Size: a a a

Темы. Главное (ГлавМедиа)

2019 December 03
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Если быть точными, то принят закон о признании любых людей работающих в иностранных СМИ за гонорар иностранными агентами.

То есть, если писать честно, а не как в "Медузе", принят закон о признании иностранными агентами мелкой кучки гонорарных авторов DW, BCC и прочих CNN.

Суммарно таких "любых людей" хорошо если около сотни.

Вот и весь масштаб новости.

Российских сотрудников Völkischer Beobachter в условиях информационной войны просят пройти регистрацию и не трясти брылями.

Жестоко? Ну, в "Медузе" не написали лонгрида о том, как в демократической Эстонии уничтожают редакцию российского информагентства "Спутник" с невыдачей зарплат сотрудникам через блокировки счетов и выселением из офиса. Это не цензура и не желтые звезды - это борьба за демократию.

#РедакцияТГ
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
⚡️Закон о предустановке российского ПО на гаджеты связан с антимопопольными вопросами, а не с попыткой "отгородить" РФ в этой сфере - Кремль
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
@AviaComments про виновника катастрофы SSJ-100@AviaComments про виновника катастрофы SSJ-100

Выше мы привели статью «Коммерсанта» про то, что следственный комитет считает виновным в катастрофе, произошедшей в мае в Шереметьево, только пилота. И как адвокат пилота и он сам считают, что виноват самолёт (https://t.me/AviaComments/2457).

Где же правда?

Формально (по действующим нормативным актам) пилот виноват, на него одного всё и вешают.

«Интерфакс» вообще «Аэрофлот» не упоминает, «КоммерсантЪ» последней строчкой «комментарии не получил». Росавиацию тоже никто не упоминает. А зря...

Да, самолёт был в резервном контуре управления после молнии (зачем после  взлета пошли в молнии - не понятно). Не захотели с неустойчивой связью около Москвы топливо вырабатывать - тоже возможно.

Резко (и неправильно) работал ручкой управления на касании - виноват.

Недостаточная тренажёрная подготовка к подобным ситуациям - это уже не вина пилота, это проблема авиакомпании, а если она соблюдала все нормативные требования (а, скорей всего, соблюдала), то вопросы уже к Росавиации - это их задача требовать обеспечение безопасности авиаперевозок от авиакомпаний.

Но всё списывают на пилота, «Аэрофлот» и Росавиация ни в чём не виноваты.

Теперь про виновность самолёта в том, в чём обвиняет адвокат - не слушался управления, шасси не отлетели, сгорел быстро.

Управления слушался, но вместо плавных движений (по РЛЭ) были движения ручки управления от упора до упора. Шасси пробили бак на третьем касании, превышающем расчётные значения, на втором они "правильно" "срезались", но такого "скоростного козла» в расчетных случаях не было.

Про горение вопрос к материалам - почему внутри салона использованы легкогорючие материалы? Да ещё и выделяющие столь ядовитые вещества?

Кто открыл дверь в хвосте (хотя в аварийных выходах специально есть окошки, чтобы перед открытием убедиться, что там нет пламени), мы уже вряд ли узнаем. То ли стажёр, то ли кто из пассажиров...

Ещё были слухи, что переход системы управления на Direct Mode было из-за выхода из строя импортозамещенных блоков, но это официально не подтверждали.

Учтут ли психофизические нагрузки на экипаж с учётом отказов и уровнем подготовки экипажа, и кто виноват в таком уровне подготовки, нигде не звучит. Ведь гораздо проще всё списать только на пилота...
Telegram
AviaComments #ИзДома
В крушении обвинили только пилота
Закончено дело о катастрофе SSJ 100 в Шереметьево
     
Газета "Коммерсантъ" №222 от 03.12.2019, стр. 4

Как стало известно “Ъ”, Следственный комитет в рекордно короткие сроки завершил расследование уголовного дела о катастрофе самолета SSJ 100 в мае этого года, когда при аварийной посадке в Шереметьево погиб 41 человек. Не дожидаясь окончательных выводов Межгосударственного авиакомитета (МАК), следствие назвало виновником катастрофы командира экипажа Дениса Евдокимова. Потерпевшими от его действий признаны 77 человек, включая второго пилота Максима Кузнецова. Вину в крушении самолета и в гибели пассажиров Евдокимов не признает.

Всего полгода потребовалось следователю главного управления по расследованию особо важных дел СКР Ивану Сибулу на расследование обстоятельств катастрофы самолета SSJ 100 «Аэрофлота» в Шереметьево. Как отметил источник “Ъ”, обычно на расследование ЧП в авиации уходят годы, но в данном случае с ним разобрались быстрее, чем с ДТП.

