club и присоединяйтесь к трансляции!
источник
2019 September 17
UX-Марафон
​​Честно признаюсь: тема ближайшего UX-Марафона "Психология в дизайне" возникла благодаря Юлии Анкудиновой.
Больше года приглашаю Юлию выступить и только сейчас все сложилось!
Знаю Юлию несколько лет, как редкого UX-специалиста, который специализируется на психологии восприятия и эмоциональном дизайне.

Сейчас Юлия работает в американском компании Envision2bWell, которая занимается разработкой технологий для улучшения здорового и благополучного образа жизни.

Роль в компании: Experience Designer/Product Psychology.
Задача – создание Wow опыта. Опыта, который бы вызывал приятное удивление, восхищение и желание обладать продуктом.

24 октября Юлия выступит на UX-Марафоне с темой:
"Как создать продукты, которые полюбят пользователи?"

Что будет в докладе:
✅  Эмоции и дизайн: какая связь?
✅ Почему функциональности, надежности и удобства в дизайне уже недостаточно?
✅ Эмоции, которые вызывает продукт и эмоции, которые мы испытываем в повседневной жизни
✅ Эффект "Wow". Каким он должен быть, wow продукт.
✅ Три уровня дизайна продукта — три шага к сердцу пользователя.

Подключайтесь! Все онлайн.

✅ Минимальная стоимость билета до четверга.
Потом – первое подорожание.
источник
2019 September 19
UX-Марафон
UX плацебо, восприятие и уловки для обмана пользователей для их же блага – все это в статье
Контроль восприятия при проектировании интерфейса

Материал к UX-Марафону #17 "Психология в дизайне"
источник
2019 September 20
UX-Марафон
​​Сегодня состоялась ​​прямая трансляция интервью с сооснователем Figma в UX Club.
Запись доступна.
Если у вас тоже намечаются интересные события – UX сообщество будет радо присоединиться!
Пишите @alexapost
источник
2019 September 25
UX-Марафон
На UX-Марафоне #17  "Психология в дизайне" будут кейсы из самых востребованных областей деятельности UX-специалистов: E-commerce, Banking, Education, Health.
Участники смогут увеличить свой кругозор знаний по самым популярным отраслям, подключившись к опыту специалистов мирового масштаба!
Ведь на этой онлайн-конференции выступят практики из компаний, работающих на рынках США, Великобритании и Европы.
До конференции 29 дней.
Стоимость сегодня от 1200 до 1900 руб.
Завтра состоится первое подорожание билетов.
Купить билет на 40% дешевле, чем перед стартом можно только сейчас.
источник
2019 September 26
UX-Марафон
​​Рада представить вам нового докладчика и новую тему!

Детский продукт и недетский UX – тема с которой выступит на UX-Марафоне #17
Козунова Валерия,
Head of UX & Product Design, Happy Numbers.

Happy Numbers – это образовательная платформа  для детей от 4 - 12 лет, ориентированная на американский рынок. Сейчас платформой пользуются 200 000 учеников и 20 000 учителей из США.

Валерия руководит командой дизайнеров и иллюстраторов и отвечает за то, каким будет UX для детей, учителей и администраторов школ.

О чем будет доклад:
✅ Мифы о детях — где правда?
✅ Проектирование для детей через океан.
✅ Переведи на английский и всё (нет).
✅ Можно ли учесть все социокультурные и психологические особенности и не облажаться? (можно, но нет).
✅ Мотивация, фрустрация и фокус внимания.

Уникальный опыт, подключайтесь к знаниям!
24 октября на онлайн-конференции UX-Марафон
источник
2019 September 27
UX-Марафон
Отличная видео-лекция на выходные по теме: "Психология в дизайне"
В рамках Академии Яндекса Дмитрий Мацкевич прочитал лекцию "Behavioral engineering" на 108 минут:
– Как работают эмоции
– Как работает наш мозг
– Как эти знания применять в дизайне продуктов
– Как сделать продукт желанным
– Как 80% информации из лекции забудется через час, но включатся фильтры восприятия.
Любопытно, посмотрите.
И приходите 24 октября на UX-Марафон по этой теме
источник
2019 October 02
UX-Марафон
Поделюсь радостью! Сейчас удачно провела беседу и для вас выступит настоящий ученый, который изучает....

