Size: a a a

2020 August 21
FSCP
Apple приобрела израильский стартап Camerai в области дополненной реальности
источник
FSCP
Uber и Lyft не будут приостанавливать работу в Калифорнии, получив отсрочку на найм водителей в штат
https://www.theverge.com/2020/8/20/21377841/uber-lyft-california-judge-block-emergency-stay-employees
источник
FSCP
КАК УБЕЖДАЕТ РЕКЛАМА

1. Рекламные объявления, в которых имеются слова новый, быстрый, простой [легкий], усовершенствованный, теперь, внезапно, поразительный и знакомство [внедрение] эффективнее повышают спрос.

2. Товары, помещенные в супермаркетах на полках на уровне глаз, продаются лучше всего. В самом деле, одно исследование показало, что продажи продуктов, размещенных на уровне талии, составляли только 74%, а размещенных на уровне пола — 57% от уровня продаж продуктов, помещенных на уровне глаз.

3. Рекламные объявления, в которых использованы образы животных, младенцев или сексуальная привлекательность, повысят продажи с большей вероятностью, чем те, что пользуются персонажами мультфильмов и историческими фигурами.

4. Товары, помещенные в супермаркете в конце прохода между полками или возле кассы, будут куплены с большей степенью вероятности.

5. Оценка определенного количества товара — например, продажа предметов по два за 1 доллар вместо 50 центов за каждый — часто повышает восприятие клиентом «ценности» данного продукта.

6. При сборе заказов или продаже по телефону полезно спросить «мишень»: «Как вы себя чувствуете?» — и затем отреагировать на полученный ответ. Это может удвоить степень уступчивости в отношении выдвинутого предложения.

Нет особого смысла и в том, чтобы рекламное объявление убедило вас только потому, что использует изображение ребенка или содержит какие-то определенные слова; подобная «информация» практически лишена ценности с точки зрения определения качества товара.

Ловкое перефразирование цены не добавляет продукту никакой ценности. Простое выяснение того, как мы себя чувствуем, нисколько не улучшает смысла благотворительности или предлагаемый продукт.

Но суть именно в этом — мы, потребители, редко задумываемся о причинах, по которым принимаем решения. Исследования показывают, что приблизительно половина покупок в универсаме является импульсивной, и что свыше 62% всех покупателей в магазинах, предоставляющих скидки, приобретают, по крайней мере, один незапланированный товар.

Энтони Пратканис, Эллиот Аронсон, из книги «Современные технологии влияния и убеждения. Эпоха пропаганды»
источник
FSCP
🚘 Внутриигровые баннеры с рекламой Honda появятся во время плей-офф League of Legends Championship Series (LCS) — главного турнира по LoL в США и Канаде.

Виртуальные баннеры брендов во время киберспортивных событий — «фишка» Riot Games, которой уже воспользовались MasterCard, Alienware, KIA, KitKat, Logitech и Beko. Honda с 2019 года выступает эксклюзивным автомобильным партнёром LCS и спонсирует команду Team Liquid.

Esports Insider отмечает, что пусть баннеры и виртуальные, но реклама на стадионах привычна брендам. И в США, где (как и во всём мире) большинство спортивных мероприятий отменены, такая маркетинговая возможность может понравиться компаниям и спровоцировать их потратить неиспользованные на традиционную рекламу бюджеты.

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #маркетинг #Honda #США

@esportsindustry
источник
FSCP
Группа крупнейших издателей (NYT, News Corp., Bloomberg) присоединились к Epic Games (разработчик Fortnite) и потребовали от Apple снижения 30% комиссии в App Store
источник
FSCP
Вышла lnd v0.11-beta
Источник: https://lightning.engineering/posts/2020-08-20-lnd-v0.11/
— снято ограничение на размер канала в .1677 биткоинов
— экспериментальная поддержка репликации базы данных
— улучшения статического резервного копирования каналов
источник
FSCP
YouTube отключит уведомления по электронной почте о новых видео, прямых эфирах и премьерах с 13 августа 2020 года.

По данным компании, такие письма открывают менее 0,1% подписчиков, из-за рассылки почтовые ящики часто переполняются. В сервисе надеются, что отмена опции поможет получать только важные сообщения.
———
почта как таковая теряет свой первоначальный смысл
источник
FSCP
❗️🇺🇸#уголь #сша  #макро
BBG: США - ДОЛЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ УГЛЯ В ЭКОНОМИКЕ США БЫСТРО ПАДАЕТ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГИХ ВИДОВ ЭНЕРГИИ
источник
FSCP
Популярность видео по запросу увеличивается с каждым годом (рынок растет в среднем на 13,8% в год, по данным PwC), но, в отличие от традиционного телевидения, медиаизмерители до сих пор не проводят полноценные исследования, учитывающие просмотры такого контента. При этом рынок рекламы в видеосервисах остается непрозрачным для рекламодателей, считают эксперты.
https://telesputnik.ru/materials/content/article/mediaizmereniya-video-po-zaprosu-potrebnosti-i-barery/
источник
FSCP
источник
FSCP
Toshiba уходит с рынка ноутбуков после 35 лет работы
источник
FSCP
🤘 Кстати, прямо специально к интервью вечно голодный Игорь Королев, которому я должен по-моему месяц прокорма лучшими комбикормами (на самом деле, я неплохо готовлю), опубликовал рейтинг доходов чиновников Минцифры за 2019 год:
https://www.cnews.ru/news/top/2020-08-21_skolko_chinovniki_minkomsvyazi

😱 В конце 2019 года Олег Иванов заявил журналистам в кулуарах форума RIW в 2019 г., что после публикации рейтинга ему звонила супруга и говорила, что не знала о наличии у него таких доходов. В ответ Иванов ответил жене, что и сам о них не знал. Опубликованные CNews официальные данные о своих доходах он назвал «враньем»

⚡️⚡️⚡️ 7 марта 2020 года после заседания Государственной комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) вышедший к журналистам замминистра цифры Олег Иванов отказался общаться с прессой в присутствии Игоря Королева (видел в нем конкупенцию в фуршете): «Здесь есть кто-то из cnews? … Я не хотел бы давать никаких комментариев. Всем остальным пожалуйста» 🔥🔥🔥 А ТАК МОЖНО БЫЛО?!!

