Size: a a a

Запорожье. Отзывы о заведениях.

2020 January 31
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
2020 February 01
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Анонимно
Обычно не пишу отзывы, но вчера случилось огромное разочарование с доставкой Амбар.
Роллы были невкусные, разваливались и некрасиво выглядели. Для меня также было непонятно зачем поливать роллы соусом на основе майонеза, что только ухудшало вкус и без того невкусных роллов.
Начинки мало, рыба на роллах тоненьким слоем. Если сравнивать с 3303, то разница колоссальная.
Не рекомендацию однозначно.

#Ambar
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Здравствуйте, решила попробовать новую доставку SmileFood и вот что хочу сказать: роллы вкусные, большие, не разваливаются, лапша вообще бомба, очень понравилась, брали с креветкой и филе семги, начинки много и очень вкусно, так же понравилось,что вместе с едой дают жвачки, которые тоже вкусные😁
Заказывала на сайте,после чего перезвонили и все уточнили, заказывала самовывозом, буду брать ещё
Рекомендую 👍🏻

Автор: @karinagrdv123

#SmileFood
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
​​Добрый вечер , хочу оставить отзыв о ресторане «LiHoy»
Обслуживание : мальчик официант был очень вежлив и внимателен.
Еда: салат Цезарь был вкусным, моя подруга заказывала сковородку с мясом , но она оказалась не только с мясом , но ещё и со шкурками , которые валялись просто с картошкой.
Кальян : Кальянщик тоже был вежливый , сам кальян был нормальным , на 4+
В общем атмосфера в заведении хорошая , много места , светло и уютно .

#LiHoy
источник
2020 February 02
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о детском центре Mini Town.
В центре работает мини садик,проводятся детские дни рождения и другие праздник, а также фотосессии.  В нашем случае речь будет идти о дне рождении . За месяц была забронирована дата с арендой зала на 3 часа с возможностью продления при необходимости за дополнительную плату. Так как день рождения детский изначально конечно бронировали минимальное время т.е. 3 часа, но расчитывали задержаться и вот здесь самое интересное....
В назначенный день и время (на 14.00)родители в праздничном настроении с именницей (первый годик) приезжают и слышат не успев зайти,что как хотите но в 17.30 вы должны уйти так как в 18:00 придут праздновать другие люди...хотя заранее никто не предупреждал что мы не сможем продлить свой праздник,а просто поставили перед фактом,хотя по регламенту заведения они проводят один праздник в день.
Администратор по телефону общалась хамски и говорила что находитесь сколько оплатили а потом уходите ..у меня другие люди....
В результате в 17.00 начали приходить убирать какие-то люди (видимо уборщики)...хотя мы и гости еще были там...вели они себя отвратительно и мы собирались на ходу, а следующие именники (на 18:00) уже дышали в спину!
Пришедшие аниматоры начали открывать окна (в январе) на проветривание, а у нас раздетые и набегавшиеся дети в заведении....
Вобщем... хочется сказать то, что администрации заведения Mini Town следует пересмотреть свое отношение к клиентам. Деньги деньгами, но делайте качественно свою работу и помогайте проводить хорошие дни рождения, а не оставляйте плохое впечатление,причем такое, что и посоветовать кому-то СТЫДНО!
Да, в Запорожье мало заведений такого плана, но Mini Town очень разочаровал ...
Родители деток, которые будут искать место для проведения Дня Рождения ребенка, подумайте 1000 раз перед тем, как проводить там свой праздник... Оказаться в такой ситуации в день рождения своего ребенка, когда тебя буквально выставляют за дверь, очень обидно и неудобно перед гостями.

P.S.Стоимость аренды за такое отношение у них немалая, и за такую стоимость нужно услуги оказывать лучше, и с клиентами общаться вежливее.

Администрации детских заведений:
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ВЫ РАБОТАЕТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДОЛЖНЫ ДАРИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!!!


Не анонимно:Елена Кабак

#Mini_Town
источник
2020 February 03
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Отзыв (с желанием понять логику) на 2 доставки нашего города.
Не анонимно.

