Size: a a a

2018 April 14
AviaComments
Фотографии боевой загрузки бомбардировщика b-1 для сегодняшнего ракетного удара. Это первое боевое применение ракет JASSM.
источник
2018 April 15
AviaComments
#Посетить
Павильон "Космос" на ВДНХ
#Посетить
Павильон "Космос" на ВДНХ

12 апреля руководство страны открыло обновленный павильон на ВДНХ.

Сегодня в 20:30 там будет ещё и световое шоу на площади перед павильоном с проекцией на него разных космических картинок.

Если кто-то сомневается, то рекомендуем обзор от Марины Лысцевой:
Попасть в открытый космос!

https://fotografersha.livejournal.com/981478.html

✈️
источник
AviaComments
Самолёты и золото

Сочетание, как показывают новости этого года, часто какое-то неудачное.

То Ан-12 золотом и платиной бомбит аэродром, то пассажирский самолёт пробивают золотыми слитками :)
⬇️
источник
AviaComments
Самолет авиакомпании «S7» не смог улететь в Испанию из Домодедово из-за золотых слитков, которые пробили его дно. Просим всех оставаться на своих местах — золото уже собрали.

Самолет вылетал из Домодедово в город Аликанте. Пассажиров запустили в салон, но внезапно пригнали трап обратно и попросили выйти. Оказалось, что помимо багажа самолет перевозил золотые слитки. Во время погрузки они упали и в прямом смысле пробили дно грузового отсека. Самолет быстро заменили и в Испанию пассажиры улетели уже на другом.

Не только рубль умеет пробивать дно.
источник
2018 April 16
AviaComments
Корабельный беспилотник MQ-25 от Локхид Мартин

На днях Локхид выложил мультик про своё видение, каким должен быть БПЛА на палубе.

Спойлер: танкер с подвесными контейнером в основном (расширяя боевые радиусы палубных F-18), а если подвесить бомбы - то ударник.

✈️

http://youtu.be/T1F8GoVnonU
источник
2018 April 17
AviaComments
SSJ100 продемонстрирован потенциальным африканским заказчикам

С 8 по 16 апреля 2018 года компания "Гражданские самолеты Сухого" приняла участие в совместной деловой миссии российских компаний авиационной отрасли в Африку. Заинтересованным компаниям из Кении, Уганды и Нигерии  продемонстрирована бизнес-версия самолета SSJ100, находящаяся в эксплуатации у российского авиаперевозчика РусДжет.

Деловая миссия российских компаний авиационной отрасли проводилась в рамках мероприятий по развитию кооперации России со странами Африки и продвижению российской продукции на африканские рынки. Организаторами выступили Российский экспортный центр совместно с африканским экспортно-импортным банком.

Интерьер салона демонстрируемого самолета рассчитан на размещение до 19 пассажиров, при этом он разделен на несколько зон. Первый и второй салоны предназначены для проведения деловых встреч и оборудованы удобной мебелью, современной мультимедийной системой, рабочими столами и поворотно-откатными креслами. Каюта главного пассажира обустроена полноценным рабочим местом и местом для отдыха, а также гардеробом. В хвосте самолета находится отдельная туалетная комната. Сервисная зона включает места для двух бортпроводников, буфетно-кухонный модуль, оснащенный современным оборудованием, туалетную комнату для экипажа и сопровождающих лиц, а также шкаф для размещения вещей пассажиров.

SS100 в бизнес-версии принадлежит к категории самолетов, которая характеризуется наличием большого пассажирского салона и большой дальности полета. При этом стоимость владения самолетом SSJ100 в такой конфигурации является конкурентоспособной и может заинтересовать африканских заказчиков.

@AviaComments
Суровый маркетинг, но надеемся кто-то в Африке купит, может скоро в новостях узнаем, что бортом номер один на этом континенте станет самолёт, выпущенный на Дальнем востоке.

✈️

http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/ssj100-prodemonstrirovan-potentsialnym-afrikanskim-zakazchikam
источник
AviaComments
У Боинга нет шансов.
источник
AviaComments
⬆️ Немного веселого комментария от коллег из Телеграм-канала 😁

✈️
источник
2018 April 19
AviaComments
#Посетить
20 апреля «Туполев» приглашает в музей
#Посетить
20 апреля «Туполев» приглашает в музей

20 апреля 2018 года компания «Туполев» примет участие во Всероссийской акции «День без турникетов». С 9.00 до 16.00 для всех желающих будет открыт музей ОКБ А.Н. Туполева.

Любители авиации в свободном доступе смогут ознакомиться с историей, текущей работой и перспективами легендарного конструкторского бюро, сфотографироваться на фоне экспонатов музея.

Также в этот день можно заказать групповое посещение музея учащимися средних учебных заведений. Максимальное количество посетителей в одной группе – 15 человек. Слушатели экскурсий должны быть старше 7 лет. 

Точное время посещения музея организованной группой можно согласовать с директором музея Владимиром Ригмантом по телефону: +7 903 762 68 17.

Посещение бесплатное. 