👆 Замминистра цифры Олег Иванов имеет три земельных участка общей площадью 3,82 тыс. кв. м, баню площадью 182 кв. м и четыре квартиры общей площадью 225 кв. м. Семейный доход за 2019 год составил около 8.5 млн рублей
источник
FSCP
«Спекулятивный» биткоин и предназначенная для транзакций Libra займут свою нишу после появления цифровой валюты центробанка (CBDC) в каждой стране. Такое мнение в одном из подкастов CNBC высказал Рагурам Раджан, экс-председатель Резервного банка Индии и бывший главный экономист МВФ.

https://forklog.com/mnenie-bitkoin-i-libra-ne-ischeznut-s-poyavleniem-tsifrovyh-versij-fiatnyh-valyut/
источник
FSCP
Microsoft портировал подсистему WSL2 (Windows Subsystem for Linux) в Windows 10 1903 и 1909
Компания Microsoft объявила о предоставлении поддержки подсистемы WSL2 (Windows Subsystem for Linux) в выпусках Windows 10 - 1903 и 1909, сформированных в мае и ноябре прошлого года. Изначально подсистема WSL2, обеспечивающая запуск исполняемых файлов Linux в Windows, была предложена в выпуске Windows 10 2004. Теперь Microsoft перенёс данную подсистему в прошлые обновления Windows 10, которые остаются актуальными и используются на многих предприятиях. Портирование в данные выпуски WSL2 позволит организовать эффективное выполнение Linux-окружения без необходимости перехода на Windows 10 2004 (сопровождение выпусков 1903 и 1909 продлится до декабря 2020 года и мая 2022 года).
источник
FSCP
Доля населения исламских стран, называющая себя нерелигиозной.
источник
FSCP
Оставшиеся от участников торгов бутылки от вина и пива на товарно-сырьевой бирже, Москва 1994 год
источник
FSCP
Отчет comScore об американском рынке ОТТ показал, что Smart TV как способ потребления контента растет быстрее других.
https://ift.tt/2YlHirP
источник
FSCP
источник
FSCP
Интересно наблюдать за тем, как мировой капитал буквально мечется, пытаясь найти место, куда бы ему приткнуться. ФРС со своим печатным станком многих напугала, и часть капитала начала перетекать из долларов в евро. Но проблема в том, что и в Европе особо не во что вложить деньги. Акции никто покупать не торопится, судя по слабой динамике европейских индексов (https://t.me/MarketDumki/1985). Кэш в банке держать опасно, учитывая, что вся европейская банковская система дышит на ладан. По сути, просто некуда бежать, поэтому наблюдается колоссальный спрос на немецкие 30-летние гособлигации, по которым сейчас отрицательная доходность. Аукционы по размещению 30-леток проходят с рекордной переподпиской (см. график https://t.me/markettwits/93681).  Т.е. люди готовы доплачивать, лишь бы быть уверенным в том, что какая-то часть капитала полностью не пропадет в случае нового шухера на рынке.

Возникает вполне логичный вопрос - был бы такой спрос на немецкие 30-летки под отрицательную доходность, если бы были реальные ожидания по V-образному восстановлению мировой экономики? Спрос был бы нулевой, а не рекордная переподписка, как это происходит сейчас. Судя по всему, мировая экономика еще долго будет лежать на боку, и рост SP500 до исторических максимумов за счет FAAMG не должен никого вводить в заблуждение. @marketdumki
источник
FSCP
В сеть попал внутренний документ Google, который содержит инструкции для сотрудников, как отзываться о конкурентах и конкуренции в целом. Датирован он прошлым годом и явно предназначен для того, чтобы сотрудники случайно не сказали чего-то такого , что можно было бы использовать в антимонопольном расследовании.

“We are not out to ‘crush,’ ‘kill,’ ‘hurt,’ ‘block’ or do anything else that would be perceived as evil or unfair,” — утверждают авторы текста, добавляя, что Microsoft имела серьезные проблемы из-за высказывания одного из сотрудников, содержащего слова «перекрыть кислород Netscape». У Google много конкурентов, как глобальных, так и локальных, и не стоит забывать о стартапах, и ни в коем случае нельзя выражать уверенность, что всем им потребуется какая-то особенная сила, чтобы конкурировать с Гуглом. И не используйте слова «рыночная доля» в отношении поиска — можно сказать «пользовательские предпочтения» и вас не заметит регулятор. И, конечно, всё делается для пользователей и они всегда могут уйти.

По крайней мере, так надо говорить на публике, понятное дело. Прочтите весь текст, там всего две страницы в очень простом стиле, чтобы даже сотрудникам Google было понятно.
https://www.documentcloud.org/documents/7016657-Five-Rules-of-Thumb-for-Written-Communications.html
источник