Size: a a a

Запорожье. Отзывы о заведениях.

2020 February 16
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Посетили кафе Dzen - новое на Песках  . В надежде насладиться атмосферой востока, как заявлено в названии, но нас ждало разочарование.Меню стандартное и очень скудное: три вида кофе и два чая)) +пару десертов. Из плюсов только интерьер и подача.
Музыка мало того что в стиле поп-рэп так еще и очень громкая. Оценка 3. Не рекомендуем! Аноним

#Dzen
источник
2020 February 17
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Сегодня посетили заведение с грузинской кухней "Хинкальня", были не одни с друзьями, нам очень понравилось!) Итак по порядку:
1. Нас встретили с улыбкой на лице, очень дружелюбно, официант-девушка постоянно улыбалась, была очень внимательная и уделяла нам достаточно много времени.
2. Заказ не заставил долго ждать, в течение 15-20 минут нам подали гарячие блюда, и что самое главное они были очень вкусными,порции большие и довольно сытные . Очень важно, что мы могли наблюдать как нам эти блюда готовят.
3. Нам порекомендовали фирменное фруктовое вино и на самом деле не прогадали, так как вино было в меру сладким и с очень приятным послевкусием фрукты.
4. Заведение довольно уютное и светлое, играет фоновая грузинская музыка, что не мешает диалогу, правда есть минус, что они шумным посетителям увы не делают замечание.
5. И наверное не мало важное -это цена. За весь заказ мы заплатили всего 375 грн, при том что мы очень сильно наелись.
Вообщем можно порекомендовать это заведение как для встречи с друзьями, так и для посиделок с семьёй ( о что ещё интересно есть столик для кормления для самых маленьких), приятные цены и очень вкусная еда. Надеюсь так все и останется)

#Хинкальня
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Анонимно. Сегодня покупали в KARSI на Новгородской на Бабурке две шаурмы со свининой,одну с курицей и "картошку фри", такого разочарования я давно не испытывал, ребята это просто ЖЕСТЬ, картошка зеленая ощущения что она не жареная а вареная во фритюре. Шаурма сухая просто ужас, это ещё с тем учётом что брали с их новым армянским соусом. Вообщем для меня это претендент на звание "Разочарование года". Как бы банально не звучало, а раньше было намного лучше!

#Karsi
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Анонимно

Как вы знаете, у нас открылись рейсы из ЗП в Европу. При этом мы столкнулись с проблемой переноса Визз Эйр времени рейса. Казалось бы, пара часов ничего страшного. Сегодня изменились не только время, но и даты, на два дня, причём время ещё изменили с 9 утра на 10 вечера.  При покупке билетов рейс из Будапешта был 13.08. вечером. Сейчас же перенесли на 11.08. на 16 часов вечера.
При этом уведомления на почту не пришло, заметили случайно, зайдя в приложение.
Я молчу просто про билеты на концерт, который будет 12.08. и бронь жилья.
Возврата средств не предлагают. Оказывается, что понятие «время» у компании довольно растяжимое. Покупали билеты ещё осенью, сейчас на ближайшие даты цена выросла в четыре раза.
И получается, что вместо пяти дней у нас теперь осталось два. Вот такие вот новые возможности.
Понятно, тут претензия не к Запорожью, а к перевозчику.
Но с такими лоукостами мы, все же, будем по-прежнему летать из Киева другими авиалиниями, чем трепать себе нервы.

#WizzAir
источник
2020 February 18
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Сегодня посетили заведение «Мастерская еды и дыма» , впечатление об этом заведении испортило настроение на весь вечер. Решили с друзьями попробовать их кухню и кальян , ожидали намного большего. Первое что удивило - это отсутсвие порядка расположения блюд в меню ( горячие закуски в перемешку с холодными; в хоспер вообще очень странный порядок блюд: сыр, овощи, птица, опять овощи, субпродукты, мясо, рыба, опять овощи), что усложняет поиск желаемых позиций. С барным меню тоже по-моему не все гладко. Может у меня неправильное представление о лонгах, но с чего вдруг вы решили коктейль с выходом 100 мл отнести к лонгам ?
К качеству кальяна и барной продукции претензий нет.
Большая часть позиций из меню, которые мы заказывали были на 3/5.
В наш заказ входили :
1.овощи гриль, которые состояли из никаких по вкусу грибов,подгоревших кабачков и баклажанов обильно заправленных соусом бальзамик , который на вкус был как будто скисший.
2.Бургер, который был сухим, холодным и на вкус не очень
3.Куриное филе с пюре из зелёного горошка , сверху слишком засушено, пюре из горошка, которое идёт к нему сомнительного цвета и неприятной консистенции (крупинками, а местами попадаются половинки гороха)
4.Пицца обычная, и не хорошо, и не плохо.
5.Салат с тёплой телятиной ( сложно испортить ).
6.картофель по деревенски ( картофель, как картофель)
7.Крылышки в медово соевом соусе, из -за которых случился конфликт.
Нам принесли недожареные крылышки. Мы позвали официанта объяснили ситуацию, через некоторое время к нам подошла какая -то девушка (видимо, администратор,но это не точно, т.к. она не представилась) и сказала, что с крылышками все в порядке. Мы показали, что возле кости кровь и мясо не отделяется от кости. Очевидные факты ее не смутили некоим образом и она продолжила утверждать, что с крылышками все нормально. Отказались есть эти крылья и сказали, что она может их забрать. Помявшись и пожав плечами она их унесла.Наш счёт составил 1080 грн, из которого сырые крылья, которые никто не ел , тоже внесли в счёт . Возвращаться желания нет.
Анонимно

