Size: a a a

ЗаТелеком

2021 October 20
ЗаТелеком
Конференция BigMonitoringMeetup 06

можно смотреть вот тут:
https://youtu.be/0zpNGKCGbAM

Там сейчас небольшой перерыв, но, надеюсь, можно будет потом смотреть в записи. Пока ничего особо нового не услышал... ну, разве что гениальную идею мониторить кубернетисы..
YouTube
Big Monitoring Meetup 6
#BMM06 #Москва #метроАлексеевская, #технопаркКалибр,  #бесплатно, 20 октября, 10:00

Big Monitoring Meetup 06 - конференция мониторингового сообщества Monhouse.tech, объединяющая лидеров в сфере мониторинга.

16:21 — Открытие конференции и приветственное слово
24:41 — Константин Михайлов, SAYMON: «Платформа для решения современных задач мониторинга и управления цифровых инфраструктур SAYMON».
1:16:58 — Вячеслав Милованов, Paessler: «Сферы применения PRTG помимо классического (IIoT/OT, Healthcare). Технологические партнеры Paessler».
1:57:08 — Николай Храмчихин, VictoriaMetrics: «Мониторинг kubernetes: от простого к сложному».
3:31:53 — Евгений Кривоносов, SDI Soft: «Цифровой паспорт гибридной инфраструктуры — основа успешного учета оборудования и сервисов».
4:16:40 — Голубев Майк, Amazon Web Services: «Observability в мире serverless-приложений».
5:18:00 — Сергей Спорышев, ITSumma: «10 шагов к спокойному сну по ночам: мониторинг микросервисных приложений».
5:47:15 — Ольга Чаталян, Тинькофф: «Тотальный мониторинг…
источник
ЗаТелеком
#былостало

Прибрались в присоединенном стуктурном подразделении
источник
ЗаТелеком
источник
ЗаТелеком
источник
ЗаТелеком
Еще #былостало

Особенно доставляет иконка. Работало с божьей помощью.
источник
ЗаТелеком
источник
ЗаТелеком
Продолжаем  #mythbuster_bigID


Миф №3 Системы Big ID не создают возможности для массовой слежки

Вранье с в каждом слове: системы цифровой идентификации это топливо тотальной слежки. И дизайн, и правовая база  "единого цифрового ID"  способствуют максимальному увеличению полномочий правительства по слежке, что еще больше усугубляется отсутствием строгих законов о защите данных.

И "единый ID" нужен только для единственной цели — укрепления позиций, как экономических, так и политических, тех людей, у которых есть доступ к данным в "едином ID". И ослабление тех игроков, у которых доступа нет.

Обратите внимание на один простой факт: даже специалисты по утечке данных и защите информации (если что — я не из их числа) с порога не вспомнят ни одного случая, когда за утечку данных из госбаз хоть один госчиновник был наказан. Ну, максимум — был уволен какой-нибудь мелкий исполнитель, если случай оказался вопиющим.  В то же время заведенные уголовные дела против коммерческих компаний исчисляются тысячами.

А кто-то сможет мне назвать хоть один законопроект, который бы ужесточал ответственность чиновников за утечку персональных данных из госдуарственных ресурсов? Нет? Вот и я не помню. Зато помню кучу законов, которые должны выполнять обычные компании — от 152-ФЗ до "закона о заложниках" для иностранных корпораций.

А знаете, кто из самых высокопоставленных чиновников в РФ является главным бенефициаром всех последних изменений в продвижении идеи Big ID? (хинт: фамилия начинается на Ми, а заканчивается на -шустин).

Этот человек уже достиг вершин власти в России и причина этого проста: у ФНС, который возглавлял этот человек долгое время, есть Big ID ко всем деньгам всех граждан России. И хрен знает к чему еще. Ну, и на создании мегареестра он еще немного обогатится. Или много, что скорее всего.
источник
ЗаТелеком
РКН: операторам (в тч. связи): опубликуй на сайте Политику обработки Педн ( не важно какого содержания), и не будет штрафа 30-60 тр по п.3 ст.13.11 КоАП!
источник
ЗаТелеком
Осторожно: шок-конент. Это — телефон. Его хирурги извлекли из желудка человека после 6 месяцев пребывания в оном. Как телефон попал в желудок даже не спрашивайте
источник
ЗаТелеком
#людиработают
Турция, Стамбул
источник
ЗаТелеком
66k за биткоин!
пора продавать?
Анонимный опрос
16%
Да! Фиксируем прибыль
11%
Пджди - рано
15%
Ещё вырастет!
58%
У меня нет биткоинов, но посмотреть результаты хочется
Проголосовало: 3960
источник
ЗаТелеком
Немного на немецком языке про "торговлю лицом"
https://www.tagesschau.de/ausland/asien/facepay-moskau-u-bahn-101.html

А вот позиция "я человек маленький, политикой не занимаюсь, кто за мной следить будет" (это персонаж в статье так отмазывается) - очень смешная. Тобой никто и не должен интересоваться, пока ты ходишь на работу за еду и платишь лицом в метро. Но как только ТЫ станешь хоть чем-то интересен, просто рандомно, например, палку закрыть в отчёте, то весь вот этот арсенал будет использован.