Здравствуйте. Сегодня хотела сделать заказ из ресторана Тепло. Обычно пользуюсь Глово (удобный трекинг заказа, есть оплата картой, понятный интерфейс приложения, автоматизация = отсутсвие лишней коммуникации с операторами/курьерами). В приложении Глово Тепло не нашла в списке доступных для доставки, открыла веб-версию Сити Драйва. Тепло выбрала из списка "Рестораны с бесплатной доставкой". На скриншоте можете видеть сообщение после слов "Ваш заказ № ... принят". Сумма: 110 (=стоимость блюда). Перезванивает оператор (не буду нарекать на его фамильрную речь и грубые ответы, т.к. это субъективно и здесь подтверждения моим словам в виде записи разговора нет). Вопрос: "Вы подтверждаете заказ?" После слов согласия, ответ: "Ожидайте. Стоимость доставки 60 грн". На мой вопрос: "Но на сайте финальная сумма была 110, т.е. с бесплатной доставкой", ответ был из серии: "Нет, доставка 60 грн". Здесь еще отмечу, что территориально заказ был с Фестивальной на Гагарина, по проспекту. Т.е. 1 остановка. Заказ из Тепло я отменила.

Обычно доставка Глово из Дымного на Фестивальной стоит 30 грн, сегодня (причин не знаю) - бесплатна. Скриншот прикрепляю.
Это не пост, ориентирован на негодование о стоимости, здесь вопрос логики. Дислокация та же, стоимость доставки разнится в 2 раза (если не учитывать, что сегодня Глово доставляет вообще бесплатно). Да, доставка, например, из People на Гагарина в Глово стоит ~90 грн. Но это другой километраж.

Почему же остаются заведения, которые не сотрудничают с кастомизиванным и клиентоориентированным Глово? Из сображений выгоды? А как же популяризация своего бизнеса, ведь еда на вынос пользуется огромным спросом и привлечет клиентов в сам ресторан в будущем?

P.S. FYI, раньше, в качестве аргумента "за" Сити Драйв, можно было привести то, что там доставка осуществляется машиной=быстрее=сохранения качества и температуры блюда. Не знаю, работает ли сейчас Глово с велосипедной доставкой, но последние разы курьер ко мне приезжал на машине. По времени (Глово) - до 60 мин всегда (заказываю на маленькие растояния), учитывая время приготовления блюда в ресторане.

Автор: @annaoleynik17

#Glovo
#City_Drive
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Добрый день Уважаемые клиенты!
Компания Сити Драйв не могла остаться без ответа на такой дезинформационный, антирекламный отзыв.
И так по порядку:
1. На сайте при выборе любого ресторана указаны условия и минимальная сумма заказа для получения бесплатной или льготной доставки в любой конец города. (скрин прикрепляем)
2. Все звонки колл-центра записываются с целью разрешения спорных ситуаций и улучшения качества сервиса.
Этот разговор не был исключением, мы прослушали, в нем никакого грубого общения с клиентом не было. Если клиент даст согласие на публичное размещение разговора с оператором, мы его предоставим каналу что бы его смогли прослушать все.
3. По поводу сравнения Глово и Сити драйв и стоимости услуг...
Сити Драйв доставляет из того же «упомянутого» Тепло и Пипл Кафе, по всей зоне покрытия Глово, а она покрывает лишь центр города, от 350 грн БЕСПЛАТНО всегда, а не раз в месяц по акции.. при заказе от 200 грн стоимость доставки 27 грн (что дешевле чем в Глово) и только лишь при чеке суммой ниже 200 грн будет доставка 60 грн а не 90 грн, что так же дешевле на указанный адрес клиента... И эти рестораны лишь единицы из списка бесплатной доставки всегда, а не по праздникам. По мимо этого у нас можно заказать по всему городу, а не только по центру, и так же при заказе от 500 грн и выше, доставка БЕСПЛАТНО!
4. Почему в Глово доставка стоит 30 грн??? На первый взгляд дешевле чем у Сити Драйв и кажется что мы обдираем клиентов.
Потому что компания Глово берет с клиента за доставку 30 грн и минимум 33% комиссии от суммы заказа с ресторана, в отличии от нас. По этому большинство ресторанов отказываются от их услуг и сотрудничают с нашей компанией.
Большинство ресторанов размещенных в приложении являются нашими партнерами и добавлены без согласия их владельцев, что противозаконно. В этом можно убедиться при оформлении заказа, в разделе «оплата заказа» в самом низу прочтите комментарий😉
Соответственно отсутствие большинства хороших топовых кафе в их приложении это не случайно, так как такая огромная комиссия просто невыгодна для сотрудничества.
Постарались ответить на все пункты подробно😉
P.s. Очень неприятно читать такое. После девяти лет работы для Вас и выполненных сотен тысяч заказов, вместо того что бы поддержать локальный бренд и дать шанс конкурировать со стартапами с безумными инвестициями, его пытаются смешать с ... не зная внутренней специфики бизнеса доставки.
Спасибо всем клиентам, кто продолжает быть с нами!
Ваш, City-Drive!
😊🍕🍣🍟🍔🚀
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник