Size: a a a

2018 April 11
AviaComments
ОАК направит на развитие воронежского авиазавода 4,5 млрд. рублей

А вот и объяснение, почему "НАЧАЛАСЬ ПРОЦЕДУРА постановки под ток" -  приезд больших людей 😎. Видать рядом с самолётом поставили электрощиток с рубильником, к которому потом будут подключать самолёт.

10 апреля в Воронеже  состоялась рабочая встреча Президента  ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря и врио губернатора Воронежской области Александра Гусева, в ходе которой обсуждались планы развития воронежского авиазавода, который входит в состав Дивизиона транспортной авиации ОАК.

Во встрече также приняли участие врио заместителя губернатора - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Евгений Юрченко, первый вице-президент ПАО «ОАК» Александр Туляков, вице-президент ПАО «ОАК» по транспортной авиации Алексей Рогозин, вице-президент ПАО «ОАК» по экономике и финансам Алексей Демидов, управляющий директор ПАО «ВАСО» Дмитрий Пришвин.

Рассказывая о перспективах воронежского завода, Юрий Слюсарь отметил, что трудный период, когда у предприятия были сложности с экономикой и ресурсами, прошел. «Для этого многое сделано руководством предприятия и нами как акционерами, оказана большая государственная поддержка. Сейчас у воронежского завода устойчивые перспективы по загрузке. Мы приняли принципиальное корпоративное решение о том, что выходим на темп производства 2-2,5 самолета Ил-96 в год, обеспечивая потребности Специального летного отряда «Россия», Министерства обороны, спецзаказчиков. В перспективе 6-7 лет мы видим уверенную загрузку предприятия по программе Ил-96», - подчеркнул Президент ОАК.

В планах корпорации в 2018 году предусмотрено внесение в уставный капитал ПАО «ВАСО» более 4,5 млрд. рублей. Эти средства будут направлены на техническое перевооружение предприятия в рамках ФЦП, а также на финансирование объектов производственной инфраструктуры по программе создания модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

По программам транспортной авиации на ВАСО идет процесс изготовления первого опытного образца нового легкого транспортного самолета Ил-112 и подготовки его к испытаниям. Сегодня началась процедура постановки опытного летного экземпляра под ток, что позволит приступить к отработкам смонтированных на борту самолета систем.

ВАСО участвует в кооперации по ряду ключевых программ корпорации – МС-21, Superjet100, Ил-114-300, Ил-76МД-90А. В рамках новой индустриальной модели ОАК на площадке воронежского авиазавода существуют перспективы, связанные с развитием композитного производства, а также развитием центра специализации «Мотогондолы и пилоны» в интересах гражданских проектов корпорации.

Врио губернатора Воронежской области отметил, что ВАСО играет важную роль в развитии экономики, являясь крупнейшим налогоплательщиком региона. «Хотел бы вас поблагодарить за внимание, которое вы уделяете нашему Воронежскому самолетостроительному обществу. Нам крайне важно, чтобы ВАСО развивалось и имело устойчивые  перспективные заказы на ближайшие годы. Нас всегда волнует состояние дел на авиазаводе. Мы готовы помогать предприятию со своей стороны», - сказал Александр Гусев.

В завершении встречи Александр Гусев вручил Юрию Слюсарю почётный знак правительства Воронежской области «Благодарность от земли Воронежской», которая является высшей формой поощрения региона за большой вклад в экономическое, социальное, культурное развитие региона.

✈️ @AviaComments : в тексте ещё отметили:
- планы на 2-2,5 Ил-96 в год (неудачных
Airbus-380 поставлено 223 из 331 заказанного по состоянию на 31.03.2018);
- "существуют перспективы, связанные с развитием композитного производства" в переводе на русский скорей всего означают, что "мы когда-то что-то делали, но если нам дадут денег на закупку, мы купим новое оборудование и тоже будем заниматься модными нынче композитами";
- главный налогоплательщик Воронежской области - это причина, почему завод пытаются загрузить, не глядя на экономику этого процесса, так как оптимизировать завод нельзя из-за политики...


http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/oak-napravit-na-razvitie-voronezhskogo-aviazavoda-4-5-mlrd-rubley
источник
2018 April 12
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
Юрий Гагарин и Фидель Кастро в Гаване, 1961 год.
источник
AviaComments
Монумент Покорителям космоса, на заднем плане строящаяся Останкинская башня, Москва, 1966 год.
источник
AviaComments
Юрий Гагарин через час после приземления, авиабаза «Энгельс», 1961 год.
источник
AviaComments
источник
AviaComments
12 апреля 1961 год.