Ну, и ещё попутно узнаем, что вот эти тыщщи народу, что воспользовались "оплатой мордой", это  были "волонтёры". Аж, 15 тысяч их было...
источник
ЗаТелеком
Мрачный прогноз на телеком

Прогноз от Павла Чикова, юрист, правозащитник и общественный деятель, руководитель Международной правозащитной группы «Агора»,

- На поиск негативной информации о себе многие федеральные ведомства тратят приличные бюджетные средства, настраивают роботов для парсинга сайтов и социальных сетей. Конечная цель этих инвестиций — чтобы никакая негативная информация о государственных органах не выходила.
- Из России начнут уходить глобальные интернет-сервисы.
- Стремительно развиваются комплексные технологии слежки.

https://storm100.livejournal.com/9985263.htmlhttps://storm100.livejournal.com/9985263.html
источник
ЗаТелеком
Да охуеть теперь:

"(Автоматизированная система обеспечения безопасности российского сегмента
сети "Интернет" (АСБИ)) рассматривается как универсальная система, которая
позволяет противодействовать широкому спектру угроз. (...) Если мы сейчас начали
с угроз контентных и противодействовать этому тяжело: наверное, все слышали про
Twitter, про некоторые VPN-сервисы, которые мы блокируем, это открытая
информация. То развиваемся мы именно в сторону противодействия компьютерным
атакам, противодействия сложным комплексным угрозам и глобальным DDoS-
атакам, которые оказывают влияние на весь российский сегмент интернета",-
сказал Хуторцев в среду в ходе XX специализированного форума "Спектр 2021".


Источник: https://www.interfax.ru/russia/798386

Я правильно понимаю, что вот пока этого самого АСБИ ЦМУС СОП и лично Хуторцева не было, то целых двадцать+ лет в интернете был хаос, бардак и свиноебство и вообще ничего не работало, а вот теперь ужо у нас есть Хуторцев и он нам принёс щщастя полное ведро?
источник
ЗаТелеком
Фантастика какая:

https://vscode.dev/

Теперь код можно писать вообще где угодно - на телефоне, планшете, на утюге. Главное, чтобы браузер был.
источник
2021 October 21
ЗаТелеком
#телекомавто
На месторождениях, в ебенях, тоже нужно связь
https://youtu.be/jVhCB_Wqm3o
источник
ЗаТелеком
Алтайский край, на заправке, съезд к селу Чистюнька. Гудка нет
источник
ЗаТелеком
🍁 BGPctober!  Вы не поверите, хотя страничка статуса показывает доступность, у меня две точки в разных странах потеряли полностью связность с DigitalOcean:
https://status.digitalocean.com/

Судя по моему мониторингу — AMS2. С ним были проблемы позавчера
источник
ЗаТелеком
Ну, что, Самсунг, помогли тебе прогибы под идиотские требования российских недозаконов?

Понимаешь, тут такое дело... Чиновники же не думают о том, чтоб сделать кому-то хорошо. Ну, кроме себя. Потому, Самсунг в России это просто еда. И Эпол. И Гугл. Вы просто еда.
источник
ЗаТелеком
​​### реклама на канале ###

В последнее время люди предпочитают решать самые разные задачи через мобильные приложения. Это касается и технической поддержки абонентов. Клиенты реже обращаются в офлайн-точки и совершают звонки, но при этом становятся более требовательными к качеству обслуживания.
 
Мобильное приложение упрощает процессы не только для абонентов, но и для операторов и владельцев бизнеса. Каким образом?

В первую очередь, это экономия ваших средств:

- Уменьшаются расходы на информирование клиентов, ведь PUSH-уведомления можно отправлять бесплатно неограниченное количество, в отличии от SMS
- Снижаются расходы на телефонию.
- Сокращается поток клиентов в офис, что освобождает время операторов для решения актуальных технических задач.

Я, кстати, с продуктом уже ознакомился. И он действительно закрывает потребности и клиента, и оператора, а в скором времени обещают сделать, чтобы оператор мог публиковать все свои допуслуги и оборудование на продажу. Его можно легко кастомизировать под себя, интеграция происходит очень быстро.

МЛК поможет снизить нагрузку на офлайн-точки и колл-центр, а также даст возможность улучшить процесс допродаж своих услуг и сервисов.

За подробностями обращайтесь:

ООО “Инетра”, +7 383 286-45-75
TG: @nkamrpk
inetra.ru/mlk
источник