Вы не поверите!!! ДИЗАЙНЕРОВ
И это лекция будет не про кейсы и продукты, а про каждого из нас.
Подробности позже.
источник
2019 October 08
UX-Марафон
​​Коллеги! Вот и настал тот день, когда я могу представить лекцию настоящего ученого и исследователя на UX-Марафоне.

Этот доклад позволит сфокусироваться не на пользователях, а на себе. Переключить фокус внимания извне, вовнутрь.

Для вас выступит: Константин Зильбербург из Вены.

Константин работает дизайн-исследователем в компании Lumiknows, изучает процесс дизайна и пишет диссертацию на тему Дизайн-мышления в Венском Техническом Университете.

Результатами своих исследований Константин поделится со зрителями UX-Марафона 24 октября.

Тема лекции: "Зачем дизайнерам эмпатия?"
О чем пойдет речь: о том, какую пользу приносит эмпатия в процессе проектирования взаимодействия.
Узнаем какая бывает эмпатия и что делать, если её нет.

Через 16 дней в прямом эфире на UX-Марафоне "Психология в дизайне. Международный опыт" вы сможете узнать все это и задать свои вопросы Константину.  
Через 2 дня билеты будут дороже.
источник
2019 October 09
UX-Марафон
15 дней до UX-Марафона
12 часов до подорожания билетов

➡ Спикеры из США, Великобритании, Европы
➡ Захватывающая тема: "Психология в дизайне".
➡ Кейсы от UX-практиков из E-commerce, Banking, Education, Health
➡ Лекция про эмпатию от научного сотрудника Венского Технического Университета
источник
2019 October 10
UX-Марафон
Конференция UX-Марафон "Психология в дизайне. Международный опыт" получается отличной.
Хочется, чтобы о ней узнали больше!
Пожалуйста, помогите: расскажите знакомым, коллегам, подписчикам. ❤

От меня благодарность: 25% скидка или бесплатный билет.

1. Сделайте анонс в соцсетях, вот с этой ссылкой: https://bit.ly/2VsuZHm
2. Напишите мне @alеxapost
3. Пришлю промокод на 25%

А если у вас есть свой канал в ТГ по теме UX, дизайна, Product – сделайте анонс события и я вам радостно подарю билет ❤
источник
2019 October 11
UX-Марафон
Сейчас в компаниях и корпорациях планируют бюджеты на 2020 год.

Внесите участие в UX-Марафоне в планы!

В 2020 будет 4 конференции:
январь, апрель, июль, октябрь.

Варианты:

150 000 рублей – коллективный доступ (до 20 человек) на 4 мероприятия + доступ к архиву всех 17 выпусков.

80 000 рублей коллективный доступ (до 20 человек) на 4 мероприятия.

12 000 рублей – доступ на 1 сотрудника на 4 мероприятия

Как бюджет утвердят – напишите мне, оформлю абонемент @alexapost
источник
UX-Марафон
8 законов с примерами из UX-дизайна, которые вам помогут лучше понять поведение людей, как они принимают решения и действуют.
1. Закон Фиттса
2. Поведенческая модель Фогга
3. Закон Хика
4. Закон Якоба Нильсена
5. Закон Миллера
6. Закон Теслера
7. Модель Кано
8. Принцип Парето
1- 4 Закон
https://habr.com/ru/company/dbtc/blog/443306/
5 - 8 Закон
https://habr.com/ru/company/dbtc/blog/456680/

Больше практики и знаний на UX-Марафоне 24 октября "Психология в дизайне"
источник
2019 October 13
UX-Марафон
​​Впервые попросила докладчиков записать  представление себя и доклада!

А вас попрошу написать вопросы докладчику.
Возможно, ответы на них успеем добавить в доклад, чтобы он стал ещё более полезным именно для вас!

Поехали! Смотрим видео, задаём вопросы, идём на UX-Марафон
источник
2019 October 15
UX-Марафон
​​9 дней до UX-Марафона!
Знакомьтесь с Лерой Козуновой и её докладом:
"Детский продукт и недетский UX"
источник