Size: a a a

2021 March 30

YG

Yaroslav Goglev in Car rendering
Ну нужно его готовить. Базовых знаний фьюжена и Алиаса обычно достаточно хотя если исходник совсем кривой то печаль надо перемодедивать
источник

YO

Yuri Oleshko in Car rendering
Исходник был солидовский или типо того когда китаец бобышку в бобышку сует и не сливает эти части в один объект. Потом софт тратит кучу времени на распознавание.
источник

YO

Yuri Oleshko in Car rendering
По размерам конткретно в моем случае я проверю штуку о которой вы говорите. Но я обычно использую реальный размер объекта.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
Yuri Oleshko
Исходник был солидовский или типо того когда китаец бобышку в бобышку сует и не сливает эти части в один объект. Потом софт тратит кучу времени на распознавание.
это бывает несколько версий расположения крепежей, или несколько версий самих крипежей экспортируется одним файлом.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
инженерные сборки сразу засовывать в макс это боль
источник

YO

Yuri Oleshko in Car rendering
Так я и начинал с редактирования в солид и удалении лишних частей. При экспорте модели в софт он ведет ее распознавание дольше чем макс. И в максе детализация конкретно от кол-ва деталей зависит это то что я своими глазами увидел на 2020й версии макса.
источник

YO

Yuri Oleshko in Car rendering
Но макс шустрее делает распознавание и может в таких случаях помоч на этапе чистки огромных сборок.
источник

YO

Yuri Oleshko in Car rendering
Что бы оставить важные но 2е детали а потом основу закинуть нормальную из редактированного када
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
Yuri Oleshko
Так я и начинал с редактирования в солид и удалении лишних частей. При экспорте модели в софт он ведет ее распознавание дольше чем макс. И в максе детализация конкретно от кол-ва деталей зависит это то что я своими глазами увидел на 2020й версии макса.
госпади - да перестаньте, убери конверт мешь при экспорте и настраивайте тесселяцию на каждом обьекте отдельно
источник

YO

Yuri Oleshko in Car rendering
Ну тут дельный доеб согласен тоже можно. На машинках точно
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
ну иначе на больших обьектах будет нехватать трианглов, а на мелких зашквар. Все настройки тесселяции относительно размера обьекта считаются, а не в глобальных единицах
источник

YO

Yuri Oleshko in Car rendering
Вот это ты дельно объяснил. А про группировку я говорил тоже относительно этого параметра. Что бы не брать меляк по одному и не зеленеть месяцами у компа а прикончить одной итерацией.
источник

YO

Yuri Oleshko in Car rendering
Это долго размазывать можно мне уже не охота
источник

YO

Yuri Oleshko in Car rendering
Я поделился своим видением. И вам спасибо за ваше.
источник

H

Hithlum in Car rendering
КАД в степах в максе является Body Object с возможностью настройки. А чтоб не тыкать каждый объект по отдельности руками, есть такой скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/modifier-modifier-zorb
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Hithlum
КАД в степах в максе является Body Object с возможностью настройки. А чтоб не тыкать каждый объект по отдельности руками, есть такой скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/modifier-modifier-zorb
Я вот не помню, в максе есть настройка минимального размера полигона?
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Мне больше нравится конвертить кады через Moi, там можно выставить Avoid smaller than
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
Serg Klyosov
Я вот не помню, в максе есть настройка минимального размера полигона?
Есть Макс размер в процентах от размера обьекта
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Car rendering
Подскажите какие есть схожие  программы с Image Modeler для подгона камер под изображение?
источник

W

Weldor in Car rendering
Евгений Николаенко
Подскажите какие есть схожие  программы с Image Modeler для подгона камер под изображение?
Чем IM не нравится то?
источник