Ультимативный #мастрид о том, как эффективно обращаться с электронной почтой, не тратить на это всё свободное время, при этом ничего не забывать и всегда получать от адресатов то, что вам нужно.
В тексте есть много ссылок на:
- тексты о том, как писать короткие, чёткие и ясные имэйлы
- исследования того, как наш мозг воспринимает электронную почту с точки зрения нейрофизиологии
- программы и приёмы, облегчающие работу с имэйлами (их группировку, отложенное отправление, сохранение материалов, которые нужно прочесть позже, to-do эппы и т.д.).
work.qz.com/1095656/the-easy-way-to-manage-email-a-guide-from-quartz-at-workНапример, вот один из полезных советов текста: когда вы получаете имэйл, вы должны выбрать одну из пяти нижеперечисленных опций (никаких других вариантов!):
- ответить сразу
- добавить задачу в to-do приложение / органайзер
- добавить запись в календарь
- записать что-то в блокнот / Evernote для дальнейшего использования
- сохранить ссылку на какой-либо текст/сайт для его просмотра позже (закладки или Pocket).
Других опций быть не должно. Например, ни в коем случае нельзя просто закрыть Outlook и отложить ответ на имэйл на потом, нигде это не пометив! Это хорошим не кончается.