Интересное нарисовалось партнерство. Orange Business Services будет использовать решение для ритейла, разработанное отечественной компанией «НПО Аналитика»:
http://r.crvw.ru/doTLlkКак выяснилось, работает это довольно примитивно. Если у проходящего мимо датчика (их может быть несколько, на входе в магазин, в самом магазине и проч) на мобильном устройстве включен Wi-Fi, то система спишет его MAC-адрес и начнет наполнять профиль. Обезличенный, конечно.
А дальше уж как разыграется фантазия у ритейлера. В принципе, при достаточном количестве датчиков, можно будет отслеживать, сколько раз прошел мимо магазина потенциальный посетитель, когда наконец зашел, в каком отделе тусовался, дошел ли до кассы. При достаточном желании на основе этих данных можно много highly likely узнать. Только что вот дальше с этими данными делать - загадка.
Впрочем, это про всю Big Data загадка. Данных собрано тонны, а что делать с ними никто не знает.