Это не журналистика, это банальное хайположество с крайне низкой культуры просеошенным текстом. Нет никакой разницы сколько лет самолёту, кроме одной — чем моложе самолёт тем больше у конкретного борта неизвестных детских болезней. Сравнивать более сложный на порядки любой гражданский лайнер с автомобилей в лоб по пробегу — это такая же болезненная шизофрения, как сравнивать, например, утюг и вальс по стоимости жилья. Нет никакой разницы в том, сколько человек в авиации, нет никакой разницы какой у него налёт (журнолизды даже не пытаются считать военный); есть разница только какие допуски есть у конкретного человека и на что он обучен, всё.
Кто молодец, кто герой, а кто нет — вообще устанавливает следствие, но так как журноблядям это неважно совершенно (потому что результатов следствия — нужно ещё дождаться, а про бедных и несчастных жертв авиакатастроф забывают на второй день из-за новостей о том, что волнистый попугайчик из Уэльса научился кататься на водных лыжах) — то получаются ужасные казусы по типу „наградить и дать медали экипажу Ижмы” или „экипаж суперджета мурманского — герои и им ордена надо вот прям щас срочно скидываемся кто чем может”, а на деле известно: ижмовский полтос сломал сам экипаж, любому школьнику, который хотя бы два раза приходил на уроки физики очевидно, что использовать в самолёте стакан с водой вместо авиагоризонта — попросту невозможно — это ложь, прямая и лицемерная, а мурманский экипаж своими руками разъебал самолёт об полосу, изо всех сил и в прямом смысле своими руками, просто вот взяли — и разломали машину тремя мощнейшими ударами об бетон; да, специально. И ордена-то выдал уже Медведев, да и обратно какбе уже не забрать, лол. Непорядочно получится — как же так, наградили тех, кто сам создал проблему, которую не менее героически затем решил максимально идиотским способом.
Эти журфачные господа с бесконечными утечками и анонимными источниками — обыкновенные стервятники, не более того.
Не будьте такими, думайте своей головой. Без флешмоба в режиме онлайн.