Давайте объясню, что происходит:
Государства по всему миру ВНЕЗАПНО обнаружили, что есть такая штука, как «Интернет». И оно развивается само и без участия мировой бюрократии. И это очень не нравится бюрократии. Подчеркну, что не только российской — во всем мире, кроме, пожалуй, США и стран «которые недоросли».
Но отличие российской позиции — нужно перевести управление интернетами в ООН. Чему не рад вообще никто, кроме «стран-нон-демократик» (Россия, Иран, Китай и ряда мелких). Не рад, потому что сейчас управление осуществляется по модели «мультистейкхолдеризма» в ISOC-ICANN-IETF. Где государственные бюрократии играют не первую скрипку. А если перевести «управление интернетом» в ООН, это будет означать, что никто, кроме госчиновников во все эти движухи попасть не сможет.
И вот именно поэтому все инициативы Российского «говернанс» не принимаются в серьез. Замечу, что и собственно «российский интернет-говернанс» — это такая имитация бурной деятельности MAG-процессов. Тут, по славной российской традиции — «нет места для дискуссии». Как сказал начальник, так и будет.
Вот щас будет Левин выступать...