
В различных вполне респектабельных новостных изданиях сообщается следующая удивительная информация:
Менеджер по интернет-маркетингу компании "Мегафон" Антон Елизаров убежден, что за созданием так называемых "Суицидальных пабликов" в социальных сетях стоят украинские националисты.
У меня в связи с этим единственный вопрос.
У вашего бизнеса социальная ответственность такая, с квотой на трудоустройство умственно отсталых?
Или наоборот, дела идут настолько хорошо, что сети не выдерживают пользовательской нагрузки; поэтому в данный момент ваш деловой интерес не в том, чтобы новых клиентов привлечь, но совершенно наоборот — хотя бы от некоторой части старых избавиться?
Мне, как клиенту, хотелось бы сделать какой-то ясный вывод из этой истории.
Благодарю за содействие.