
Стоит сказать, что в наиболее адекватных американских политических кругах эта точка зрения постепенно осознается — и речь идет не о фанатах Путина, а о просто здравомысляших людях во власти.
Основная проблема американского истеблишмента — совершенное непонимание внутрироссийской специфики приближенности к власти. То есть если, например, аффилированная с условным Константином Малофеевым структура начнет взламывать сервера Демократической партии — это будет стопроцентно воспринято как state-sanctioned interference, решение о которой принималось в Кремле.
Многие американские (и вообще зарубежные) эксперты искренне уверены, например, что Александр Дугин — советник Путина, регулярно захаживающий в Кремль.
То есть вся наша Византия с кремлевскими башнями и внутриэлитными группировками на Западе не осознается и не понимается. Любое действие, если оно не предпринято откровенно антипутинскими силами, будет воспринято как происки всемогущего The Kremlin. К мнению экспертов-русистов, которые в США есть, во властных коридорах прислушиваются крайне неохотно.
России в этом плане остается только медленно и методично доносить свою точку зрения и пережидать бурю антитрамповской истерии, охватившую американский истеблишмент.