Не анонимно.
Наконец посетили Bella Vita, так как много хвалебных отзывов, и меню интригующее. Место популярное, если хотите попасть в пятницу, бронируйте стол заранее. Первое, на что обращаешь внимание, ну просто очень долгое обслуживание. После того как сделали заказ ожидали около получаса. Причём даже бутылку вина не приносили. Когда мы были измождены, нам его всё таки дали, аргументировав тем, что не было свободных бокалов (так-то Карл). Каждое последующее блюдо, чтобы вы понимали также будет делаться 20-40 минут. Причём независимо от того, попросили вы закуску, основное блюдо, или ещё бутылку вина. За соседним столиком люди ждали 2 бокала пива тоже минут 20. В результате получается, что поужинать с напитком довольно сложно. Так как всё несут долго, ты либо ешь, либо пьёшь. По кухне в целом всё хорошо и вкусно. Обслуживание - полный провал. После 80% принесённого заказа тебе говорят, что кончился кальмар. Ок, выбрали другое блюдо. Ещё полчаса ожидания. Белое вино не охлаждено, благо после просьбы принесли чей-то б/у кулер, в котором кроме воды оставалось немного льда. Красное вино наоборот было охлаждено. Посреди ужина улыбающийся официант тоажествующе принёс нам счёт. Но мы сказали, что это не наш, и он его унёс. Дабы допить вино заказали сет закусок. Ждали 40 минут, после чего пришла официантка и предложила заказать десерт. Ну мы сказали, что заказали сет вроде как. Со словами: "Пойду проверю!" - удалилась. Вернулась мин через 10 со словами: "Повара слишком заняты пиццей, а сет ваш с фокаччей, поэтому времени её приготовить пока нет!" Но мы не унывали и заказали брускетты с лососем (выбрали то, что быстро), и минут через 20 нам их принесли. Потом мы минут 15 ждали счёт, и ещё минут 20 терминал. Думали часок посидеть поужинать. Посидели с 19:30 до 22:45. Скорее утомило чем расслабило. Повара хорошие, обслуживание фиаско. Такое ощущение, что взаимодействие отсутствует чуть более чем полностью. При всём уважении, я туда больше ни ногой.
Автор:
@eugene_stepanoff#Bella_Vita