Size: a a a

Город и транспорт

2019 March 28
Город и транспорт
Городу и Транспорту стало известно, что со следующей недели половина ремонтного персонала троллейбусного депо отправляется в неоплачиваемые отпуска, в пока ещё оплачиваемые отпуска отправляются многие водители. Троллейбус фактически находится на грани закрытия
источник
Город и транспорт
Мэрия опровергла сообщения активистов об угрозе исчезновения троллейбусов в Воронеже.

– На зиму всегда нужно больше работников, и после окончания периода дополнительный персонал уходит в отпуска, чтобы успеть заработать где-то еще.

P.S.
Тут коллеги просят напомнить, что Краснодар на 3 миллиарда покупает вагоны для своей безопасной и эффективной системы ЛРТ. А что сделано  в последние пять лет для общественного транспорт города Воронежа?

https://riavrn.ru/news/meriya-oprovergla-soobshcheniya-aktivistov-ob-ugroze-ischeznoveniya-trolleybusov-v-voronezhe/
источник
2019 March 29
Город и транспорт
Кажется, ГИБДД уже буквально кричит о беспомощности и невозможности организовывать безопасное дорожное движение. Цветные зебры - их очередное нам послание.

Ни слова про то, что нужно ставить светофоры, делать освещение, чтобы пешеход на переходе был заметным для водителя.

По их словам, разметку на нерегулируемых переходах стоит сделать ярче, чтобы пешеходы обращали на них больше внимания и смотрели по сторонам.

https://vestivrn.ru/news/2019/03/28/peshekhodnye-perekhody-v-voronezhe-stanut-raznocvetnymi/
источник
Город и транспорт
Новости соседей:
✅ и.о. липецкого губернатора Игорь Артамонов назначил прекрасную Наиду Исматулаеву руководителем областного управления архитектуры и строительства. Осенью Наида выступала на строительном форуме в Воронеже с увлекательной историей единения власти, бизнеса и горожан вокруг проекта реконструкции центральной улицы Азова. Вот запись её выступления https://youtu.be/B0leBlqujNs?t=4000
❎ этот же современный руководитель-технократ обещает выпилить трамвай в Липецке. Сейчас бы в 2к19 году стимулировать автомобилепользование
источник
Город и транспорт
Нам пишут:
«Вы там в телеграме ругаете ГИБДД, что только зебры покрасить предложили) а у нас на радио были главный инспектор Воронежа Андрей Астанин и Вячеслав Ярцев из управления транспорта, как раз про светофоры и освещение переходов рассказывали»
https://vrn.kp.ru/daily/26957.7/4010599/
Ссылка на эфир

Светофор и переход у ЦУМ в нынешнем виде, не одобряем (в этом месте он не нужен ни пешеходам, ни водителям). И установку Г-образных опор тоже не одобряем (больше визуального мусора богу визуального мусора!).

Больше светофоров и пешеходных переходов - одобряем.
источник
2019 April 01
Город и транспорт
Осторожно! Люки закрываются!

Мы привыкли летать на самолётах. Кто-то пользуется авиатранспортом чаще, кто-то — реже. Командировки, отпуск, поездки к дальним родственникам и знакомым — основные поводы для того, чтобы не без помощи технического прогресса взмыть вверх и горделиво (или боязливо, как кому нравится) взглянуть на нашу планету с высоты 10 000 метров. Также мы привыкли к высокому уровню сервиса, который предоставляют аэропорты и авиакомпании. Но сейчас давайте шутки ради представим, что было бы, если бы «небесный» транспорт финансировался и работал так же, как «приземлённый» общественный, то есть знакомые всем нам по ежедневным поездкам трамваи, троллейбусы и автобусы.

http://www.kubtransport.info/articles/closedtraps.html
источник
2019 April 02
Город и транспорт
Главный вопрос к проекту – обоснование.
Почему развязка именно в этом месте? Как обосновывается выделение почти 5 млрд рублей (и это еще до начала строительства, а все мегапроекты по итогу всегда стоят дороже, чем это планируется)?

Остальные вопросы:
Почему например, не строительство второй полосы виадука над ж/д линией в сторону Электроники? Почему например не значительно более дешевые меры, как расширение дороги и светофор?
Как этот объект повлияет на ситуацию в других частях города? Он снизит нагрузку только на этот перекресток, а остальная улично-дорожная сеть остается неизменной, куда вольется больший поток машин?
Почему не соединение улицы Циолковского виадуком над ж/д линией?
Зачем создавать шум, загрязнение для целого района? Почему не учитываются принципы современного градостроительства (это про надземный переход, которые сейчас не строят)?

