
Привет всем! У нас новая постоянная рубрика #ИнвестИдеяНаПрокачку. Вы нам присылаете идеи, мы их проверяем и выставляем балл по шкале из 10 Понци, где 1 Понци означает, что это может быть финансовой пирамидой, а может быть и просто безобидным (ха-ха) сетевым маркетингом, а 10 Понци — пора бежать.#ИнвестИдеяНаПрокачку. Вы нам присылаете идеи, мы их проверяем и выставляем балл по шкале из 10 Понци, где 1 Понци означает, что это может быть финансовой пирамидой, а может быть и просто безобидным (ха-ха) сетевым маркетингом, а 10 Понци — пора бежать.
Сегодня на проверке «стартап» из Украины — B2B JEWERLY. В Казахстане уже открыто шесть магазинов — в Шымкенте, Алматы, Нур-Султане, Караганде, Актобе и Уральске. Всего же у этой сети 59 магазинов, большая часть из которых в Украине. У компании, якобы есть собственный ювелирный завод, она обещает доходность на пассивные инвестиции в изделия из драгметаллов 8-11% в неделю или более 400% годовых. Всего по разным оценкам у этой компании уже 400 000 «инвесторов». Минимальный взнос $40 долларов.
У B2B очень необычные ювелирные салоны — в них очень мало товаров, купить их можно только после «подписки» в специальном приложении, клиентам доплачивают за покупки — суммарный кэшбек превышает цену покупаемого изделия. Но главный товар в магазинах не украшения, а сертификаты, якобы обеспеченные золотом или серебром.
До конца этого года B2B планирует увеличить сеть в десять раз, открыв 400 новых магазинов. Сейчас компания проводит активную рекламную кампанию в Казахстане, привлекая «инвесторов» из нашей страны.
❗Выводы @FINANCEkaz. @FINANCEkaz. Обеспечить доходность в 8% в неделю не может без огромных рисков никто. Обеспечить более 400% годовых без огромного риска не может снова никто, будь он даже отлит из чистого золота со вставками платины и палладия. По всем внешним признакам — это финансовая пирамида и судя по её масштабу, уже якобы привлечено более $250 млн от полумиллиона человек, она скоро рухнет.
Более подробный анализ сделал наш коллега из Украины @bihusinfo. Смотрите его расследование, осторожно, в видео есть ненормативная лексика и небольшие вставки на украинском — https://youtu.be/qj7XHKehNGI
По нашей шкале B2B JEWERLY получает 10 Понци из 10! Не дайте себя обмануть! Расскажите об этом своим родным и близким, ведь основная целевая аудитория «компании» — пенсионеры.