"ROZETKA" или "как наебать покупателей и выйти сухим из воды"
Купил на розетке телевизор самсунг. Через время решил его вернуть (14 дней не прошло). Причина возврата - не понравилась их ОС, она очень кастрированная. Позвонил в розетку, уточнил все вопросы, сообщил, что все в идеальном виде и они ответили каким образом нужно офромлять возврат. В тот же день я отправил им телевизор.
Через несколько дней мне перезвонили и сообщили, что возврат товара невозможен. Причина? "Заметны следы эксплуатации". Я уже подумал, что лоханулся, случайно его царапнул как-то, попросил фотку. Мне их скинули, И Я АХУЕЛ!!!!!
Телевизор исцарапан в слюни. На ножке словно гвоздем царапали. Я бы не спорил, если бы где-то нашли маленькую царапину, все возможно, но блять, ТЕЛЕВИЗОР СТОИТ НА МЕСТЕ И НЕ ДВИГАЕТСЯ, ЕГО ОДИН РАЗ СТАВЯТ И ВСЕ! Потертости на рамке - это вообще пиздец. На верхней панели царапины влево-вправо, а на боковой - вверх-вниз. Телевизор не просто у них упал, а кто-то решил СУКА ПОДОЙТИ И РАСЦАРАПАТЬ ЕГО СПЕЦИАЛЬНО, ЭТО РАЗНЫЕ БЛЯТЬ НАПРАВЛЕНИЯ! Более того, на одной фотке прямо видно, что он весь в мусоре. Телевизор доставлялся СТОЯ, весь мусор (если бы он там был из-за меня) должен был упасть на дно коробки, а не остаться в центре телевизора. Да и просто при переносе телевизора из одной точки в другую - мусор должен был упасть на землю, но его на телевизоре ПОЛНО. Я на 100% уверен, что заметил бы такое при упаковке телевизора. А я телевизор проверял перед отправкой и лично упаковывал все эти злоебучие пленки и коробки.
Кстати, вот цитата одного из комментариев, который я нашел (у человека абсолютно идентичная ситуация): "Если открыть инструкцию по эксплуатации телевизора, то на первых страницах есть указание: телевизор класть только на мягкую поверхность (например, стол, накрытый одеялом), класть любой стороной только на мягкое – хоть экраном, хоть задней крышкой. И рисунки в инструкции есть, и все манипуляции с телевизором там нарисованы совершаемыми на столе, накрытом одеялом. И вот мне присылают фото, и что я вижу? Лежит мой телевизор с глянцевой рамкой на голом ДСП. Это вообще как?"
Его повреждения очень похожи на мои, только они масштабнее. Верняя рамка - потертости вверх-вниз, а боковые - влево-вправо. И фото делал тот же самый человек на свой МИ 6. Видать знает свое дело, но мозгов у него не очень много. Царапины очень похожи словно их сделали одним и тем же инструментом
https://picua.org/album/1.U7AEm - фотографии, которые получил этот комментатор. А в прикрепленных фото - что получил я)
Напомню, в моем случае товар был АБСОЛЮТНО новый и без единой царапины. Полагаю, в случае данного комментатора ситуация была идентичной)
Я покупаю на розетке товары не первый раз, причем дорогие. Причем сука именно у продавца "РОЗЕТКА". Мне нет смысла их наебывать, оплата доставки телевизора в одну сторону - 300 гривен. Мне делать нехуй, пытаться всунуть исцарапанный якобы мною телевизор розетке? В данном случае речь идет не просто о "мы не можем принять товар", это порча чужого имущества, за которое было оплачено!
Порывшись в интернете, я нашел ПРОСТО ТОННУ подобных отзывов. Есть и абсолютно идентичные моим. Если вкратце - возврат товара практически всегда невозможен. Также отказывают в гарантийном ремонте. По факту в данном интернет-магазине нет никаких гарантий, вас всегда выставят виноватыми. Также был прикольный случай, когда человек оформил возврат сразу после получения товара, не распечатывая его, а ему сказали, что товар был в эксплуатации.
На новую почту грешить смысла нет, ибо абсолютно идентичных случаев только за последние пару месяцев наберется с десяток. А это еще многие молчат об этом.
Прилагаю несколько скриншотов, фото телевизора от сервисного центра и держите ссылки на отзывы, где все это встречается чуть ли не в каждом комментарии) можете сами глянуть, даже ничего искать не нужно. Там каждый комментарий гневный
http://technoportal.ua/shops/431/comments.htmlhttps://hotline.ua/yp/2476/reviews/#ROZETKA
Анон