Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 March 02

AT

Alexander Tchitchigin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
движок в каком плане? рендеринг? физика?
Подход к моделированию мира, структуры данных, геометрия, физика.
источник

AT

Alexander Tchitchigin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Насчёт рендеринга не знаю - я же Ваш движок вообще не видел... 🤷‍♀️
источник

AT

Alexander Tchitchigin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Про всякие potentially visible set, potentially hearable set и прочие порталы Вы слышали?
источник

AT

Alexander Tchitchigin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Level of detail?
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну блин. это всё будет, но будет потом. лод хз как из вокселей делать. ну наверное можно просто там объединять 2х2х2 блоки и так далее, т.е. resolution модели на 2 делить, экстраполяцию делать какую-нибудь. про всякие фруструмы ну это тоже потом. это сложно пока
источник

EO

Eugene Obrezkov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
о структурах как раз нужно заранее думать :)
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
пока покатит без кулинга и лодов. я вот о чем подумал. есть ли бд которые как-то хранят записи одной таблицы в отдельном файле? т.е. entry = файл?
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну лод это не совсем структура. блин, я и так уже дофига продумал всего, так можно сто лет сидеть и нифига не написать. пора в бой) фруструм потом кульнется
источник

AT

Alexander Tchitchigin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
ну блин. это всё будет, но будет потом. лод хз как из вокселей делать. ну наверное можно просто там объединять 2х2х2 блоки и так далее, т.е. resolution модели на 2 делить, экстраполяцию делать какую-нибудь. про всякие фруструмы ну это тоже потом. это сложно пока
Вы не догадываетесь, что чтобы "потом всё это было" Вам придётся переписать движок почти полностью? Не лучше ли сразу делать "по науке", а не "по наитию"?
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
не придется. кулинг же на клиенте реализован будет, там пока не так много. основная часть на сервере, который треугольники из вокселей генерирует и хранит
источник

AT

Alexander Tchitchigin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
ну лод это не совсем структура. блин, я и так уже дофига продумал всего, так можно сто лет сидеть и нифига не написать. пора в бой) фруструм потом кульнется
Фруструм - это просто, но без LOD получится, что для пристойного фреймрейта нужно ограничить радиус видимости с гулькин нос. И смысл тогда Ваших вокселей и всего остального?
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
да как это с гулькин, там же не так много полигонов будет
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
у меня основной момент в том, что сервер пока генерирует полигоны, также генерирует инфорацию о пространстве, и если оно замкнуто, то игроку будут выдаваться только полигоны из этого пространства. вот я пока решил что такого кулинга хватит
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но лоды помогут с анизотропной фильтрацией наверное
источник

AT

Alexander Tchitchigin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
@supernewbie предлагаю послушать профессионалов и просто классных программистов: https://oxide.computer/blog/on-the-metal-9-jonathan-blow/ 😊
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
а Вы разбираетесь в шейдерах?
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
https://galoko.github.io/ ну в общем вот этот супер-движок. эх. когда-то он казался крутым даже, генератор плоскостей я так и не доделал. а так, ну типо упор был на то чтобы можно было легко описать поверхность которая состоит из разных тайлов
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ух, в первые 10 минут рассказана вся боль 3D
источник

AT

Alexander Tchitchigin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Георгий
ух, в первые 10 минут рассказана вся боль 3D
Если не знаете кто такой Jonathan Blow - погуглите.
За одно найдёте его видео на YouTube где он движок и игру разрабатывает прямо сейчас.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
@supernewbie мне кажется вам лучше обсуждать детали и проблемы 3д и движков здесь: https://t.me/webgl_ru
источник