
Анализ рекламных объявлений в Facebook и Google Ads, размещенных кандидатами праймериз в рамках кампании по выборам президента США 2020 г. Аналитика основных рекламных креативов, обзор посадочных страниц, примеры объявлений у кандидатов.
Кратко:
• До выхода из предвыборной гонки однозначным лидером по рекламным затратам был миллиардер Майкл Блумберг. Бюджеты его кампаний в два раза превышали совокупные траты всех остальных кандидатов.
• Калифорния, Техас и Флорида — лидеры среди штатов по тратам кандидатов.
• Все участники от Демократической партии используют образ Дональда Трамп в качестве антигероя в своей рекламе.
• Тема России в сообщениях кандидатов применялась, но ограниченно — эксплуатировали её только демократы.
• Не все кандидаты демонизировали Россию — Тулси Габбард в своей рекламе заявляет о планах нормализовать отношения с Россией и Китаем.
• Основной формат объявлений Google Ads, который используется кандидатами — это видео на YouTube.
Полный текст исследования в блоге Digital Guru: https://dgagency.ru/blog/2/155/