Про «снижение трафика в ВКшечке» с утра.
Давайте последовательно:
1. График выше — кончается июлем. Это так на бесплатном Симиларвебе. Платный акк там стоит приличных денег
https://www.similarweb.com/website/vk.comотсюда:
а) статистику по августу, когда начался хайп с ВК, мы увидим в сентябре. Может быть.
б) Все ж тренд на снижение трафа на ВК — виден. Не стремительный домкрат, но есть.
2. Любой маркетолог, который практически работал с аудиториями 1М+ прекрасно знает, что социо-экономические системы очень инертны. Собственно, мы это и наблюдаем. И сложившиеся тренды очень трудно переломить, да. Зато можно посчитать. Например, я уже 7 лет наблюдаю, как модель, построенная по #RIP_PSTN работает с точностью до долей процента. Попробую построить для ВК, но у меня пока не набраны данные.
3. Нужно понимать, что МРГ — это история про деньги. Им абсолютно насрать на пользователей. Но на входящие платежи — ой как не насрать.
Потому они и завертелись как уж на сковородке — если б отток не был так заметен, то хрен бы они что заметили. Потому нужно продолжать оказывать давление. Причем, я убежден, что ВК, как и вся МРГ — просто опасна для использования. Посадки за репост — это не баг системы, это целенаправленная политика, которую они не прекратят. Достаточно посмотреть на владельцев конторы и убедиться, что МРГ принадлежит бандиту Усманову, который тут же поменяет менеджмент, если директора МРГ начнут блеять про какую-то там «справедливость и транспарентность».
4. Слабость МРГ является продолжением истории про деньги. Потому, было бы гораздо эффективнее копать в этом направлении. Ну, например, рассказать крупнейшим рекламодателям (особенно, мировым брендам), что Мейлрушечка буквально сажает своих пользователей в тюрьма.