#Masterskaya_EDЫ_i_DЫMA
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Добрый вечер. Хочу написать отзыв о ресторане Калифорния, были там сегодня и остались очень довольны. Чаще хочется написать жалобный отзыв,чем хороший, но моменты обслуживания всегда были у меня на первом месте и я не могу не похвалить ребят.
На входе нас встречали девочки,которые забрали одежду и провели к столу. Официанты сразу уделили внимание,налили воды и во всём были вежливы и уведомлены. Не было никаких уточнений,неуверенности, нам рассказали всё до мелочей. Официантов не приходилось выжидать, всегда были где-то недалеко,но не стояли над душой.
Что касается кухни-было вкусно. Пока, для меня роллы здесь самые вкусные,понравился авторский соус к ним. Морепродуктов в лапшу не жалеют - всё очень гармонично. Мы получили удовольствие от этого вечера. Хотелось бы,чтобы такое обслуживание было везде.
Анонимно, пожалуйста.

#California
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
#Fishtime

Заказывали суши в Fishtime. Сет Вирджиния и ролл Тори Хот. Доставка вовремя,  курьер без денег на сдачу, оплатили на карту.
Из сета понравились Филадельфия и Френч ролл. Рис липковат, но ничего не развалилось. Токио ролл на вкус как куча водорослей, рыба не чувствуется. Маки мидии лучше не берите, просто поешьте мидии. Маки тунец норм, но ничего особенного, почти не чувствуется рыба. Тори Хот доехал теплым, очень вкусный.
Ингредиентов везде не мало, рыбки тоже достаточно. На троих один контейнер соуса, хорошее количество васаби и имбиря. Приборы на выбор учебные и обычные.
В целом на 8 из 10, будем пробовать ещё.
Фото не делали,  торопились пожрать ;)

Автор: @caelm
источник
2020 February 19
Запорожье. Отзывы о заведениях.
📍ЗАСТЕРИГАЮ: 📍
‼️Центр "Медикум"‼️ в конце ряда "Верже", где проводятся обследования МРТ, КТ и прочие, оставил за собой, мягко говоря, дурной след, если точнее, на днях сделали там МРТ гол. мозга, заплатили больше тысячи, что почти в два раза больше, чем в др. обследовательских центрах подобного типа,
в результате получили рез-т обследования аж через сутки (что тоже слишком, но сейчас не об этом) и НЕ УВИДЕЛИ ТАМ НИЧЕГО:
на листе был какой-то анализ "от фонаря", без "умных\логичных" терминов, которые имеют ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВОПРОСУ, никаких отклонений, хотя таковые имеются: это и кисты, и др. повреждения, В ОБЩЕМ, НАПИСАЛИ ПРОСТЫМ, ПОЧТИ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ, НО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИМ ЯЗЫКОМ, ЧТО больной ЯВНО здоровее всех здоровых, мол "зачем Вы сюда вообще пришли и заплатили нам хорошим, таким умникам-разумникам почти полторы тысячи за наши "сказки на ночь"???"
ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПОТОМ? - МРТ ПОШЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ В ДР.МЕСТО, РЕЗ-Т БЫЛ ПРАВИЛЬНЫМ И ХОРОШО РАСПИСАННЫМ, ОБЪЯСНЕННЫМ.
📌В "Медикуме" за ЯКОБЫ растолковку еще надо несколько сотен заплатить.....................😕😕😕..........

