Size: a a a

2020 June 10

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
rawdreen
А вы прям full stack 😅
нет, анимации не хватает) в целом в мире мало женщин в 3д, это не только особенность Узбекистана
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
rawdreen
Классно, у нас так мало девушек в 3д...
согласен). Чатик RigPro там админ тоже девушка ригер, а эт сложно
источник

r

rawdreen in CGI Uzbekistan
Vladimir
согласен). Чатик RigPro там админ тоже девушка ригер, а эт сложно
Pain in the ass to be honest 😅😂
источник

КА

Корниенко Андрей... in CGI Uzbekistan
Демогоргон
есть сторонники того, что надо учить 10 программ, чтобы нормально работать) Знаю такого...чтобы нарисовать векторную иконку - учи иллюстратор. Чтобы поправить цветокоррекцию - фотошоп. Чтобы смоделить кубик - 3д макс. Чтобы из кубика сделать космический корабль - блендер. Чтобы сделать корабль детализированнее - збраш. Чтобы затекстурить - сабстенс. Чтобы подготовить к кинематографичной сцене - майя. Чтобы сделать шлейф дыма от двигателя - гудини и феникс. И так далее, а попутно еще накинуть надо 100500 плагинов для развертки, моделинга и прочего)
Ну вообще так оно и есть. Причем это культивируется ещё на стадии разработки ПО. Программисты хотят кушать и поэтому делают кучу софтин с разным функционалом, вместо одной. Причем даже при наличии дублирующихся функций, они делают в одной из прог дублирующуюся функцию более неудобной. Банально в фотошопе нет функции скругления точки в шейпе, а в люстре эта функция есть. Казалось бы, что мешает адобу пихнуть эту удобную функцию в фотошоп, если они уже придумали её в люстре? - конечно же желание заработать. Потому-что те, кто не пиратит, вместо одного фотошопа, вынуждены купить ещё люстру, если  есть необходимость комфортно работать с шейпами. И так собственно со всем остальным софтом.
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
Адобе пакетом в 20 прог дает подписку и стоит совсем не дорого
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
если плагины считать за программы, то по сути выходит очень много.
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Все ето временно, в пример софт Реалфлоу, она утрачивает свою надобность, тк система флюид уже  имеется в стандартных софтах. не стоит Автодеск и Адобе приводить в пример, тк ето монополисты в своем ведении бизнеса и политики
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
по этому все хотят работать в Блендере, так как всё есть, но на низком уровне
источник

КА

Корниенко Андрей... in CGI Uzbekistan
Andrey Evstigneev
Адобе пакетом в 20 прог дает подписку и стоит совсем не дорого
сорри, я пират, за тарифные планы не шарю)) адоб привел как явный пример дробления функционала чисто ради того, чтобы потребитель пользовался и тем и тем.
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Корниенко Андрей
Ну вообще так оно и есть. Причем это культивируется ещё на стадии разработки ПО. Программисты хотят кушать и поэтому делают кучу софтин с разным функционалом, вместо одной. Причем даже при наличии дублирующихся функций, они делают в одной из прог дублирующуюся функцию более неудобной. Банально в фотошопе нет функции скругления точки в шейпе, а в люстре эта функция есть. Казалось бы, что мешает адобу пихнуть эту удобную функцию в фотошоп, если они уже придумали её в люстре? - конечно же желание заработать. Потому-что те, кто не пиратит, вместо одного фотошопа, вынуждены купить ещё люстру, если  есть необходимость комфортно работать с шейпами. И так собственно со всем остальным софтом.
Это тоже одна из причин. Если компания владеет серией продуктов, то лучше попилить функционал между ними, чем выпускать цельный софт
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Ну не низкий уровень у блендера, вот макс прям высший пилотаж))
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Демогоргон
Это тоже одна из причин. Если компания владеет серией продуктов, то лучше попилить функционал между ними, чем выпускать цельный софт
а какой софт попилен?
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
мая со своими выкидонами)
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Vladimir
а какой софт попилен?
Например фш
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
геморными вековой давности вьюпортами
источник

КА

Корниенко Андрей... in CGI Uzbekistan
Vladimir
а какой софт попилен?
сабстенс например.
источник

КА

Корниенко Андрей... in CGI Uzbekistan
он кстати тоже вроде адобовский
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
у Адоба вроде всё чётинько, нету такого чтобы делили на разыне пограммы
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
у адобе и деска на древних кодах сидит все
источник

КА

Корниенко Андрей... in CGI Uzbekistan
Vladimir
у Адоба вроде всё чётинько, нету такого чтобы делили на разыне пограммы
сабстенс алхемист вполне можно было в функционал сабстенс дизайнера интегрировать, вышло бы только удобней.
источник