Size: a a a

Город и транспорт

2021 March 19
Город и транспорт
Итак, итоги пятничного часа пик - 9 баллов по шкале Яндекса, и это за три недели до начала дачного сезона. Интервалы движения общественного транспорта хаотичны, автобусы по Московскому проспекту набиты в мясо даже после 19:30. Нужно строить зиккурат остужевскую рязвязку! (нет, не нужно)
источник
2021 March 20
Город и транспорт
Выходные в работе 8-го троллейбусного маршрута становятся недоброй традицией. Мы надеемся, что рано или поздно (а лучше - прямо в следующие выходные) эта "традиция" канет в лету. В противном случае возникает вопрос о том, что в городе не способны организовать устойчивую работу электрического транспорта и справиться с достаточно рядовой проблемой плановой модернизации сети. Напомним, что ради установки опор на пл. Ленина движение 7 и 8 троллейбусных маршрутов прекращалось на два месяца. Не хватило....
источник
Город и транспорт
Также сегодня не работают троллейбусы 7 маршрута
источник
Город и транспорт
Некоторые факты о воронежской транспортной "реформе":
- документа планирования пассажирских перевозок в публичном доступе никто не видел;
- маршрутная сеть в окончательном виде также загадка;
- контракты на ныне существующие маршруты, кроме БКД заканчиваются 1 апреля;
- конкурсы на следующий период до сих пор не объявлены.
У кого какие ставки, дамы и господа?
источник
Город и транспорт
Про пожар vector next на "Граде". По предварительным сведениям, которые нам удалось собрать, речь о редком неудачном стечении обстоятельств. Речь не идет о конструктивном недостатке модели или грубом нарушении правил эксплуатации. В общем - с любым автобусом может случиться. Вчера случилось именно с этим
источник
2021 March 21
Город и транспорт
Путепровод. Начало
источник
2021 March 23
Город и транспорт
Свершилось! Сегодня было объявлено, что 49 маршрут с 1 апреля 2021 года перейдет на автобусы большой вместимости и сохранит свою схему следования до Студгородка ВПИ. А в апреле-мае на него выйдут новые автобусы, полученные по проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

А теперь - ложка дёгтя. В проекте БКД маршрут #49 протоколом Минтранса РФ утверждён в варианте "Авторынок - Машмет". Самовольное изменение маршрута - это угроза дальнейшему участию нашего города в БКД и других штрафных санкций с федерального уровня.

Оно того точно стоит?
источник
Город и транспорт
К слову, два новых ЛиАЗа, которые предназначались для 6 маршрута, сейчас работают на 52.

Напомним, что по условиям федеральной программы использование резервных автобусов на сторонних маршрутах разрешается только после того, как заявленные маршруты (6, 9ка, 14в + 8, 9кс и 49) будут полностью укомплектованы в соответствии с плановым выпуском (113 единиц в сумме), что не выполняется до сих пор (недовыпуск на 6 сегодня составляет пять единиц, на 9ка и 14в – по одной единице).

Кстати, резервных автобусов имеется не так много, чтобы ими можно было разбрасываться по другим маршрутам – всего 7 единиц из 120. Часть автобусов всегда должна находиться в резерве, чтобы проходить техобслуживание.
источник
Город и транспорт
Вести Воронеж, вдохновившись моим роликом, сняли свой сюжет про автобусы-памятники
https://vestivrn.ru/stories/2021/03/23/lunokhod-i-ikarus-kakie-avtobusy-est-na-retrovystavke-v-voronezhe-i-kogda-eyo-popolnit-paz/
источник
2021 March 26
Город и транспорт
И снова седая ночь... в смысле 29 и 30 марта не будут работать троллейбусы 7 и 8 маршрутов. На сей раз причина катастрофы - необходимость обрезки деревьев. Ну, деревья, судя по методам обрезки, городские власти тоже не любят. В общем мысль простая; троллейбус - это ненадежно.

Древняя советская цивилизация, на руинах которой произрастает наше гордое местное самоуправление, обладала знанием, как обрезать ветки, не останавливая на два дня движение троллейбусов (spoiler: Это надо делать ночью). Исполины были, что уж. На самом деле, современному троллейбусу обрезка веток не помешает даже среди дня, он - с автономным ходом. Вам же пытаются показать слабость системы, которую убивают уже 25 лет кряду.

Троллейбус вполне себе надежен. А кто ненадежен - делайте вывод сами
источник
Город и транспорт
А тем временем, на магистральном маршруте № 9ка происходят очень странные (и очень опасные) вещи.

Один из водителей решил, что он теперь будет "срезать" себе маршрут по улице Коммунаров вместо Степана Разина и при этом хамить пассажирам, которые ехали до ост. Манежная.

Надо ли говорить, что катания на 20-тонном ЛиАЗе по Коммунаров несут прямую угрозу жизни и здоровью пассажиров и могут закончиться очень плачевно – на таком уклоне автобус может застрять или, что ещё хуже, покатиться задним ходом вниз.

Данная ситуация вызывает очень много вопросов по поводу того, кого и как наш муниципальный перевозчик ВоронежПассажирТранс отбирает на должность водителя.
источник
2021 March 28
Город и транспорт
Ликвидируемые маршруты начали постепенно вымирать.

С пятницы на 11 маршруте (дублёр 14в) наблюдается резкое снижение выпуска: на линию выходит пять-шесть машин вместо прежних десяти-пятнадцати.

Связано это с тем, что некоторые машины уже начали переводить на маршрут № 34, где будет работать бывший парк 11 маршрута вместо 2-3 нелегальных ГАЗелей.
источник
2021 March 29
Город и транспорт
В 2017м году мы конечно прогнозировали 10 балльные пробки в Воронеже при сохранении текущего темпа автомобилизации. Но такого ада, который был сегодня с утра на Московском проспекте, даже мы представить не могли. Причина - ДТП на разделительной на перекрестке площади Застава, блокировавший два ряда при движении в центр.

Кто виноват? Виновата в первую очередь конфигурация перекрестка. В первую очередь - неправильная разметка. Во вторую - отсутствие мер по успокоению движения. В третьих, конечно, манера выезжать и блокировать перекресток, когда проезжая часть за ним занята.

Культуры поведения в заторе у нас нет. Это ненормально, когда в пробке на скорости 5 км/ч сталкиваются машины. А они сталкиваются чуть ли ни на каждом километре.

Этому городу нужны спокойные улицы, а не автомагистрали между кварталами
источник
2021 March 30
Город и транспорт
Сохраняя традиции.

Троллейбусные маршруты № 7 и 8 будут приостановлены ещё на один день – 31 марта.

Совершенно не понятно, что мешает временно выпустить на линию автобусы в условиях профицита свободного подвижного состава у ВоронежПассажирТранса, ведь отмена востребованных маршрутов приводит к разрыву транспортных связей и перегрузке параллельных маршрутов, что влечёт за собой недовольство пассажиров.

И да, если город собирается закупить троллейбусы по федеральной программе БКД, то движение магистральногомагистрального маршрута с новейшими троллейбусами тоже будут останавливать по несколько раз в месяц ради обрезки деревьев, замены опор, и т.д., и т.п.?

У кого-то ещё остались сомнения в том, что это не делается намеренно, с целью формирования у троллейбуса имиджа нестабильного вида транспорта?
источник
Город и транспорт
В Воронеж прибыла новая партия автобусов, приобретаемых в рамках нацпроекта «БКАД»

Сегодня ночью, 30 марта, в Воронеж с завода-изготовителя поступили следующие 30 новых современных автобусов большого класса, приобретенных для МКП МТК «Воронежпассажиртранс» на условиях льготного лизинга.

– Вчера руководство транспортной компании было откомандировано, чтобы лично осуществить приемку подвижного состава, он прошел серьезную проверку. Сегодня первые 30 единиц второй партии автобусов, поставляемых на льготных условиях, уже прибыли в наш город и теперь «Воронежпассажиртранс» должен в самые сжатые сроки выполнить их подготовку к запуску на линию. Пока новые автобусы будут проходить регистрацию, оформление необходимых документов, настройку систем и прочие процессы, транспортное обслуживание на маршрутах, переданных предприятию, должно выполняться резервными автобусами в необходимом объеме и в соответствии с установленными графиками, – поставил задачу глава Воронежа Вадим Кстенин.

@adm_vrn
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
2021 March 31
Город и транспорт
МОО "Город и Транспорт" выражает благодарность коллективу маршрута 9КС за хорошую работу в несколько последних лет на этом  сложном и напряженном воронежском магистральном маршруте.

Вы обеспечили хорошую регулярность движения, своевременное обновление автобусного парка, доступность и комфортность для пассажиров при сравнительно низких показателях аварийности.

По независящим от вас причинам контракт на обслуживание 9КС закончился, и начинается новая глава - БКД. Тем не менее эта благодарность - от лица общественности и ваших многочисленных пассажиров. Спасибо за Вашу работу!
источник
Город и транспорт
В течение дня мы напомним городу, как с завтрашнего дня по нему будет ходить транспорт. Обобщенная информация до сих пор не готова не потому, что мы плохие и ленивые, а потому что сама сеть...так скажем, ещё в работе.

Сегодня мы постараемся максимально полно напомнить Вам суть завтрашних изменений.
источник
Город и транспорт
С завтрашнего дня автобусы маршрута № 69т будут следовать по временной схеме но уже по новому маршруту.
Конечные - ВГУ и ТРЦ "Московский проспект".

От ВГУ автобусы пойдут по проспекту Революции, Степана Разина, Набережной Массалитинова, ул. Ленина, Транспортной, 45й стр. дивизии, Шишкова до ТРЦ Московской проспект, где развернувшись и захватив остановку "Бульвар Победы" около Торгового центра "Москва" последует обратно по Шишкова мимо микрорайонов Московский, Олимпийский, Дубрава и гипермаркета "Окей" в центр.

Внимание! С завтрашнего дня маршрут № 69т не ходит по Московскому проспекту, его невозможно будет дождаться на пл. Застава, Кольцовской, Ц. Рынке, улицах Кирова, Краснознаменной и Острогожской.

До открытия путепровода на Работнице работа будет в тестовом режиме, в четверг и пятницу должны выйти 3 автобуса.
источник