Время начала экскурсий: 9.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00, 15.00

Продолжительность одной экскурсии: до 60 минут

Схема проезда: от метро Чкаловская на трамвае № 24 или № Б до остановки «Елизаветинский проезд». После выхода из трамвая пройти примерно 50 метров назад (до набережной реки Яуза) и повернуть налево – пройти еще 50 метров до длинного 10-этажного здания слева, пройти через шлагбаум и зайти в фойе здания через стеклянную проходную в середине здания – там находится вход в музей.

Паспорта не нужны.

Схема проезда на автомобиле приведена на сайте ПАО «Туполев»: www.tupolev.ru.

✈️

http://m.uacrussia.ru/ru/events/20-aprelya-tupolev-priglashaet-v-muzey/
источник
2018 April 21
AviaComments
В Хакасии сегодня разбился небольшой самолёт. Погибли пилот и пассажир. Последний полет случайно сняли очевидцы, над головами которых и наматывали круги приятели.
источник
AviaComments
⬆️  Комментарий по поводу видео только один - довыпендривались 😡.

К сожалению, за свою ошибку они заплатили самую высокую цену...

Штопорнуть на такой высоте - это почти без шансов.
источник
2018 April 22
AviaComments
​​Сейчас будет добрая история о французском космонавте, которому помогла «Почта России».

Знакомьтесь, Жан-Лу Кретьен, космонавт, Герой Советского Союза. Жан летал в космос в 80-х и стал первым французом, который летал на советском корабле. Сейчас Жану 79 лет, он уже давно на пенсии и недавно был в Китае. Когда Кретьен возвращался в Париж, то в аэропорту какие-то плохие люди похитили его чемодан.

В чемодане у Жана-Лу лежал конверт с важными, даже историческими, документами. И удостоверения героя, и паспорт, и права, и еще много чего. Но самым примечательным был сам конверт — его вместе с коллегами из СССР сделал сам Жан в 1982 году.

Когда воришки поняли, у кого они украли чемодан, то положили конверт в почтовый ящик. Почта Франции увидев на конверте надпись USSR испугалась и быстро отправила его в Россию.

И тут бы ему затеряться в бескрайних просторах нашей страны, но нет. На почте поняли, что конверт  необычный, обратились в Музей космонавтики и нашли владельца.  Через три месяца Кретьену вернули его документы.  

Почта, иногда ты просто космос.
источник
2018 April 23
AviaComments
Журнал Time, Vol. LXXVII No. 17, 21 апреля 1961 года.
источник
AviaComments
Гагарин в Лондоне, 1961 год.
источник
AviaComments
Разработка самого большого военного беспилотника привела к уголовному делу – ВЕДОМОСТИ

...ОКБ им. Симонова с 2011 г. разрабатывает самый большой из демонстрировавшихся публично высотный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) большой продолжительности полета «Альтаир» массой 7 т, взлетевший впервые в 2014 г. На эту разработку уже потрачено более 3 млрд руб., но их не хватило, и в 2017 г. ОКБ представило гражданский вариант БПЛА, на разработку которого планировалось получить в Минпромторге до 2 млрд руб. Кроме того, ОКБ разрабатывает в интересах Минобороны еще несколько БПЛА, а осенью 2017 г. выиграло тендер на разработку скоростного БПЛА с реактивным двигателем.
...
Гомзин брался за новые проекты, не завершив предыдущие, и эта своего рода пирамида и является главной причиной уголовного дела, поскольку результат так и не был предъявлен, говорит человек, близкий к Минобороны. По его словам, уголовное преследование гендиректора ОКБ не означает, что Минобороны закроет все эти программы, но они будут подвергнуты ревизии. По иронии судьбы в пятницу в Казани прошла встреча начальников генеральных штабов стран СНГ, на которой, как сообщило Минобороны России, обсуждались в том числе вопросы использования беспилотников и противодействия им. Стоит отметить, что аппараты китайского производства, примерно аналогичные «Альтаиру», из участников встречи имеют на вооружении Узбекистан и Казахстан, но не Россия.



http://m.vedomosti.ru//politics/articles/2018/04/23/767447-razrabotka-voennogo-bespilotnika
источник
AviaComments
источник
AviaComments
⬇️ Байка для поднятия настроения в начале длинной рабочей недели 😂
источник
AviaComments
Эту историю рассказал мне мой дед. В те времена он служил в полку дальней стратегической авиации. Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы.
Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев.
Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 85 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов).
Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить – он показал команду «садись!».
Наши переспросили:
- «садиться?!».
- «Yes!»
- «на авианосец?!»
- «Yes!»
- «Ок» - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку…
Но как они пошли на посадку….. Снизили высоту и скорость… Выдвинули все свои закрылки и прикрылки…. Задрали нос…. Даже выпустили шасси!!!
Так американские матросы, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!! А высота малоприятная – примерно с 9-ти этажный дом. Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и летели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов.
Как говорят очевидцы на аэродроме, после приземления, наши летчики от смеха буквально вываливались из самолета.
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник