Коммерсант сварил кликбейтный суп из топора и подал его под названием
К непривитым подойдут с другой стороны. Российские власти перезапускают кампанию по пропаганде вакцинации. Попробуем разобрать суп на составляющие.
1️⃣Топор
Коммерсант пишет, что ранее пропагандой прививок в основном занималась АНО «Национальные приоритеты», но федеральные власти пришли к выводу о недостаточной эффективности информационной работы по этому вопросу.
АНО Национальные приоритеты
начала работу в 2020 году, возглавляет его замруководителя секретариата Голиковой Софья Малявина (помощник Голиковой в период, когда нынешняя вице-премьер была министром здравсоцразвития). Вот что, например, пишет Малявина про
позитивный контент:
На мой взгляд, сейчас в профессиональном медиасообществе есть заблуждение, что востребован только негативный контент. По исследованиям и фокус-группам, которые мы проводили в последнее время, люди от негативного контента уже устали. <...> Важно переходить на тренд создания полезного, перспективного, развивающего контента. Медиа точно могут помогать, высвечивать те возможности, которые для людей создает государство, общество, бизнес, некоммерческий сектор. Нужно учитывать, что сейчас одни из самых ценных ресурсов – ресурс времени и внимания. <...> В этом и есть социальная задача медиа – создавать полезный контент и ориентировать человека в этом контенте, чтобы он понимал, как ему развиваться, улучшать свою жизнь и жизнь своей семьи и близких.
Трудно представить, что после организации тик-токов с учеными по вопросам вакцинации, пиара Года науки, челенджей типа "Мойте руки" и роликов типа
From Russia with Love команда Малявиной включала мистера Хайда и заряжала сетевых инфлюенсеров на травлю непривитых и весь тот адок, который мы наблюдаем в последние месяцы (впрочем, мы далеки от уверенности, что собеседники Коммерсанта назвали "слишком агрессивной и негативной пропагандой с чрезмерным акцентом на угрозе смерти в случае отказа от прививки" именно то, о чем все подумали).
Ещё труднее представить, что в статье случайно, а не намеренно забыли упомянуть второго участника информационного проекта
стопкоронавирус.рф -
АНО Диалог. В отличие от Национальных приоритетов на сайте Диалога нет лиц, но с его ключевыми персонами можно ознакомиться, например, в этой
статье Медузы - это Алексей Гореславский, известный по работе в АП и Ленте.ру, и Владимир Табак, известный по календарю с не полностью одетыми студентками для Путина:
Табак в беседе с «Медузой» сообщил, что АНО «Диалог» является частью информационного центра по коронавирусу. Он также рассказал, что работает заместителем директора АНО «Диалог», а в информационном центре отвечает «за работу с информационными рисками, фейками, производство контента».
АНО Диалог было создано правительством Москвы в ноябре 2019 года в качестве центра мониторинга и анализа эффективности обратной связи с москвичами, однако в феврале 2020 было принято решение распространить работу Диалога на федеральный уровень, и
на должность директора структуры перешел с должности замначальника УОП АП Гореславский. Бывший начальник Гореславского в АП - Сергей Новиков, советник и помощник Кириенко еще со времен работы последнего полномочным представителем президента в Приволжском федеральном округе.
В свете вышеизложенного месседж, что с понедельника мы начинаем новую жизнь, потому что теперь в информационную работу активно включается внутриполитический блок Кремля и вопросик наконец-то на контроле у самого Кириенко, звучит весьма фальшиво. Но именно в таких случаях к топору добавляют соль, крупу и масло - о них ниже⬇️
_______
Источник | #coronamed