Size: a a a

Город и транспорт

2019 January 18
Город и транспорт
Медиагруппа De Facto:
Мэр Воронежа Вадим Кстенин сегодня проводит большую встречу с редакторами СМИ - про общественный транспорт: «Надо решать системно. В увязке с грамотной маршрутной схемой, единым проездным, пересадочными узлами, работой платных парковок, умных светофоров. Поставил задачу проработать возможность реверсивного движения на Московском проспекте. Вопрос прорабатывает РосдорНИИ. Говорят, ничего сложного и недорого. В ближайшее время получу детали. Без реверса не сможем нормально строить дублёр Московского проспекта. Плата за проезд: я сторонник полной трансформации всей системы, потом давайте повышать. До 2020 года, думаю, повышения точно не будет».

Павел Долгих:
— Реверсивное движение, как регулятор интенсивности потоков, хорошая штука, но это палка о двух концах. В случае с Воронежем это мера, которая: а) не оправдана; б) приведет к неразберихе среди водителей; в) нет условий транспортной ситуации, чтобы реверсивное движение улучшило жизнь горожан. Московский проспект перегружен в оба направления. Для реверсивного движения нужны магистральные масштабы, они на Московском пр-те есть, но уменьшить пробки таким образом не удастся. Перекрестки на Заставе, проспекте Труда, и на Кольцовской станут еще опаснее. Из-за низкого уровня культуры вождения будут лобовые столкновения. Прежде чем кидаться телом на амбразуру, нужно провести исследования, для выявления предполагаемого, расчетного, эффекта от этого нововведения.

Андрей Фурсов
Руководитель отделения общественного движения «Город и транспорт»:

— Любые вопросы, связанные с изменением организации дорожного движения должны быть профессионально обоснованы. Для этого городу необходимо иметь современный отдел моделирования, которого в Воронеже просто нет. В отсутствие такого отдела все это выглядит как гадание на кофейной гуще. С вероятностью 50% реверсивное движение может сработать, и с такой же вероятностью проект может провалиться.
источник
Город и транспорт
Мэр Воронежа Вадим Кстенин сегодня проводит большую встречу с редакторами СМИ - про общественные пространства: «Уже в этом году благоустроим первую очередь парка «Орленок». Полная его реновация - в течение двух лет».
источник
Город и транспорт
Пока народ постит фоточки из 2009-го, вот вам #лихие90е
Ещё свежи разговоры о перехватывающих парковках у Чернавского и даже щепки поломанных копий не подмели, а я сегодня лично наблюдал, как дюже резвый вот этот конкретный автобус 90-го маршрута, проигнорировал двух пассажиров на остановке Чернавский мост, явно пытавшихся его остановить (махали так, что ещё немного и взлетели бы) и просвистел на скорости под 80 км/ч.
Это конечно весело, что смешной местный мем о "лихих 90-х" конкретно в Воронеже в очередной раз подтверждается, но ровно до тех пор, пока он никого не убил.
#запретитеим #транспорт #врн

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10215632335993086&set=a.3079628401314&type=3
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
На Ломоносова от лестеха в сторону института генетики упал фонарь. Легковые машины проезжают, а вот газельки и автобусы уже не проедут, имейте ввиду

Аварии | ДТП | Воронежа - VK
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
«Сейчас троллейбус, как ранее трамвай, медленно умирает, - считает руководитель воронежского отделения общественной организации «Город и транспорт» Андрей Фурсов. - И, к сожалению, никто не готов в него вкладываться: ни инвесторы, ни городские власти. Наверное, все помнят 2009-й год: чиновники, закрывая трамвайное движение, обещали развитие троллейбусов, закупили большую партию - 45 машин, открыли новое депо, несколько новых маршрутов, в том числе запустили движение на Левый берег. Сегодня те троллейбусы без капитального ремонта объективно устарели. Вполне возможно, что мы можем оказаться в такой ситуации, когда городские власти скажут: «Троллейбус никого не возит, он требует больших инвестиций, которых у города нет, и зачем он нужен, когда есть экологичные автобусы на газовом топливе»...

