Size: a a a

Кухня Яндекс.Дзена

2018 March 30
Кухня Яндекс.Дзена
Даня сейчас расскажет про новую версию спонсорской программы Дзена.

Руслан получил деньги в рамках этой программы. Мы сейчас программу расширяем и меняем.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Теперь мы будем финансировать спецпроекты. Авторы могут прислать заявку на спецпроект.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Сссылка на картинке))
источник
Кухня Яндекс.Дзена
(по секрету, там есть спец форма, туда можно отправить заявку)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
А теперь другой кейс. Корпортивное медиа Тинькофф-журнал (Т-Ж). Теперь все бизнесы просят сделать медиа "как Т-Ж.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Саша Рай, издатель Т-Ж
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
классный котик в правом верхнем углу
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Саша рассказывает, что сначала Т-Ж был типичным корпоративным медиа с парой текстов в неделю. Долго экспериментировали, рассылка, соцсети.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
В 2017 году мы много всего придумали, выпускали по 7-10 статей в неделю, появилось новостное вещание, короткие форматы, Q&A, нормальная рассылка (до того, как это стало модным), делали канал на ютубе, сайт про путешествия.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Сейчас мы похожи на обычное медиа.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Про секреты. Самое важное в нашем деле – это налаженные процессы. Это позволяло не дешевить на качестве, но экономить. Мы тратим на порядок меньше, чем типичное онлайн-СМИ.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Так выглядит Trello с нашими лонгридами
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Мы издание с самым большим кол-вом стандартов, методичек и т.п.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Саша рассказывает, что конкурировать с инфобизнесменами на самом деле просто. Надо писать качественные тексты, и главное, проверенные. И тогда это будет востребовано. Все, о чем мы пишем - это то,чему нас не учили в школе. Как открыть бизнес, платить налоги и т.п. Это вроде простые вещи, но они сложнее, чем кажется.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Важно, чтобы контент дораблся до людей, у которых есть проблеимы, которы наш материал помогает решить. Мы исползуем все каналы - пуши, рассылки, соцсети. У нас для этого отдельная  дистрибуционная редакция. Есть видосы для соцсетей, которые снимаются по теме статьи.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Еще у нас самые классные нарративы в Дзене. 400 тыс просмотров в феврале.
источник