Я опущу какие-то очевидные вещи? Автор считает, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у сайбертрака может быть лучше, чем у спорткаров и пр.
Из интересного технически:
- Крыша создаёт эффект vortex shedding (
https://en.wikipedia.org/wiki/Vortex_shedding ) — не знаю, как это по-русски, но на Википедии есть гифка, которая поясняет эффект. В общем, это динамическое колебание, которое в данном случае образует очень спокойную зону в том месте, где у сайбертрака как бы “крышка багажника”.
Автор полагает, что, если крышку убрать (как на обычном пикапе), то колебания от крыши будут защищать багажник, чтобы там не образовывались завихрения, и аэродинамическое сопротивление не особенно возрастёт, что является достаточно неожиданным результатом. Впрочем, автор признаётся, что сайбертрак без крышки он ещё не моделировал.
- Углы передней части, похоже, спроектированы так, чтобы поток воздуха от них отрывался от корпуса. Таким образом, торчащие из кузова колёса не особенно увеличивают сопротивление воздуху. Хотя здесь автор признаётся, что поток воздуха в зоне за колёсами он не особенно хорошо смоделировал (он вообще обычно рассчитывает летательные аппараты, так что, видимо, нечасто имеет дело с колёсами).
- Лобовое стекло либо случайно, либо намеренно расположено под таким углом, что на скорости 65 миль/час (ограничение скорости в США на хайвеях с 1987 про 1995 годы) скорость воздушного потока на вершине “крыши” равна 88 миль/час (скорость, с которой должен был ехать DeLorean в “Back to the Future”, чтобы попасть в прошлое или будущее)