🤷🏻♂️YouTube мифы, в которые до сих пор верят
1. YouTube — это про везение.
Нет, это ложь. Если у вас не получилось набрать аудиторию и начать зарабатывать, значит вам не не повезло. Вы просто не поняли, как работает эта система
YouTube — это прогнозируемый результат и подконтрольный успех. Это чистая система со своими алгоритмами. Ваша задача — научиться ориентироваться в этой системе
2. Нужны годы упорной работы, чтобы добиться хоть каких-либо результатов
Достаточно распространённое заблуждение, которым обычно руководствуются те, кто ничего путного и не делал со своим каналом и недели. Упорство важно.
Но далеко не всегда, выпуск на YouTube по 1000 видео в месяц, даст вам успех и деньги. YouTube продвигает каждое видео отдельно. Не канал, не блогера, а видео. Поэтому нужно понять правильную механику работы и изначально делать "как нужно", "а не как придётся"
3. Нужны годы, чтобы разобраться как работает YouTube
Очередное заблуждение, которое витает среди новичков и которое сильно похоже на предыдущий миф. Чтобы разобраться, как работает YouTube, как тут набирать просмотры и как тут зарабатывать — достаточно одной консультации со специалистом в этой области.
4. Без крутой (= дорогой) камеры никак
НЕТ. Вам нужно научиться работать с тем, что есть. Пренебрегать качеством картинки и звуком, конечно же, не стоит. Но, если у вас есть обычный телефон, то этого вполне достаточно, чтобы зарабатывать свои миллионы в месяц.
За примерами далеко ходить не нужно:
MORGENSHTERN с рекламным клипом снятым на телефон за
10 млн рублей
Алексей Щербаков на
своём канале снимает и монтирует контент
только на телефон
5. Без уникальный контента и огромных денег, на YouTube нечего делать
Нет и нет. Референсы, заимствования и Челенджи — это то, на чём развивается ТикТок. А также это то, на чем развивался Ютуб в своё время. Чтобы стать популярным, вовсе не обязательно творить лишь уникальный контент. На начальном этапе нет ничего постыдного в том, чтобы сделать несколько отсылок к творчеству коллег по цеху.
Также, настоятельно рекомендую прочесть книгу "Кради, как художник".
— "В мире нет ничего абсолютно оригинального. Даже великие творцы много смотрели по сторонам и интегрировали идеи в своё творчество. Не выдавайте чужое за своё, а берите идеи и улучшайте их"
А насчёт денег. Вам просто нужно понять, что YouTube должен платить вам, как авторам, а не вы ему. Если понимать алгоритмы выдачи, ранжирования и попадания в рекомендации, то вам не понадобится реклама для продвижения своих видео.
Не живите в иллюзиях, и да прибудут с вами тренды Ютуба🔝
#личныйОпыт