
А вот и объяснение, почему "НАЧАЛАСЬ ПРОЦЕДУРА постановки под ток" - приезд больших людей 😎. Видать рядом с самолётом поставили электрощиток с рубильником, к которому потом будут подключать самолёт.
10 апреля в Воронеже состоялась рабочая встреча Президента ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря и врио губернатора Воронежской области Александра Гусева, в ходе которой обсуждались планы развития воронежского авиазавода, который входит в состав Дивизиона транспортной авиации ОАК.
Во встрече также приняли участие врио заместителя губернатора - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Евгений Юрченко, первый вице-президент ПАО «ОАК» Александр Туляков, вице-президент ПАО «ОАК» по транспортной авиации Алексей Рогозин, вице-президент ПАО «ОАК» по экономике и финансам Алексей Демидов, управляющий директор ПАО «ВАСО» Дмитрий Пришвин.
Рассказывая о перспективах воронежского завода, Юрий Слюсарь отметил, что трудный период, когда у предприятия были сложности с экономикой и ресурсами, прошел. «Для этого многое сделано руководством предприятия и нами как акционерами, оказана большая государственная поддержка. Сейчас у воронежского завода устойчивые перспективы по загрузке. Мы приняли принципиальное корпоративное решение о том, что выходим на темп производства 2-2,5 самолета Ил-96 в год, обеспечивая потребности Специального летного отряда «Россия», Министерства обороны, спецзаказчиков. В перспективе 6-7 лет мы видим уверенную загрузку предприятия по программе Ил-96», - подчеркнул Президент ОАК.
В планах корпорации в 2018 году предусмотрено внесение в уставный капитал ПАО «ВАСО» более 4,5 млрд. рублей. Эти средства будут направлены на техническое перевооружение предприятия в рамках ФЦП, а также на финансирование объектов производственной инфраструктуры по программе создания модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.
По программам транспортной авиации на ВАСО идет процесс изготовления первого опытного образца нового легкого транспортного самолета Ил-112 и подготовки его к испытаниям. Сегодня началась процедура постановки опытного летного экземпляра под ток, что позволит приступить к отработкам смонтированных на борту самолета систем.
ВАСО участвует в кооперации по ряду ключевых программ корпорации – МС-21, Superjet100, Ил-114-300, Ил-76МД-90А. В рамках новой индустриальной модели ОАК на площадке воронежского авиазавода существуют перспективы, связанные с развитием композитного производства, а также развитием центра специализации «Мотогондолы и пилоны» в интересах гражданских проектов корпорации.
Врио губернатора Воронежской области отметил, что ВАСО играет важную роль в развитии экономики, являясь крупнейшим налогоплательщиком региона. «Хотел бы вас поблагодарить за внимание, которое вы уделяете нашему Воронежскому самолетостроительному обществу. Нам крайне важно, чтобы ВАСО развивалось и имело устойчивые перспективные заказы на ближайшие годы. Нас всегда волнует состояние дел на авиазаводе. Мы готовы помогать предприятию со своей стороны», - сказал Александр Гусев.
В завершении встречи Александр Гусев вручил Юрию Слюсарю почётный знак правительства Воронежской области «Благодарность от земли Воронежской», которая является высшей формой поощрения региона за большой вклад в экономическое, социальное, культурное развитие региона.
✈️ @AviaComments : в тексте ещё отметили:
- планы на 2-2,5 Ил-96 в год (неудачных
Airbus-380 поставлено 223 из 331 заказанного по состоянию на 31.03.2018);
- "существуют перспективы, связанные с развитием композитного производства" в переводе на русский скорей всего означают, что "мы когда-то что-то делали, но если нам дадут денег на закупку, мы купим новое оборудование и тоже будем заниматься модными нынче композитами";
- главный налогоплательщик Воронежской области - это причина, почему завод пытаются загрузить, не глядя на экономику этого процесса, так как оптимизировать завод нельзя из-за политики...
http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/oak-napravit-na-razvitie-voronezhskogo-aviazavoda-4-5-mlrd-rubley