
В Америке продолжается скандал с детскими каналами на Youtube. Напомню, недавно выяснилось, что хитрые маркетологи вставляли в свои видео детских персонажей, после чего система автоматически рекомендовала их детям. Таким образом хитрецы сильно увеличивали аудиторию. При этом видео могли быть совсем не детскими. Кроме того, были обнаружены и детские видео, в которых было много агрессивных или сексуальных комментариев. За последнюю неделю Youtube закрыл несколько таких каналов, а также ужесточил правила размещения детского контента.
Сегодня у этой истории новый поворот. Крупные рекламодатели начали снимать свою рекламу с Youtube и Google: такие заявления уже сделали Lidl, Mars, HP, Deutsche Bank, Sky и BT. Они поступили по-разному: так, Deutsche Bank приостановил всю рекламную кампанию Youtube, а BT и TalkTalk удалили рекламу из спорных видеороликов.
https://www.ft.com/content/9e594d76-d0f8-11e7-9dbb-291a884dd8c6