Исходник был солидовский или типо того когда китаец бобышку в бобышку сует и не сливает эти части в один объект. Потом софт тратит кучу времени на распознавание.
Исходник был солидовский или типо того когда китаец бобышку в бобышку сует и не сливает эти части в один объект. Потом софт тратит кучу времени на распознавание.
это бывает несколько версий расположения крепежей, или несколько версий самих крипежей экспортируется одним файлом.
Так я и начинал с редактирования в солид и удалении лишних частей. При экспорте модели в софт он ведет ее распознавание дольше чем макс. И в максе детализация конкретно от кол-ва деталей зависит это то что я своими глазами увидел на 2020й версии макса.
Так я и начинал с редактирования в солид и удалении лишних частей. При экспорте модели в софт он ведет ее распознавание дольше чем макс. И в максе детализация конкретно от кол-ва деталей зависит это то что я своими глазами увидел на 2020й версии макса.
госпади - да перестаньте, убери конверт мешь при экспорте и настраивайте тесселяцию на каждом обьекте отдельно
ну иначе на больших обьектах будет нехватать трианглов, а на мелких зашквар. Все настройки тесселяции относительно размера обьекта считаются, а не в глобальных единицах
Вот это ты дельно объяснил. А про группировку я говорил тоже относительно этого параметра. Что бы не брать меляк по одному и не зеленеть месяцами у компа а прикончить одной итерацией.