Главный принцип, когда реализуются мегапроекты (а это мегапроект муниципального уровня) – обсуждение и проработка всех возможных альтернатив. Надо понимать эффективность проекта и его целесообразность. Пока мы констатируем отсутствие и того, и другого. Сумму в размере 5 млрд рублей можно потратить более рационально для города, значительно улучшив дорожную ситуацию.

http://bloknot-voronezh.ru/news/dlya-vozvedeniya-ostuzhevskoy-razvyazki-v-voronezh-1085600
источник
Город и транспорт
Группа «Мегион» Бориса Нестерова выложила обновлённые рендеры «Воронеж-сити» — делового квартала неподалёку от здания облправительства, на ул. Кирова.
источник
Город и транспорт
Изначально проект выглядел так
источник
Город и транспорт
Какой из двух проектов нравится больше?
anonymous poll

Ни один – 60
👍👍👍👍👍👍👍 48%

Второй – 48
👍👍👍👍👍👍 39%

Первый – 16
👍👍 13%

👥 124 people voted so far.
источник
Город и транспорт
Давайте поставим себе цель — к 2024 году убрать все подземные переходы на городских улицах.

Активисты всех городов, объединяйтесь! Будем делать свои «апрельские указы».

#нетподземнымпереходам
источник
2019 April 03
Город и транспорт
#фотодня Воронеж. Площадь Застава. Маршрутчики на фотофинише реформы пассажирского транспорта.
источник
Город и транспорт
источник
2019 April 04
Город и транспорт
10 апреля в 13-00 мы посетим музей истории воронежского общественного транспорта.

В преддверии десятилетия со дня закрытия воронежского трамвая приглашаем вас посетить музей транспорта, располагающийся в Воронежском троллейбусном депо на ул. Космонавтов. Вы узнаете много интересного об истории воронежского электротранспорта, увидите где ночуют троллейбусы, сможете сфотографироваться с оригинальным троллейбусом образца 1960х годов.
Участие бесплатно по предварительной записи.
Записывайтесь в комментариях в группе vk.com/vrngid или по телефону 89204481307.

Да-да, группа ВК снова работает!

Экскурсия проводится совместно с журалом «Глаза» http://iglaza.com в рамках проекта «Обед для мозга»
источник
Город и транспорт
Наберите воздуха в грудь:

По сообщению городской пресс-службы, с этого года Воронеж откажется от побелки деревьев и покраски бордюров, но для уже покрашенных в чёрно-белый бордюров установят переходный период, их... покрасят в серый!!!
источник
Город и транспорт
источник
2019 April 05
Город и транспорт
Нас 500! Спасибо! ❤️
источник
Город и транспорт
Тем временем, в преддверии 10-летнего черного юбилея с закрытия трамвая, мы хотим напомнить, что есть фильм о его истории.  Вы можете также увидеть съемки 2009 года, прочувствовать атмосферу тех апрельских дней.

https://www.youtube.com/watch?v=TRaxpNeR4Jk
источник
2019 April 10
Город и транспорт
Прямая линия с начальником управления ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области Евгением Шаталовым пройдет в редакции РИА «Воронеж» с 14:00 до 16:00 сегодня, в среду, 10 апреля. Жители региона получат ответы на вопросы, касающиеся организации дорожного движения, аварийной обстановки, работы Госавтоинспекции.

Вопросы полковнику полиции Евгению Владимировичу Шаталову можно задать во время прямой линии по телефону 8 (473) 259 31 73 или заранее прислать их в редакцию по адресу электронной почты riavrn.ru@yandex.ru, указав в теме письма «Прямая линия Шаталова».

https://riavrn.ru/news/nachalnik-oblastnoy-gibdd-otvetit-na-voprosy-chitateley-ria-voronezh
источник
Город и транспорт
Люди не ходят прямыми углами. Мы сокращаем путь и срезаем, где только можно.

Если угол вытаптывают, его нужно замостить брусчаткой. Жителям станет удобнее, а пыли и грязи в городе будет меньше.

Как за один сезон городу избавиться от народных троп на улицах:
1. Создать интерактивную карту и предложить горожанам добавить на неё фото мест, которые требуют мощения (ограничить период сбора заявок)
2. Собрать данные, посчитать площадь требуемых покрытий, подготовить смету
3. Организовать тендер и найти подрядчика, который из заданного перечня типовых элементов (скруглений, мощения) сделает все работы

Квадратный метр тротуара гораздо дешевле метра дороги. В любом бюджете найдутся деньги на подобные работы. Город станет удобнее и чище.
источник