Size: a a a

Кухня Яндекс.Дзена

2017 November 23
Кухня Яндекс.Дзена
Хороший пост на эту тему был недавно в ФБ Владимира Гуриева: https://www.facebook.com/vguriev/posts/10155324674178305
источник
Кухня Яндекс.Дзена
тем временем в телеграме придумывают способы привлечения подписчиков:
источник
Кухня Яндекс.Дзена
«В Телеграме с каждым днём появляется всё больше каналов, и каждому автору хочется быть уникальным в этом "море". Как-то цепануть аудиторию своими личными историями, высказываниями, шутками. А вот ребята с канала @aroddom не пытаются выехать за счёт всего этого, они дают возможность подписчикам чем-то поделиться.

Там вы можете прислать свою историю в личку администратору и её опубликуют. А каждое воскресенье автор истории, которая набрала больше всего огоньков за неделю получает сумму в рублях равную количеству читателей канала. Неплохая авантюра, да?»

via https://t.me/remizorro
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Интересно, что они будут делать, когда читателей канала будет тысяч 20 😊
источник
Кухня Яндекс.Дзена
А вот это действительно интересная история из мира медиа. Интересная, потому что сильно трендовая. Инвестиции получила компания Axios, чья основная фишка – краткость при подаче новостей. Сообщение не должно превышать 300 слов.

Axios – не медиа в традиционном смысле этого слова: компания рассылает ежедневные и еженедельные сводки новостей на… email. Основной посыл – руководители компаний должны иметь возможность быстро узнавать главные новости.  У нас тоже есть новое медиа в таком формате – The Bell Лизы Осетинской.

https://techcrunch.com/2017/11/17/media-startup-axios-raises-another-20-million/
источник
Кухня Яндекс.Дзена
А какие у них цифры?
источник
Кухня Яндекс.Дзена
$10 млн выручки за последние 7 месяцев ))
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Тема прогнозов сегодня very hot. В этот раз в роли предсказателя – Facebook: соцсеть выпустила список из 20 ключевых изменений в поведении людей, которые уже происходят или произойдут в ближайшем будущем. А именно – к 2020 году. Facebook незатейливо предлагает поизучать эти тенденции рекламодателям и использовать их уже сейчас.

Перечислю некоторые изменения:

– меняется самоидентификация людей: так, многие жители развивающихся стран осознают себя global citizens.

–  в связи с быстрым развитием технологий люди стали больше общаться с брендами и о брендах: в самой ФБ такие обсуждения всего за год выросли в 5 раз (в США).

–  люди во всем мире стали жить дольше; поэтому стали меняться возрастные границы.

– развивается глобальный e-commerce: больше 1 млрд пользователей ФБ покупают что-то в других странах.

– люди, особенно молодые, стали быстрее поглощать информацию: это связано с переходом на смартфоны, где ньюсфиды пролистываются на 41% быстрее, чем на десктопах

– бум mobile video: короткое видео – лучший способ получения информации о новых продуктах.

– все больше людей использует живые видеотрансляции.

Полный список прогнозов тут: https://scontent-amt2-1.xx.fbcdn.net/v/t39.2365-6/23204377_1276510132495724_1283743128951455744_n.pdf?oh=eed0595466b25c07786bfa498be95c7a&oe=5A90A87C
источник
Кухня Яндекс.Дзена
А это новость для любителей Snapchat. И новость, как ни странно, про Россию.  

Aitarget, российский селлер Facebook и Instagram, начинает продавать рекламу в Snapchat. При этом сам затрудняется оценить российскую аудиторию этого приложения и признает, что россиянам имеет смысл покупать там рекламу только «на экспорт». Например, очень выгодно промоутить в Snapchat мобильные игры: там пока рекламодателей гораздо меньше, чем в других соцсетях.

https://vc.ru/29585-rossiyskiy-partner-facebook-zapustil-prodazhu-reklamy-v-snapchat?utm_source=telegram&utm_medium=aitarget_inside&utm_campaign=vcsnap
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Кто знает, что у нас с аудиторией Snapchat в России?
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Аудитория Снапчата в России
источник
Кухня Яндекс.Дзена
42 mln — это весь мир, кроме Европы и США. Говорят ли нам эти цифры что-нибудь конкретное? Нет. Но пока я искал эту статистику, нашел другую. Полезно искать.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Уже 178 млн пользователей в мире. Про Россию нигде и ничего. То есть аудитория скорее всего – в рамках Третьего кольца
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Наткнулся тут на оригинальное исследование «Изменение контента в пабликах ВК в период с 2011 по 2017 гг.»

http://telegra.ph/Izmenenie-kontenta-v-pablikah-VK-v-period-s-2011-po-2017-gg-07-20
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Для понимания масштаба новых знаний после прочтения статьи.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
ЛАЙК
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Тем временем MDK (крупнейшее сообщество в ВК) через пять дней открывает продажу токенов. Все на ICO мемасиков!

https://mdk.is/
источник
2017 November 24
Кухня Яндекс.Дзена

Наш пятничный мониторинг начнем с виртуального тура в Азию. На велосипеде 🙂

Недавно команда Дзена ездила в Китай и была поражена масштабами онлайн/оффлайн бизнеса по аренде велосипедов. На улицах того же Пекина можно через приложение взять велосипед, а потом оставить его в ЛЮБОМ месте города. Понятно, что это гораздо удобнее обычных городских сервисов, требующих оставлять велик в конкретных местах. Именно эта фишка и стала драйвером роста этого бизнеса.  

Но, как выясняется, и на этом рынке все не так просто. Technode пишет, что меньше чем за полгода в Китае закрылись 6 прокатных сервисов. Причина? Их несколько. Инвесторы стали меньше вкладываться в такие проекты: выяснилось, что они не очень прибыльны. Кроме того, на этом рынке жесточайшая конкуренция, и слабаки не выживают.

http://technode.com/2017/11/24/6-of-chinas-bike-rental-companies-have-shuttered-in-the-last-5-months/
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Конкуренция и правда жесткая, на улицах буквально сотни прокатных велосипедов разных цветов — каждый цвет закреплен за отдельной компанией. А так выглядит собиратель разбросанных по городу велосипедов:
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник