Анонимно
Отзыв о кофейном киоске "Lavazza", расположенном в Дубовке около моста, напротив главного входа в парк.
Часто беру там кофе по утрам, сегодня (воскресенье) какая-то новая девушка обслуживала. Ну как сказать, обслуживала... Хм...
Открывается киоск в 9:00, я подошёл где-то в районе 9:05-9:10. Поздоровался в открытое окно, вынырнула удивлённо-недовольная голова, которая выдавила "Драсте" с таким тоном, будете она крайне, КРАЙНЕ неприятно удивлена, что к ней на работе обращаются люди.
Ну, я особо не обратил внимание, начал озвучивать свой заказ (хотдог и кофе). Не успел ещё дойти до кофе, уже на хотдоге девушка перебила, опять же, крайне недовольным тоном сообщив, что мол у них там что-то ещё не разгорелось (походу кофе-машина, хотя про кофе я ещё даже не успел заикнуться).
Я немного растерялся, на автомате переспросил "а... ещё не разогрелась?". На что получил презрительное "Ну естественно, мы же только что открылись!! (как будто я обязан знать, через какой промежуток времени после открытия они приводят свою технику в полную боеготовность) Разогреется минут через 20!"
Спасибо, через 20 минут уже не надо, в двух метрах от них стоит киоск "Прокофьев", в котором приветливые девушки всегда заранее готовятся к началу рабочего дня и с 9:00 уже готовы выполнять заказы. Как и должно быть, если заведение открывается в конкретное время, клиента не должно волновать, что баристе было лень появиться на работе на 20мин раньше и подготовиться к рабочему дню... меня вообще не должно заботить, как там устроена кофе-машина и сколько времени её нужно "заводить". Обычно не обращаю внимания на мелкие недочёты, но такое общение с клиентом просто выбесило и подпортило утро. Было полное ощущение, будто у баристы ко мне личная неприязнь, хотя мы даже не знакомы😑
И да, я прекрасно понимаю, что в лаваццах большая текучка и студенты работают на не самых выгодных условиях, но если уж баристы планируют выливать своё недовольство на посетителей, то пусть вообще не устраиваются на работу, связанную с живым общением🙄
#lavazza #дубовка