Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2021 May 12

АХ

Алексей Хмилевой... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Привет
есть ли какая-то возможность передать функцию как аргумент конструктора/функции?

class Caller {
public:
   explicit Caller(double (&f)()): func(f) {

   }

   double call() {
       return this->func();
   }

private:
  double (&func)();
};

EMSCRIPTEN_BINDINGS(n) {
   emscripten::class_<Caller>("Caller")
           .constructor<double (&)()>()
           .function("call", &Caller::call);
}
источник

УВ

Учусь Вебу in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Посмотрел выпуск новостей.

Гугл и Майки присоединились к разработке Webassembly.  Планируют его вывести за пределы браузера. Хотят сделать так чтобы разрабы могли написать одно приложение, которое будет работать в разных операционках как на моб устройствах так и на декстоп.
источник

УВ

Учусь Вебу in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Что об этом думаете?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Давно на это надеюсь.
источник

УВ

Учусь Вебу in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А для чего именно вам это нужно?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Сейчас — ни для чего. Но если придётся писать приложение — может быть весьма удобно пускать его везде.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Вообще, у меня уже есть приложение, которое я пускаю в браузере и на мобилке.
источник

УВ

Учусь Вебу in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А на каком UI фреймворке это все работать будет?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
UI фреймворк придётся написать. Поверх WebGPU.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну или Flutter аппроприировать. 😃
источник

УВ

Учусь Вебу in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
То есть им придется написать новый фрейм, если они действительно поставили себе цель, о которой я написал выше?
источник

УВ

Учусь Вебу in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Общий фрейм для всех языков
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Да. Или портировать существующий.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Если он на Wasm+WebGPU, то он автоматически общий для всех языков. В этом весь смысл. 🤷‍♀️
источник

N

Nikolay in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
это больше похоже на правду
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
По-моему — меньше... 😒
источник

УВ

Учусь Вебу in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Меня тогда волнует одна тема. Скорость запуска приложения на слабом ПК будет как на С++ или как на С# на пол секунды медленнее (примерно).
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Но сам Flutter же написали с нуля поверх OpenGL, так что это принципиально выполнимо.
источник

N

Nikolay in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
разве есть что-то проще и переносимей, чем канвас?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А к Wasm есть канвас? 😉
источник