Тема прогнозов сегодня
very hot. В этот раз в роли предсказателя – Facebook: соцсеть выпустила список из 20 ключевых изменений в поведении людей, которые уже происходят или произойдут в ближайшем будущем. А именно – к 2020 году. Facebook незатейливо предлагает поизучать эти тенденции рекламодателям и использовать их уже сейчас.
Перечислю некоторые изменения: – меняется самоидентификация людей: так, многие жители развивающихся стран осознают себя global citizens.
– в связи с быстрым развитием технологий люди стали больше общаться с брендами и о брендах: в самой ФБ такие обсуждения всего за год выросли в 5 раз (в США).
– люди во всем мире стали жить дольше; поэтому стали меняться возрастные границы.
– развивается глобальный e-commerce: больше 1 млрд пользователей ФБ покупают что-то в других странах.
– люди, особенно молодые, стали быстрее поглощать информацию: это связано с переходом на смартфоны, где ньюсфиды
пролистываются на 41% быстрее, чем на десктопах
– бум mobile video: короткое видео – лучший способ получения информации о новых продуктах.
– все больше людей использует живые видеотрансляции.
Полный список прогнозов тут:
https://scontent-amt2-1.xx.fbcdn.net/v/t39.2365-6/23204377_1276510132495724_1283743128951455744_n.pdf?oh=eed0595466b25c07786bfa498be95c7a&oe=5A90A87C