
Различия в написании «е/ё» в именах и фамилиях, опечатки, ошибки в адресах, разное написание адресов в разных базах, существование одного и того же паспорта в нескольких регионах (при смене прописки по новому адресу в базу добавили, а по старому не удалили), просто большие пробелы в базах, когда туда месяцами и даже иногда годами ничего не вносилось.
А любое несоответствие данных — это отказ в регистрации заявки на электронное голосование. Причём так как сверяются часто не сырые данные, а хэши от заданного набора, то система, получив отлуп из очередного ведомства, даже не всегда может определить, за что.
По словам ДИТ Москвы, таких отказов — до 20 % от числа заявок, и если где-то половину из них можно более-менее разрулить алгоритмически (типовые нестыковки), то оставшаяся половина уникальна и требует разбора руками.
И понятно, что решено это может быть только выносом всей системы ДЭГ на федеральный уровень, под ЦИК или Минцифру, с дальнейшим построением всех причастных, чтобы семь федеральных министров сидели и боялись, что ты им сейчас позвонишь, ЕВПОЧЯ.
https://t.me/Ivorytowers/7888