http://www.chr.aif.ru/voronezh/events/voronezhskie_obshchestvenniki_poprosyat_u_moskvy_poderzhannye_trolleybusy
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Чиновники ведут переговоры с «Мосгортрансом»: возможно, в Воронеж передадут троллейбусы из столицы. Это позволит увеличить количество троллейбусов, которые ежедневно выпускают на линию, сообщил мэр города Вадим Кстенин на встрече с редакторами местных СМИ в пятницу, 18 января.

https://riavrn.ru/news/vlasti-sobirayutsya-voskresit-voronezhskie-trolleybusy-s-pomoshchyu-mosgorntransa/
источник
2019 January 23
Город и транспорт
Рубрика "по просьбам трудящихся"
Вот такой загадочный фрагмент документа попал в руки "Городу и Транспорту". Жители микрорайона Шилово (а точнее микрорайонов Ласточкино и Звёздный квартал) спят и мечтают, как бы ездить в центр не на ПАЗиках а на автобусах малого класса. Срочно пустите 7 хомяков, они как раз и решат все транспортные проблемы Шилово, Теплоэнергетиков, Звездного и Ласточкино.
Продолжение:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2108750249204713
источник
2019 January 24
Город и транспорт
Даня Горохов выпустил серию статей на тему street safety by design.

Исследование основано на данных о ДТП с пешеходами в Петербурге в 2018 году. Подробный анализ по ссылкам ниже.

Где, как и почему сбивали пешеходов в Петербурге в 2018 году:
Часть 1 (Время прочтения ~4 минуты)
Часть 2 (Время прочтения ~ 5 минут)
Часть 3 (Время прочтения ~ 7 минут)
источник
Город и транспорт
От подписчиков. Источник: паблик Вижу Рифмы https://vk.com/rhymesee
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
– Это не вопрос денег. Это вопрос реализации конституционных ценностей демократии и самостоятельного местного самоуправления.  Низкий интерес жителей отмечается не только к выборам мэра, но и вообще ко всем формам участия в местном самоуправлении. Почему так происходит? Потому что люди не верят, что на этом уровне можно что-то решить. Это касается и выборов.

По его мнению, кардинальных изменений в жизни города после отмены выборов мэра пока не произошло.

–  Но это и не быстрый процесс. Да и само местное самоуправление последние годы не играет той роли, как это было раньше. Поэтому мэр Воронежа 20 лет назад, и мэр Воронежа сегодня – это две абсолютно разные институционально фигуры.

Современный город – умный город. И это не только технологии. Это умные горожане. Когда люди могут участвовать в управлении городом и использовать технологии для управления –  тогда город может считаться умным. Успешные города выбирают мэров. Я думаю, что выборы вернутся, и местное самоуправление будет играть большую роль, чем сегодня, – уверен общественник.

http://v-kurse-voronezh.ru/politika-novosti/57445
источник
2019 January 25
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
В этот пятничный вечер освобождаем трибуну для Николая Николаевича.

Николаич, жги!  

https://moe-online.ru/opinion/12317
источник
2019 January 27
Город и транспорт
Дамы и господа!
Обращаем ваше внимание, что с сегодняшнего дня маршрут А5 ходит по новой трассе от Юго-Западного рынка в Аэропорт. От Юго-Западного рынка он следует до Самолета, далее - по Колесниченко и Моисеева к Цирку, затем - по Кольцовской к Вокзалу, далее - аналогчно маршруту 108А по Пр. Революции, Транспортной, 45 стр. дивизии, Шишкова до Московского квартала, а уже далее - по Московскому проспекту мимо Сити-парка Град в аэропорт. При обратном следовании маршрут будет разворачиваться у бывшего кафе "Рай" и далее - на Шишкова.

Однако советуем специально не ждать - на А5 пока больше четырех машин никогда не было.
https://wikiroutes.info/updates/249787
источник
2019 January 28
Город и транспорт
На перекрестке у площади Заставы не работают светофоры. В ЦОДД прокомментировали, что сообщения о проблеме поступают с утра и что проблема заключается в неисправности контроллера, отвечающего за смену сигналов. Информации о сроках исправления ситуации нет. Планируйте свой маршрут заранее🚦
источник