Size: a a a

2021 August 11

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Студия аутсорса?)
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
онет, прям продакшн
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
вообще на всяких рендерюру есть статьи про то, как люди организуют работу. И в более-менее крупных проектах пишут специальные дополнения для маи для совместной работы
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
ябхотела чтобы мне кто-то это написал(
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Не, я в том смысле, что работаете "подрядчиками", а не делаете свой продукт.
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
и я про то же
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
нет, я работаю в продакшене, вот прям над своим(не своим) проектом
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
А что за студия?
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
playgendary
источник

Y

Yannis in CGI Uzbekistan
Привет всем
ПК никто не продает (для работы дизу) ?
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
На удалёнке работаете или есть местный офис в Ташкенте?
источник

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
очень плохо организованный рабочий процесс. Много лишней работы с таким пайплайном придется делать
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
ябхотела офис, но увы. Не много людей из Таша работает(
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
А чем вы там занимаетесь, если не секрет? Просто судя по их работам, там в основном какая-то казуальщина 2х мерная
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
бывает, но редко. Есть люди, которые делают хорошо лица, а есть те, кто сможет делать все остальное. Волосы можно делать после лиц, но когда нет тела. Блендшейпы можно делать без рига. Все на самом деле очень адаптивно, проблема только в состыковке всего финального. И то она тоже легко решается. нО, было бы тупо удобнее всем вместе грузить что-то в финальную сцену, а не искать жертву, которая все это соберет.
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
а я не скажу, у меня NDA :D
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
ну и Даже если поменяется меш, Сабстенс боженькой нам не просто так дан, а именно его привязка к форме, а не к мешу. А еще можно создать универсальный меш (дада, и так можно), и не испортишь его вообще ничем. В общем, все в мире не так сложно, кроме как собирать финальную сцену, скука страшнейшая, вот бы написал кто-то приложуху для маи, и все бы туда все сразу кидали, ээээх
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Есть же USD
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
*сидит гуглит*
источник