ТАКИМ ОБРАЗОМ:
ВРУТ-ВРУТ-ВРУТ И МНОГО БЕРУТ, НЕ БУДЬТЕ ДУРАКАМИ, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ РЕКЛАМУ, КАКОЙ-ТО БРЕД БРЕДОВЫЙ!
ДЕЛАЮТ МРТ ПОЧТИ В КОРИДОРЕ, ЗА ШИРМОЙ........👎👎👎👎👎

Анонимно

#Медикум
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Как сотрудник ДЦ МЕДИКУМ хочу ответить на негативный комментарий оставленный выше.
Мы рады что работа нашего центра заставляет включаться конкурентов и хотим прояснить пару моментов:
1.Цены на обследования в нашем диагностическом центре не выше, а по многим позициям ниже.
2. Никакой доплаты за расшифровку в принципе не существует.
3. Расшифровку проводят специалисты со стажем работы более 20 лет
4. Дабы Вы знали МРТ аппарат должен содержаться в определённых условиях.
За ширмой возможно Вы занимались чем-то иным и в другом месте, вспомните.
Мы всегда открыты к общению и замечаниям со стороны наших клиентов, по этому Вы могли просто сообщить нам о том, что Вас не устраивает заключение обследования. Номера телефонов для обратной связи есть на сайте.

Большущий совет, прежде чем совершить жалкую попытку оклеветать конкурента, можно посетить центр, дабы знать определённые моменты работы.

Анонимно.

#Медикум
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
​​Отзыв о доставке "Бабуля рулит". Начнем с предыстории: увидел рекламу в Инстаграме что на день святого Валентина будет доставка по предзаказам и если заказ больше 500 грн. в подарок бутылка шампанского. Просмотрел отзывы про эту "разрекламированную" доставку и решил заказать. Заказал 13.02.20, мне перезвонили через час, я уточнил что нужны учебные палочки для двух персон и указал время для доставки 17:00. В заказе были:
Пицца
Хачапури
5 видов ролов
1 порция мороженого
Подарочная бутылка шампанского
И так настал час "Ч", буду писать по порядку:
- 17:05 звонит мне курьер и после 5 минут объяснений я еле понял где он находится и начал ему объяснять как доехать. Через минут 10 опять звонок и ещё 5 минут объяснений и Алилуя он добрался, НО тут хит " Я сам не донесу ваш заказ" ладно, спускаюсь и мы вдвоем поднимаемся с заказом( один человек спокойно бы все донес).
- начинаем разбирать заказ и тут очередной "сюрприз" палочек на 6 персон и все обычные ( напомню я в заказе уточнил что нужны палочки учебные для двух персон)
- хачапури даже язык не поворачивается ЭТО так назвать - огромная лепешка в середине которой что-то похожее на яйцо ( когда жена скинула фотографию этой субстанции в сообщении в Инстаграм на странице "Бабуля рулит" ответ просто убил " а что с пиццей случилось?") блин я просто дар речи потерял.
- ролы были заказаны не из дешёвых НО блин рол с снежным крабом это рол с КРАБОВОЙ палочкой и огурцом. В ролах с авокадо оно ужасно горчило, а точнее просто есть не возможно! Ролы Маки это блин какие-то лилипуты размером где-то 0.5 см.
- пицца как пицца ничего сверх прям.
Хочу сказать что мы не первый день заказываем суши и пиццу и есть с чем сравнивать.
По итогу праздник испорчен. Деньги выкинуты на ветер. Вкуса вообще никакого, хотя нет самое вкусное на фоне всего этого разочарования это подарочное шампанское.
У меня такое впечатление что все положительные отзывы пишут или сотрудники или их друзья. Лично для меня это ОГРОМНОЕ разочарование. Никому не рекомендую эту доставку и сам больше заказывать не буду.

Автор: @SlepkoDS

#Бабуля_Рулит
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Здравствуйте ! Хотим разместить ответ на отзыв к заказу на нашем сайте. Очень хотим попросить показать фото полусантиметровых маки, очень интересно посмотреть на эту ювелирную работу. Мы стандартные маки режим на 8 шт, на наш взгляд, так удобнее. Снежный краб -это и есть вид крабовых палочек, и это не наша выдумка, и здесь никакого обмана нет, клешни краба вам никто не обещал в ролле. Хачапури не удался , за это мы конечно же извиняемся , это был день влюбленных , много было работы и ребята откровенно напартачили. Курьер вас набрал в 17.06 , чтобы вы забрали свой заказ, есть распечатка от оператора . В подарок к заказу была бутылка шампанского Фроголино ,  спасибо , что к нему не было претензий. Предлагать скидку на следующий заказ после того, как вы прямо сказали , что заказывать никогда больше не будете  ,  было просто неуместно .
Фото роллов которые вы отправили нам в Инстаграме прилагаются

