Информационная кампания голосования по поправкам к Конституции
стоит почти 1 млрд рублей, — больше, чем на выборы президента в 2018 году. Только на информационные буклеты уйдёт 147 млн рублей. На рекламу голосования разрешено тратить дополнительные деньги из региональных бюджетов, а местные телеканалы и СМИ должны будут бесплатно предоставлять время и место под агитацию. За рекламу голосования отвечает фирма
«ИМА-консалтинг», которая получит за работу 80 млн рублей. Эта структура
регулярно получает заказы от мэрии Москвы. Владелец
«ИМА-консалтинг» Сергей Гнатюк, ведет совместный бизнес с родственницей главы
Мосгоризбиркома. Компания
«ИМА-Консалтинг» имела отношение к созданию сайта против независимых кандидатов в Мосгордуму. После того, как президент России
Владимир Путин объявил о переносе дня голосования по Конституции из-за коронавируса, ЦИК приостановила работу по его подготовке. Но как
отметила глава ЦИК
Элла Памфилова, разъяснительная работа, которая она не требует прямых контактов с гражданами, будет продолжена.