Юрий Гагарин на космическом корабле "Восток-1" первым в истории поднимается к звёздам. На орбите он смотрит на Землю и записывает на бортовой магнитофон:  

"Очень красиво".
источник
AviaComments
источник
AviaComments
Первое фото после полета.
источник
AviaComments
​​В этот день:
12 апреля 1961 года человек впервые совершил полет в космос.

12 апреля 1961 года первый человек с планеты Земля, Юрий Алексеевич Гагарин, на космическом корабле «Восток» стартовал с космодрома «Байконур», вышел в космическое пространство и совершил полет по орбите искусственного спутника Земли.

Пуском первого в мире космического пилотируемого корабля руководил Главный конструктор Сергей Павлович Королев.

«Только бы слетал и вернулся живым!», – сказал Королев после старта ракеты-носителя. Этот эпохальный полет длился 108 минут.
источник
2018 April 13
AviaComments
Космонавты Юрий Гагарин и Алексей Леонов на охоте, СССР, 1965 год.
источник
AviaComments
В Балтийском море во время учебно-тренировочного полёта разбился наш боевой вертолёт КА-29. На борту находились два человека.
источник
AviaComments
Для упавшего в Балтийское море вертолета Ка-29 это был первый полет после ремонта. Машину после цеха отправили на проверочный круг.

Все прошло успешно. Но уже на обратном пути вертолет неожиданно пошёл вниз.

Оба летчика погибли.
источник
AviaComments
Канал @AviaComments сожалеет о решении суда по блокировке Telegram'a 😒.

Не распространяя, как и до этого момента, никакой запрещённой экстремистской или террористической информации, канал продолжит свою работу.

Надеемся, что наши читатели смогут и дальше быть с нами (VPN и proxy в помощь). 😎

У нас много планов на будущее! Если есть вопросы и предложения - пишите нам на AviaComments@protonmail.com
источник
AviaComments
Экспериментальный аэроцикл Де Лакнера в Форте Юстис (Eustis), штат Виргиния, США, 1956.

Эта машина не была принята на вооружение армии по причине их небезопасности для пилота.
источник
AviaComments
Акции АВИСМЫ сегодня рухнули из-за предложения депутатов Госдумы ввести запрет на экспорт титана в США.

Само предприятия заявило,что это приведет к закрытию предприятия.  "Не выполненные бизнес-обязательства могут надолго, если не навсегда, вырвать нашу компанию из динамично развивающегося титанового рынка", говорится в заявлении ВСМПО: "кроме этого, в уральском регионе более 20 тысяч сотрудников окажутся в кризисной ситуации".

Но депутатам ГосДумы уже все равно.
источник
AviaComments
⬆️ ВСМПО-Ависма, ГосДу#а и контрсанкции

@AviaComments
Сегодня депутаты решили, что надо назло маме не надеть шапку и отморозить собственные уши.😳

Крупнейший производитель титана поставляет его в том числе и американскому Boeing'у для его гражданских проектов. Много лет предприятие с Урала наращивало объёмы поставок, от поставок просто металла перешли к совместному предприятию, где для "Дримлайнера" титановые детали обрабатывают в высокую степень готовности. И теперь депутаты хотят это всё уничтожить ради наказания США. Вот только они, "наши враги", выкрутятся, а наше градообразующее предприятие в Верхней Салде явно переживет второе мощнейшее потрясение за последние 30 лет, если переживет. Мало кто захочет с ним связываться в долгосрочной перспективе после таких демаршей...


✈️
источник
AviaComments
Стенд "ВСМПО-АВИСМА" на недавнем авиадвигательном форуме в Москве, о котором мы писали раньше.
© Фото от нашего подписчика
источник
2018 April 14
AviaComments
«ВСМПО-Ависма» предупредила власти России о последствиях санкций против США – ВЕДОМОСТИ

А вот подробный разбор ситуации с ВСМПО от "Ведомостей", с указанием всех фактов. Наши депутаты явно о них не в курсе.

✈️

https://m.vedomosti.ru//business/articles/2018/04/13/766654-vsmpo-avisma
источник