Тем не менее, к моменту…
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Когда катастрофа Суперджета только случилась, ваш покорный слуга написал, что помимо человеческой трагедии, которой, кстати, могло и не быть, если бы не слоненок, мы присутствуем при еще одном перевороте и катастрофе.

Весь экипаж самолёта выжил (за исключением одного человека) и все члены экипажа будут иметь очень долгие разговоры со следствием.

На том Суперджете вдребезги разлетелась и сгорела карьера гендира "Аэрофлота". Арестованные топ-менеджеры и глобальные проблемы с летным составом "Аэрофлота", ставшие очевидными теперь, вынудят господина Савельева избавить нас от "своих" колонок сдобренных китайскими фотофильтрами в бортовом журнале.

Но дело конечно, не в них. А в том, что развалу системы подготовки гражданских пилотов "Аэрофлот", как крупнейший их заказчик в стране, способствовал прямо.
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
❗️После покупки С-400 Турция получила огромные проблемы с поставками F-35, им, возможно, придется обращаться за самолетами к России или Китаю - Трамп
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Веник пал.

Причин несколько. Место зашкварное. Ну. И. Пиздел. Патлатый. Как. Всегда.

Венедиктов в «Ельцин-центре» обвинил СССР в развязывании Второй мировой
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Как говорил в известной работе В.И. Ленин: «Чтобы объединиться — надо сначала размежеваться»

Выделение республик из СССР уже произошло, теперь, по классику, дело за союзом

А формы и содержание мы увидим в ближайшем будущем

https://t.me/russica2/21508
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Суперконцентрация на игре -- особенность Лионеля Месси, из-за которой перед игрой его тошнит, а после игры он нередко плачет
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Несколько зарисовок с питерского митинга таксистов

Участники подписали резолюцию с требованиями к законодателям, в числе которых ужесточение трудового и миграционного контроля, установление понятных и прозрачных взаимоотношений со всеми участниками и повышение роли государства в регулировании отрасли.

@buroics_taxi
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
О чем мечтают российские застройщики: вы будете жить в небоскребах с низкими потолками

https://varlamov.ru/3693171.html
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
https://t.me/bbbreaking/27843
А ведь вчера мы писали, что проверкой в одном регионе одного перевозчика дело не может ограничиться. Проблема имеет системный характер, и шерстить нужно всю отрасль. Надеемся, что тот пост не остался незамеченным, и решение о проверках будет
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
⚡️Автобус перевернулся в Богучарском районе Воронежской области

По предварительной версии, водитель не справился с управлением, сообщила ТАСС представитель пресс-службы главка МВД по региону. "Есть пострадавшие, их число уточняется", - сообщила представитель пресс-службы. По ее данным, в автобусе находились 28 человек, в том числе два водителя.
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Что задумал Лукашенко?
В телеграм-каналах обсуждали резонансные события прошедшей недели и актуальные проблемы политики и жизни общества
@altaytandem, @analyst_on_the_couch, @docpro, @glavmedia, @informaaa, @internetsmi, @kaktovottak, @karaulny_accountant, @karaulny, @kremlebezBashennik, @maester, @minsvet, @MonitoringBY, @MOS_NEWS, @neduma, @okolokremlya, @operdrain, @plutovstvo007, @podmoskvi4, @ruredmantis, @ScreenShotTrue, @sinelor, @socio_news,  @strana_i_narod, @vibornyk, @VostokToday
@FederalCity
Читать статью на Яндекс.Дзен
Читать статью на сайте ИА FederalCity
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Реклама в Телеграме - это Фермопильское сражение.

Только, в отличие от трёхсот спартанцев, тг-админ не качает бицуху, а платит бабки и орёт на персов.
По итогу в блог заявляется толпа отбитых, пробегает по мытому по постам, оставляет за собой кучу трупов и одного живого подписчика.
И тот - не царь Леонид, а слабое некрасивое ссыкло...
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
❗️Шесть человек пострадали в ДТП с автобусом в Нижегородской области

"Авария произошла на трассе Новоселки-Жайск в Нижегородской области. Автобус ПАЗ столкнулся с внедорожником", - сказал источник "Интерфакса"
источник
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Намекают, что Аэрофлот откажется от старого серпастого и молоткастого логотипа 1932 года. Впрочем, это всего лишь дизайн-концепция двухлетней давности, а не утвержденный вариант. Но в техническом задании было указание уйти от советской айдентики.
источник