БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ИГРОДЕЛОВ В 2020 ГОДУ
К сожалению, сравнивать Playrix и Yandex ну никак нельзя. Бизнес-модель в современной игровой индустрии жестока к марже донельзя. Говоря просто - Playrix должен тратить на рекламу своего горе-батлера и его клонов (город, Клондайк и проч) 69 центов, чтоб заработать доллар (из коего 30 центов тут же заберут Apple и Google).
Да вы и сами видели - больше, чем их "игр для домохозяек", в играх и на мобильных сайтах только рекламы для буратин "Я накосил бабла в вулкане, первая доза бесплатно".
Поэтому, кстати, игровые студии пользуются такой любовью соцсетей, порталов, поисковиков и прочих рекламных гигантов. Косты геймдевов - это продажи рекламщиков.
И вот на этот оставшийся 1% маржи игроделам надо развивать игры, искать новые способы выиграть по сотой доле цента на доллар с игрока, поддерживать инфраструктуру, обеспечивать бизнес - словом, тяжелая жизнь. Они научились сводить концы с концами - это они молодцы.
Поэтому, кстати, я думаю, что они точно впишутся (если уже не вписались) в святую борьбу за отмену 30% сбора мобильных магазинов. Это их финансовую позицию изменит просто радикально, маржа вырастет в 30 раз. Есть за что бороться.
https://t.me/groks/1557_______
Источник:
https://t.me/kedr2earth/5287