«За последние годы аудитория Facebook сильно изменилась, став более возрастной, реакционной, резкой. Тем временем новые поколения находят свое счастье в другом месте», – пишет французское интернет-издание
Slate.fr.
«Когда это детище Марка Цукерберга было запущено, оно стало идеальным местом для всех подростков и молодых людей. Но ныне молодежь покинула его, и туда стали вкладывать свои силы, по крайней мере, в видимой части айсберга, более возрастные люди, в частности некоторые реакционеры, порой агрессивные и очень громкие», – отмечается в статье.
С 2020 по 2021 годы уровень использования Facebook среди французских интернет-пользователей вырос только на 1%, что намного меньше, чем в других крупных социальных сетях (19% для WhatsApp, 10% для YouTube, 8% для Instagram). Среди молодежи тенденция даже ближе к спаду. В 2017 году 93% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 25 лет использовали Facebook. В 2019 году их уже было только 61%».
«Аудитория Facebook изменилась за десять лет, как изменились и размещаемые там комментарии… В Facebook больше, чем где-либо еще, обсуждаемые идеи часто носят правый, иногда откровенно реакционный характер, и это открытие, безусловно, коррелирует с его старением, поскольку исторически сложилось так, что пожилые люди голосуют более консервативно», – констатирует
Slate.fr..