Первый раз пишу негативный отзыв, но оставлять такое хамство без реагирования просто нельзя. Сегодня мыли машину на мойке самообслуживания на Бабурке , ул. Василия Сергиенко 1Б, они в инстаграмме zp.avtograd Мойками самообслуживания пользуемся не впервые и как ставить автомат на паузу, чтоб деньги не списывались знаем. Поставили на паузу, быстро намылили машину, возвращаемся обмывать – а деньги практически все списались (осталось 3 гривны). Автомат пишет, что находится на паузе, но деньги все равно списываются. Просто автомат затупил похоже. На автомате есть кнопка – вызов оператора. Нажимаю несколько раз – ничего не происходит. Идем к окошку администратора, рассказываем суть проблемы, а нам в ответ начинают хамить, при чем все это сопровождается нахальной ухмылкой, как будто я пришла к ней домой деньги в долг просить. Суть ответа следующая: это мойка самообслуживания, если деньги списало, значит вы на паузу не нажали, а если нажали почему карточку не вытащили. У нас все правила написаны на автомате. Это не мои проблемы вобще. У нас И все в этом духе.
Я прошу контакты руководителя. В ответ: «Не буду я всем подряд контакты руководителя раздавать. Я тут администратор и я тут главная».
Прошу показать мне уголок потребителя, чтоб я смогла сфотографировать контакты предпринимателя и самой найти его контакты. Уголок потребителя нам конечно же не показали. Далее закрывается в своей будке и звонит руководителю. Мы стоим на солнцепеке. Затем ухмыляясь спрашивает сколь у нас списало денег со счета и пополняет автомат. Никаких извинений естественно не было. Кстати, вернувшись к автомату попросили показать где на автомате в инструкции написано, что нужно вытаскивать карточку, когда моешь машину, чтоб деньги не списывало. И естественно этого в инструкции на автомате не было.
Меня очень задела эта ситуация. Вот такая она клиентоориентированность нашего бизнеса. Дело не в деньгах, а в отношении к потребителю! Так что мы на эту мойку больше ни ногой!
Уважаемый руководитель бизнеса - проведите со своими менеджерами разъяснительную работу о том как корректно общаться с клиентами! Если клиент не понял как пользоваться сервисом – это не клиент неправ, а вы не рассказали! Ведь ваш доход напрямую зависит от количества довольных клиентов.
Чека у меня к сожалению нет. Оплачивали картой, купленной у них ранее
#Автоград