Снова привет!
Вчера соцсети сделали из Ульяны Сергеенко расистку. Для тех, кто в танке, поясняю: Мирослава Дума выложила фото приглашения на парижский показ Ульяны, на котором было написано: «To my niggas in Paris», процитировав трек Канье Уэста и Джей Зи.
Инстаграм отреагировал мгновенно. Цитата рэперов от лица Сергеенко была оценена как расизм — «то, что позволено представителям темнокожего сообщества, не позволено другим».
В лучших традициях беспощадной борьбы за толерантность и чувства оскорбленных пользователи устроили травлю и шейминг Ульяны. Вместо конструктивной критики и объяснения, почему цитировать популярную песню не всегда уместно для публичного человека, ей сыпались пожелания умереть в мучениях.
Сергеенко поспешила извиниться и объяснить свой поступок:
«Канье Уэст – один из моих любимых исполнителей, а NP всегда была одной из самых любимых песен. Да, мы называем друг друга словом на N, когда нам хочется верить, что мы такие же классные, как ребята, которые поют эту песню. Я приношу глубочайшие извинения всем, кого могла обидеть. Мира – мой дорогой друг, и даже тот факт, что она наивно запостила мою личную открытку, значит то, что она не хотела никого задеть и представить не могла, чем это обернется».
А вот Мирославе Думе не удалось отделаться так легко — за неосторожную публикацию личного приглашения ее уволили из ее же издания.
С одной стороны, борьба за корректность и толерантность давно превратилась в орудие травли. Может, стоит просто начать стремиться к образу порядочного человека? И тогда быть корректным и толерантным станет куда проще.
А с другой — хочется обратиться к героиням скандала Мирославе и Ульяне — если вы называете своих друзей «мои ниггеры», лучше не сообщайте это своим подписчикам в инстаграме (хотя кому помогали советы из интернета?).
https://peopletalk.ru/article/brend-ulyana-sergeenko-okazalsya-v-tsentre-rasistskogo-skandala-vse-iz-za-odnogo-zapreshhennogo-slova/