В процессе очередного обсуждения ролика о том, как оппозиционный журналист интересовался у кремлевского журналиста Бузаладзе "как ему сосать хуй", подумал вот немного о нетерпимости к обслуге режима. Нетерпимость к обслуге режима - это, конечно, хорошо. Но каков выбор целей? Кто такой этот Бузаладзе? Сорокалетний мальчик на побегушках с уставшим, заплывшим и нездоровым лицом (запойного алкаша, в общем-то, сразу видно)? Неужто все эти молодые мальчики и девочки приходят в лайф, мечтая об этом: как через двадцать лет будут дежурить где-то под дверью, получая плевки в лицо?
Но о чем они мечтают? Кто является подлинным ролевым примером для всяких молодых негодяев? Симоньян, Габрелянов, Мамонтов? Нет, чтобы ими стать, нужно родиться в правильной семье, где теперь подрастают уже новые детки. Ролевая модель для провинциальных беспринципных "журналистов", желающих "выбиться в люди" другая. Зовут ее - Олег Кашин. Был матросом в Калининграде, приехал в Москву, устроился в престижное СМИ, почуял где бабки, переметнулся к нашистам, затем ВНЕЗАПНО ОБРАТНО, принялся поливать говном бывшего шефа, описывая подробности того, как тот лазил в палатки к сотрудницам. Заработал и там, и там. Кинул и тех, и этих.
А в итоге что? А в итоге МОЛОДЕЦ, история успеха. Ну или другие примеры: Познер, Венедиктов. Люди успевают и вашим, и нашим. Причем ГОДАМИ. Или вот Норкин, который недавно эффектно монетизировал рукопожатный капитал. А взять этого Бузаладзе - это кто вообще? Всю жизнь пашет на госканалах, ни разу не перепродался и не переобулся в воздухе. Ни известности не приобрел, ни денег нормальных, небось, не заработал. Какая из него модель? Говно какое-то.
Так что давайте просто признаемся, что презрение к Бузаладзе - это не вовсе не про обслугу режима. Это просто обыкновенное российское презрение к ЛУЗЕРАМ. И мало кто из нашей оппозиционной тусовочки сможет сказать аналогичное про "сосание хуя" в лицо, например, Венедиктову. Или даже какой-нибудь Лесе Рябцевой. Потому, что все знают, что вряд ли пойдут устраиваться на работу к Бузаладзе, а вот к Венедиктову - может случится.