Size: a a a

Темы. Главное (ГлавМедиа)

2019 August 15
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Пилоты, безусловно, молодцы и герои. Но обсуждать надо тех, из-за кого им пришлось делать все возможное и невозможное, чтобы спасать людей. Реально как в Чернобыле (или "Чернобыле"), героизм одних - это следствие халатности, непрофессионализма или алчности других.

Чайки. Давайте поговорим о них.
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Перед взлётом самолёта "Уральских авиалиний" экипажу из диспетчерской доложили о стае птиц и что никакой угрозы она не представляет. Об этом нам рассказал источник в экстренных службах

Спустя пару минут, когда лайнер поднялся в воздух, в диспетчерскую доложили обратно – о внештатной ситуации на борту

@Lshot
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Летчик-испытатель, заслуженный пилот России Вадим Базыкин специально для канала Расстрига проанализировал порядок действий пилотов Airbus A-321, который сел в кукурузном поле под Жуковским.

«Действовали профессионально. Волнение зажимает 50% того, что вы могли бы сделать. В данной ситуации экипаж поступил просто блестяще, то есть, работали на самом сложном режиме полёта, на взлёте, когда двигатели работают на максимальной взлётной мощности и происходит отказ одного, понимают, что сразу за этим последует и второй двигатель. При этом сохраняют хладнокровие и прагматический ум, прекрасно понимая, что садиться придётся в пахоту, в поле.

Садиться на шасси – это убийство, эта та же история, что в Шереметьеве, подломленное шасси пробивает крыло и разливается топливо. Садиться в пахоту с работающими двигателями это также убийство, потому что обязательно будет воспламенение. Если будет разваливаться мотор, лопатки начинают крутиться и отлетать, как осколочная граната. Они прекрасно понимали, что трубопроводы будут перебиты и разлив топлива будет обязательно.

И эти пилоты принимают решение обесточить полностью самолёт, когда ничего не работает, человек берёт на себя управление и производит посадку в идеальном виде, достаточно мягко.
Естественно, там торможение совсем другое, всем корпусом, не двигателями, поэтому пассажирам надо было очень серьёзно держаться, но для того они и привязаны в этом режиме. Ещё всё усугублялось тем, что, чтобы вылететь пассажирам в 6 утра, людям надо выезжать из дома в 3. Люди не выспавшиеся, больше половины на взлёте были в сонном состоянии. И сразу понять, что происходит, подготовиться к удару – это тоже очень тяжело.
Так хочется мне сказать, что это чудо. Но это не чудо – это действительно великолепно отлаженная работа экипажа. Просто блестящая работа.

Что касается нареканий от следователей, которые уже возбудили дело, они всегда будут. Невозможно описать процедуру от А до Я. Наверняка будут мелкие нарушения. Когда садился Ту-154, когда отказали электросистема, просто случай спас людей от наказания – то, что их представили к высшей награде. А так, естественно, прокуратура, бумажки перекладывая, там определит какой-то недочёт, сям. Что-то, конечно, будет находиться.  Человек, который для следователей опишет процедуру, сам никогда в такой ситуации не был. У этого человека за плечами прожитые годы, а у этих ребят было от 30 до 40 секунд.

Если говорить про чаек, которые прилетели со свалки, это не только в Жуковском, в Пулково такая же в 3 км огромная свалка. Орнитологическая служба, какая бы мощная она ни была, ничего не может сделать, если рядом кормушка для птиц. И всё это почему-то стараются сделать прямо недалеко от аэропортов. Видимо, дороги хорошие».
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Перед вылетом А321 в Жуковском были проведены все процедуры, включая осмотр взлётно-посадочной полосы на предмет отсутствия миграции птиц — ЛИИ им. Громова
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Так выглядит место жесткой посадки самолета в Подмосковье. Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН/Комсомольская правда
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Премьеры - как будто, презентация страны пройдёт 🤦🏻‍♂️
#РедакцияТГ
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
❗️На ВЭФ ожидаются премьеры Индии, Японии и Малайзии, а также президент Монголии - Песков
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Зачем так непонятно писать? Переведём это на нормальный язык.

Хер вам, россияне, а не интернет пятого поколения! Эти частоты нужны военным и Роскосмосу. Первым - ради зашиты любимой родины, вторым - ну просто надо и все!
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
⚡️⚡️⚡️ Пилоты "Уральских авиалиний", осуществившие аварийную посадку в поле, могут быть награждены Орденом Мужества и медалями "За отвагу". Кроме того, пилоты гражданской авиации могут награждаться медалью Нестерова и высшей государственной наградой - золотой звездой Героя России.

Выбор конкретной награды будет осуществлен президентом после получения им представления соответствующим ведомством пилотов к награде.
Также источники отмечают, что пилоты "могут и должны" получить денежные премии, особую благодарность авиакомпании и, при желании, отправлены в оплачиваемые отпуска.

Голосование за награды - здесь.

#РедакцияТГ
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
А мы переведём не на "нормальный", а на понятный язык.

Дело в том, что большая часть космической и военной отрасли в России работает на аналоговых частотах, так повелось, так было давно.

