Size: a a a

VMware User Group Rus

2021 April 02

VK

Victor Konovalov in VMware User Group Rus
Dmitriy Z
Вероятно, на то есть свои причины.
Поддержка на сервер, а не на процессор!
источник

DZ

Dmitriy Z in VMware User Group Rus
Victor Konovalov
Поддержка на сервер, а не на процессор!
Бухгалтерия? Если нет, то при чём тут это?
источник

VK

Victor Konovalov in VMware User Group Rus
Dmitriy Z
Бухгалтерия? Если нет, то при чём тут это?
Ты покупашь лицензии vsphere от VMware и поддержку на такое же количество процессоров, а при покупке от железного вендора поддержка покупается на сервер, для 2-сокетника в 2 раза может быть дешевле 🤫
источник

DZ

Dmitriy Z in VMware User Group Rus
Victor Konovalov
Ты покупашь лицензии vsphere от VMware и поддержку на такое же количество процессоров, а при покупке от железного вендора поддержка покупается на сервер, для 2-сокетника в 2 раза может быть дешевле 🤫
Ну не знаю, в прайсовых ценах примерно так же.

Но мы хотим попробовать vCS прикупить сразу, поэтому, может, через VMware и подешевле выйдет.
источник

VK

Victor Konovalov in VMware User Group Rus
Dmitriy Z
Ну не знаю, в прайсовых ценах примерно так же.

Но мы хотим попробовать vCS прикупить сразу, поэтому, может, через VMware и подешевле выйдет.
Я раз оформил закупку лицензий через железного вендора без поддержки - сэкономил немного 😂
источник

DZ

Dmitriy Z in VMware User Group Rus
Victor Konovalov
Я раз оформил закупку лицензий через железного вендора без поддержки - сэкономил немного 😂
Сэкономил когда, когда покупал или вообще?)
источник

VK

Victor Konovalov in VMware User Group Rus
Dmitriy Z
Сэкономил когда, когда покупал или вообще?)
3 года не платил за поддержку vSphere
источник

AP

Aleksandr Pushkin in VMware User Group Rus
Но и поддержки не было да
источник

DZ

Dmitriy Z in VMware User Group Rus
Aleksandr Pushkin
Но и поддержки не было да
VMware Support VMUGRU Edition
источник

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
Victor Konovalov
3 года не платил за поддержку vSphere
Зато потом сразу за три ))))
источник

IM

Igor Minkovskiy in VMware User Group Rus
Dmitriy Z
Вероятно, на то есть свои причины.
Ситуация 1: у вас адско тормозит vSAN, вы обращаетесь в VMware и вам приговаривают диски. Вы идете к железному вендору, тот просит вас собрать логи и... говорит, что с дисками все ок, менять он вам их не будет.

Ситуация 2: У вас периодически зависает сервер, вы обращаетесь к вендору железа, тот просит вас собрать логи и говорит, что виноват гипервизор. Вы идете в VMware и... они говорят, что с их стороны тоже все ок
источник

VK

Victor Konovalov in VMware User Group Rus
Mr Orange
Зато потом сразу за три ))))
Нет, потом просто продлил в vmware, как обычно, без штрафа
источник

IM

Igor Minkovskiy in VMware User Group Rus
Victor Konovalov
Нет, потом просто продлил в vmware, как обычно, без штрафа
видимо, тебе разово фартонуло. Сейчас в ЛК ключи не приходят, пока поддержка не активируется
источник

MO

Mr Orange in VMware User Group Rus
Igor Minkovskiy
Ситуация 1: у вас адско тормозит vSAN, вы обращаетесь в VMware и вам приговаривают диски. Вы идете к железному вендору, тот просит вас собрать логи и... говорит, что с дисками все ок, менять он вам их не будет.

Ситуация 2: У вас периодически зависает сервер, вы обращаетесь к вендору железа, тот просит вас собрать логи и говорит, что виноват гипервизор. Вы идете в VMware и... они говорят, что с их стороны тоже все ок
Хехе)) второе это про меня )))))
источник

VK

Victor Konovalov in VMware User Group Rus
Igor Minkovskiy
видимо, тебе разово фартонуло. Сейчас в ЛК ключи не приходят, пока поддержка не активируется
Закрыли дыру
источник

IM

Igor Minkovskiy in VMware User Group Rus
Mr Orange
Хехе)) второе это про меня )))))
а первое про другого коллегу из стораждового чата.
источник

DZ

Dmitriy Z in VMware User Group Rus
Igor Minkovskiy
Ситуация 1: у вас адско тормозит vSAN, вы обращаетесь в VMware и вам приговаривают диски. Вы идете к железному вендору, тот просит вас собрать логи и... говорит, что с дисками все ок, менять он вам их не будет.

Ситуация 2: У вас периодически зависает сервер, вы обращаетесь к вендору железа, тот просит вас собрать логи и говорит, что виноват гипервизор. Вы идете в VMware и... они говорят, что с их стороны тоже все ок
1. У нас не используется vSAN =)
2. Идём в VMware, они собирают логи, говорят, что всё ок, мы пересылаем им письмо поддержки Dell, которые кивают на варю, и разбираемся вместе. Не вижу проблем.
источник

IM

Igor Minkovskiy in VMware User Group Rus
удачи :)
источник

DZ

Dmitriy Z in VMware User Group Rus
Igor Minkovskiy
удачи :)
Год уже живём на поддержке от VMware, пока довольны 🤷‍♂
источник

VK

Victor Konovalov in VMware User Group Rus
Igor Minkovskiy
Ситуация 1: у вас адско тормозит vSAN, вы обращаетесь в VMware и вам приговаривают диски. Вы идете к железному вендору, тот просит вас собрать логи и... говорит, что с дисками все ок, менять он вам их не будет.

Ситуация 2: У вас периодически зависает сервер, вы обращаетесь к вендору железа, тот просит вас собрать логи и говорит, что виноват гипервизор. Вы идете в VMware и... они говорят, что с их стороны тоже все ок
Типичный процесс у кейсов
источник