#Бабуля_Рулит
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
2020 February 20
Запорожье. Отзывы о заведениях.
SmileFood Запорожье в 14-00 зделал заказ пицца и суши через интернет на 20-00  перезвонили через пять минут подтвердили. Сказали максимум в 20-15 доставят. в 21-00 дозвонился до оператора пообещали уточнить где курьер и перезвонить. Так никто и не позвонил. Дети расстроились остались без пиццы  пришлось срочно варить пельмени.Вечер испорчен.  И тут чудо звонок в домофон в 22-50 . Когда Все уже поели и злые пошли спать. Естественно не открыли. Первый раз тут заказываю и последний. Никому не советую. Можно не анонимно

#Smilefood
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Вчера по совету знакомых решил посетить заведение "Хинкальная"  (Хінкальня) - м. Запоріжжя, Проспект Соборний, так как было 14 февраля, решил заранее позвонить и сделать заказ, чтобы не ожидать внутри, а сразу придти поесть.
Заказ приняли, сказали за 30 минут сделают, я без проблем, прихожу через 25 минут, на входе вижу, что терминал не работает, окей.. Меня встречает радужный официант и заявляет, что мой заказ даже еще не начинали делать, но если у меня есть время и я готов ждать, то они сейчас приступят. Заказа дюшес, пока ждал. У меня в заказе было: дюшес, 4 хинкали классик с мясом (острые), хачапури по аджарски - итоговый чек 165 грн.
Дюшес не холодный, полу теплый, по вкус (бутылочный 1.5 литра и то вкуснее), но это такое думаю. Через минут 10 падают мне мои 4 хинкали, по вкусу ничего особенно не хуже, чем в ближ заведениях (не буду указывать каких, чтобы не посчитали рекламой) но и не лучше, однако ценником выше.
Еще около 10-15 минут жду свою "долго ожидаемую" хачапури по аджарски (в виде сердечка, так как 14 февраля как никак). Приходит она, тут я сразу разочаровался (во первых по цене она оказалась больше, чем говорили знакомые), да и казалась она больше сырой, чем готовой, сначала думал из-за начинки и сыра, но с каждым кусочком понимал, что не из-за него.

Доел, ждал официанта, около 2х минут, их не было, встал подошел к стойки, чтобы оплатить заказ. Его посчитали, я даю 200 гривен, мне должны дать сдачу 35. Итог девушка находит только 30 грн, и спрашивает у меня "готов ли я простить им 5 грн"? Я сказал, что "это как то не серьезно для подобного заведения".
На стойке также стоял администратор, они посмеялись над этим выражением, и продолжили поиски валюты оставшейся, я спросил может "нужно добавить N сумму, чтобы они уже рассчитались со мной"? она сказала "15 грн". По итогу я не нашел их у себя, а всего 14 грн, на что мило девушка (кассир) заявила - "это как то не серьезно".. "действительно" - сказал я..
После еще в течении 2х минут ожидания со мной рассчитались и я покинул заведения.

Даже не смотря на все это, я не планировал писать отзыв, что сподвигло, это то, что вечером (при условии, что я обедал только у них, а утром завтрак был как обычно я ем) у меня было жуткое расстройство.. И полностью испорченный вечер на энтеросгель, приятного скажу мало.

Как итог хочу отметить следующее:
- завышенный ценник
- хамское поведение(если бы не столько не вкусные блюда, что доедались через силу, потому что уже времени обедать в другом месте не было! я бы оставил чаевые, я их всегда оставляю в других заведениях).
- не совсем до конца готовые блюда (да может спешка или еще что-то, но это не повод "убивать" на корню отношения клиента и его здоровья у вас)
- наличие терминала (можно списать, что праздник и нужно поднять выручку, но это такое)
- безразличие администрации на работу своих сотрудников (понимая, что он там был, и ничего не сказал сотруднику - значит это не первые случаи такие)
- испорченный вечер (здоровье).

Можно, не анонимно.


Автор: @kinogrant

#Хінкальня
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Здравствуйте! Отзыв о новой хвалёной доставке Smile food. С дня их открытия были постоянными клиентами и всегда радовало качество блюд и скорость доставки , привозили ровно в то время, которое указывали. 14-го февраля тоже сделали заказ днём на вечер , время доставки было указано 20-20. Но к сожалению в указанное время никто не приехал . Ну ок, праздник все таки , много заказов. В 21-00 тоже никого не было, решили позвонить узнать в чем причина, но к большому удивлению никто не брал трубку , в течении получаса пытались дозвониться , но безуспешно.  Забили на них и голодные поехали в мак. Около 11 вечера звонок от оператора Smile food с вопросом вы ещё ждёте заказ? Получив ответ конечно нет , сказали , ну до свидания,  и положили трубку . Ни объяснения , ничего. Ребята , мы пониманием , что бывает форс мажор, но не брать трубку , ничего не сказать о задержке заказа и позвонить на морозе через три часа это просто жесть . Спасибо за испорченный вечер. Больше услугами этой доставки пользоваться не будем.
Анонимно

#SmileFood
источник