Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 April 05

x

xclsv in Яндекс.Директ
Stann Mos
оптимизация не авто (от яндекса)?
Ну как. Ручная стратегия с оптимизацией. Стандарт короче.
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Я уж хз чё он там оптимизирует. Полагаю, ничего.
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
режим показов стандартный или распределенный?
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Stann Mos
режим показов стандартный или распределенный?
Стандартный конеш )
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
по каким срезам оптимизируете?
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Stann Mos
по каким срезам оптимизируете?
В основном устройства. Реже ключи, возраста, гендеры.
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
я тоже так делаю. пока непонятна атрибуция на уровне площадок. где можно почерпнуть знания?
источник

А

Александр in Яндекс.Директ
А если выбрать в метрике конкретные площадки и сделать по ним корректировки в минус , от этого толк будет ?
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Овокс пишет хорошо про атрибуцию в целом. По площадкам можно атрибутировать в аналитике, если пробросить сами площадки в utm. Либо использовать какой-то внешний сервис. У меня алитикс. Это дорого.
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Александр
А если выбрать в метрике конкретные площадки и сделать по ним корректировки в минус , от этого толк будет ?
Через аудитории?
источник

А

Александр in Яндекс.Директ
xclsv
Через аудитории?
Ну можно и так
источник

А

Александр in Яндекс.Директ
Хотя порубит к черту охват весь ( всеравно сейчас все повально читают новости и ТД тп
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Александр
Хотя порубит к черту охват весь ( всеравно сейчас все повально читают новости и ТД тп
Ага.
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Единственное что хоть немного работало из аудиторий это похожий сегмент мобильных )
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
xclsv
Овокс пишет хорошо про атрибуцию в целом. По площадкам можно атрибутировать в аналитике, если пробросить сами площадки в utm. Либо использовать какой-то внешний сервис. У меня алитикс. Это дорого.
🙏 благодарю. очень ценно
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Сейчас он наверное уже не нужен, т.к. мобилки можно теперь эффективнее убивать, но как кейс олдскулов сойдёт )
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Stann Mos
🙏 благодарю. очень ценно
Идеология заключается в оценке температуры трафика. В рся он прохладнее поискового и будет реже конвертить в лоб. Следовательно, необходимо оценивать не только саму конверсию площадки, но и ее участие в цепочке посещений до конверсии. Кмс по этой же причине нежелательно оценивать по last non direct click.
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
да, я понял смысл
источник

AB

Andrey Bl in Яндекс.Директ
xclsv
Овокс пишет хорошо про атрибуцию в целом. По площадкам можно атрибутировать в аналитике, если пробросить сами площадки в utm. Либо использовать какой-то внешний сервис. У меня алитикс. Это дорого.
А что за аналитикс? Это же не гугл аналитикс? или туплю?)
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Andrey Bl
А что за аналитикс? Это же не гугл аналитикс? или туплю?)
Google Analytics.
источник