Это то ладно. Речь сейчас о том что сотрудники не хотят слушать рядовых юзеров, и вступать в дискуссию с ними. Считают себя умнее остальных и чтобы мы постоянно не возвращали свои правки блокируют редактирование конкретных участков.
Возвращать правки бесполезно, это я могу по опыту рассказать. Есть только один способ, пишем сотруднику письмо, не переходя на личности и прочие оскорбления, по типу Вы там ничего не знаете, а я вот там правильно исправил. Это я так к примеру. Так вот пишем письмо, фотки прикладываем, скрины с тех же панорам гугла яндекса кого угодно. Ссылку на пункт правил, в том числе ПДД. Любые другие доказательства. Всё в сугубо деловой форме, коротко и без литературных отступлений. Если не получаем ответ в разумные 2-3 рабочих дня, можно написать другому сотруднику или модератору. Но обычно отвечают. Могут запросить какие-либо данные или объяснить причину отката. Вот и всё. У меня обычно получалось. Пока всё общение в чаты не перевели. Теперь я сообщений ни от кого не вижу