Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 March 02

AT

Alexander Tchitchigin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я в геймдеве не работал, а тут есть люди, которые очень даже работали. Может, ещё проявятся.
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
что за Cube?
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
воксели нужны чтобы можно было редактировать мир
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
потом превращаешь в полигоны - рендеришь на видеокарте треугольниками
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
деревья нужны же чтобы определить кого в начале рендерить чтобы шейдеры меньше отрабатывали?
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
это потом я хотел сделать
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
в начале можно просто отсортировывать
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
для прозрачности
источник

AT

Alexander Tchitchigin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
что за Cube?
http://cubeengine.com/

Я, правда, не знаю что они там во втором перефигачили. А первый похож на то, что Вы описываете. Только кубы там сильно крупнее, чем обычно бывают воксели.
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну блин
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
тут как бы я хочу сам))
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
я бы может глянул типо какие технологии они используют
источник

AT

Alexander Tchitchigin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
я бы может глянул типо какие технологии они используют
Исходники открыты. 🤷‍♀️
источник

AT

Alexander Tchitchigin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Если "хочу сам", мне кажется, тем более имеет смысл почитать книжки по разработке игровых движков.
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Хотелось бы попросить не писать по два слова отдельными сообщениями, спасибо
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
хорошо. не буду) у меня есть впринципе мысли про всё кроме сохранения действий. вообще в целом хотелось бы ещё понять как сделать безопасное одновременное сохраненение нескольких файлов. в общем сейчас мысль такая: есть некий файл указывающий версию, все файлы называются примерно так: region_0_0_0.[version].bin, каждая процедура сохранения увеличивает версию и мы записываем новые файлы с новой версией, т.е. region_0_0_0.2.bin, следующий будет region_0_0_0.3.bin. при загрузке смотрим в файл с версией, берем файл с последней версией. тут можно и несоответствия выявить, и прерванность сохранения, и откатиться без проблем на старые файлы. но может кто-то что-то круче придумал. не уверен что всё это описано прям в книгах про движки, а может и описано, как знать...
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
хорошо. не буду) у меня есть впринципе мысли про всё кроме сохранения действий. вообще в целом хотелось бы ещё понять как сделать безопасное одновременное сохраненение нескольких файлов. в общем сейчас мысль такая: есть некий файл указывающий версию, все файлы называются примерно так: region_0_0_0.[version].bin, каждая процедура сохранения увеличивает версию и мы записываем новые файлы с новой версией, т.е. region_0_0_0.2.bin, следующий будет region_0_0_0.3.bin. при загрузке смотрим в файл с версией, берем файл с последней версией. тут можно и несоответствия выявить, и прерванность сохранения, и откатиться без проблем на старые файлы. но может кто-то что-то круче придумал. не уверен что всё это описано прям в книгах про движки, а может и описано, как знать...
мне кажется, что вам нужно немного больше почитать про структуры данных

я конечно не вникал в проблему, которую вы решаете, могу быть не прав, но что-то мне очень сильно подсказывает, что вы пытаетесь решить уже решенную проблему
источник

AT

Alexander Tchitchigin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
хорошо. не буду) у меня есть впринципе мысли про всё кроме сохранения действий. вообще в целом хотелось бы ещё понять как сделать безопасное одновременное сохраненение нескольких файлов. в общем сейчас мысль такая: есть некий файл указывающий версию, все файлы называются примерно так: region_0_0_0.[version].bin, каждая процедура сохранения увеличивает версию и мы записываем новые файлы с новой версией, т.е. region_0_0_0.2.bin, следующий будет region_0_0_0.3.bin. при загрузке смотрим в файл с версией, берем файл с последней версией. тут можно и несоответствия выявить, и прерванность сохранения, и откатиться без проблем на старые файлы. но может кто-то что-то круче придумал. не уверен что всё это описано прям в книгах про движки, а может и описано, как знать...
Это написано в книгах про БД. Называется write ahead log. Там же про восстановление после сбоев и транзакционность.
источник

AT

Alexander Tchitchigin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Но сначала хорошо бы сам движок нормально спроектировать и реализовать.
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
движок в каком плане? рендеринг? физика?
источник