Исследования показывают, что большинство сотрудников корпораций проводят только 2-3 часа в день чистого времени за работой, а остальное время прокрастинируют, пьют кофе, сидят в соцсетях и мессенджерах и так далее. Поэтому мы постоянно советуем всем карьеристам прокачивать навыки самоорганизации, тайм-менеджмента, осознанности, концентрации и технику GTD. Если вы будете прокрастинировать хотя бы на час меньше в день, чем ваши коллеги, то будете расти в своей компании намного быстрее. Или сможете использовать освободившееся время на развитие своих проектов вне компании (например, в нашем случае это свои телеграм-каналы).
Но отдыхать и делать перерывы нужно в любом случае – иначе вы просто не сможете работать эффективно. Есть разные подходы: техника Помодоро (короткие перерывы каждые 25 минут), перерывы каждый час на 5-10 минут, перерывы каждые полтора часа. Универсальных методик нет, для каждого работает свой подход в зависимости от особенностей личности (усидчивости, выносливости, концентрации).
При этом важно не просто делать перерывы, а действительно отдыхать и переключать внимание, проводя их с пользой. Делимся подборкой разных способов сделать это: от стандартных физических упражнений до гонок с коллегами на офисных креслах:
themuse.com/advice/take-five-51-things-to-do-when-you-need-a-break-at-work