Size: a a a

2018 January 24

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
ну да жанры дело каждого, это я пример привёл по поводу виара. игра робинзон жорней
источник

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
причём там тоже лоу поли с одной стороны, из за ущербности системы. если посмотреть на силуэт этого краба то на мобилках и то полигонов больше. другой разговор какого это всё качества
источник

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
В целом в эпоху PBR делать реалистчное уже не так сложно, просто гемморой на стороне юзера. До сих пор 30% юзеров сидят на встроенных видяхах в ноуте
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
Но реалистичные персонажи с мокапом, морщинами и волосами и ресницами, SSS и прочей херней конечно морока долгая. Пока одного норм перса сделаешь уже одну игру запилишь мелкую)
источник

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
да, что есть то есть)
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Тесты чёткости, парой увелечение разрешения единственны вариант, чтобы добится хороших деталей
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
ну да
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
особенно если хочешь чтоб линии четкие были
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
а ты про EdgeText для Turbosquid 😆
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
ага)
источник

V

VoV in CGI Uzbekistan
Всем привет. Кто нибудь из максеров перешел уже на 2018?. Стабильная нет?
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
+
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
привет
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
лучше чем 2017
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
но самый быстырй вьюпорт всё таки в 2017 кажется
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Update4 не забуть поставить
источник

V

VoV in CGI Uzbekistan
Просто ппц все переустанавливать влом
источник

V

VoV in CGI Uzbekistan
Плагины
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
😆 под 2018 ничего нету, у меня 2 макса)
источник