Уже долгое время, в том числе за счет сотовых операторов, ведётся конверсия этих частот и расчистка диапазонов. Военные и космос и другие спецслужбы постепенно переходят в "цифру". В РЖД создан спепциальный департамент квантовой связи (для оцифровки сетей связи железных дорог и сопутствующих сетей связи). Обновляется и радиооборудование, что у военных, что у космических служб.

До тех пор пока частотный диапазон не будет расчищен, работать 5G не будет.

Тут уж выбирайте сами, либо чистое небо над головой, во всех смыслах, либо наслаждение от возможности заказать пиццу за три секунды, вместо 30 секунд сегодняшних.

Частоты будут расчищены, операторы должны представить дорожную карту расчистки диапазона, эту карту согласуют военные и вперед.

https://t.me/glavmedia/4654

#РедакцияТГ
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
❗️Глава Росавиации назвал решение экипажа самолёта А321 «Уральских авиалиний» сесть на поле в Подмосковье единственно верным
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Минченко открыл фрик-канал Башня, пишет от имени АП с ашибками. Не ведитесь.
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Кто виновен в катастрофе А321, севшего на поле?
Анонимный опрос
0%
Действия пилотов
1%
Оборудование Airbus A321
13%
Сотрудники аэродрома "Жуковский"
26%
Чайки со свалки рядом
28%
Владельцы свалки
18%
Атмосфера ненависти и солдаты НАТО
14%
Не знаю
Проголосовало: 2858
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Вместо предисловия. В этом посте вы сможете прочитать про принцип работы системы видеонаблюдения и распознавания лиц, который применяется в Минске. Весьма вероятно, что аналогичная задумка прорабатывается или уже действует в Москве. При этом хочу подчеркнуть, что у меня нет возможности выяснить, насколько описанная информация соответствует действительности. Далее — рассказ подписчика.

«Есть компания ***(прим. — здесь и далее информация скрыта, дабы исключить возможность идентификации). Она изначально российская, но одному из владельцев, Шатрову, стрельнуло перевести разработку в Минск, что он и сделал. Я работал там ***[долго и не так давно]. Есть система Кипод 2, которая точно работала в московском метрополитене, её проблема была в том, что она не масштабировалась. Мы делали систему Кипод 3, которая очень хорошо умела масштабироваться. Кипод 2 точно работал в московском метрополитене, Кипод 3 работает в Минске, мы его продали в Азербайджан, каким-то ещё нефтеносным товарищам с аравийского полуострова и прочим развитым демократиям. В Москве конкурс проиграли. Что система из себя представляет: во-первых, это сертифицированные камеры. Она не работает с лишь бы какими, только с соответствующими критериям. Где ставят Кипод, покупают правильные камеры.

Дальше это сервер, на котором развернуты сервисы, которые используются прикладным софтом в этом кластере, и так называемые «каналы». «Канал» — это контейнер в кубернетисе, к которому привязана камера. Там крутится какая-то нейронная сеть, которая умеет искать на изображениях «дескриптор» и события. Например, система умеет определить мордобой в метро, пересечение линии и узнать мою морду, если в систему внесен мой дескриптор.

Дескрипторы делались из нескольких фотографий под разными углами. Так, например, когда я спускался в минское метро, если система была настроена на поиск моего дескриптора, то на телефон кому надо приходило уведомление, что *** замечен на такой-то станции в такое-то время.

Тендер в Москве мы тогда проиграли какой-то российской фирме. Соответственно, если они уже развернули свою систему в Москве и камеры на столбах на высоте третьего этажа относятся к ней — то это, скорее всего, правильные камеры, которые имеют соответствующее разрешение и годятся для поиска людей. У нас, например, стояла такая камера на здании за много тысяч долларов, у неё было невероятное разрешение, и её вращением можно было управлять через админку.

У кого-то из наших русских конкурентов была идея индексировать фотки из ВКонтакте и строить дескриптор из них, я не знаю, удалось ли им это сделать и они ли выиграли тендер».

Это было о том, какие технические возможности существуют. Далее о проблемах, которые могут возникать при использовании такой системы для идентификации протестующих.

«Грубо говоря, система распознавания лиц должна работать в другую сторону. Кто-то совершил преступление, собрали все его фотки с камер, сляпали дескриптор, на котором будет низкая точность, и поставили его в розыск. Это помимо срабатывания на нужного человека даст ещё пару ложных срабатываний на на тех людей в толпе, что приемлемо при поиске преступника. Я думаю, что, даже если они оцифровали фотки в ВК, натравили это все на стримы с митингов, у них на выходе вышла не очень вразумительная каша.

А, ну и самое ж главное. Операция поиска дескриптора в видеопотоке не самая дешевая по производительности. Одно дело искать на камерах надцать преступников, и другое — пытаться распознать 20 тысяч человек по дескрипторам скольких-то там миллионов юзеров ВК. Это нужно отдельно разрабатывать кластер, покупать железо и ставить его выполнять этот поиск на записи митинга».

Вот такая информация. Лично мне показалось это весьма интересным.
источник