Честно признаюсь: тема ближайшего UX-Марафона "Психология в дизайне" возникла благодаря
Юлии Анкудиновой.Больше года приглашаю Юлию выступить и только сейчас все сложилось!
Знаю Юлию несколько лет, как редкого UX-специалиста, который специализируется на психологии восприятия и эмоциональном дизайне.
Сейчас Юлия работает в американском компании Envision2bWell, которая занимается разработкой технологий для улучшения здорового и благополучного образа жизни.
Роль в компании:
Experience Designer/Product Psychology.
Задача –
создание Wow опыта. Опыта, который бы вызывал приятное удивление, восхищение и желание обладать продуктом.
24 октября Юлия выступит на UX-Марафоне с темой:
"Как создать продукты, которые полюбят пользователи?"Что будет в докладе:
✅ Эмоции и дизайн: какая связь?
✅ Почему функциональности, надежности и удобства в дизайне уже недостаточно?
✅ Эмоции, которые вызывает продукт и эмоции, которые мы испытываем в повседневной жизни
✅ Эффект "Wow". Каким он должен быть, wow продукт.
✅ Три уровня дизайна продукта — три шага к сердцу пользователя.
Подключайтесь! Все онлайн.✅ Минимальная стоимость билета до четверга.
Потом – первое подорожание.