Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 May 13
Партизанский Маркетинг
источник
2021 May 14
Партизанский Маркетинг
Во время пандемии спортивные мероприятия вынуждены были прибегать к помощи «картонных фанатов», чтобы имитировать присутствие болельщиков на стадионах. Сейчас ситуация улучшается — и компания Bud решила пойти дальше, выпустив картонные упаковки с головами игроков сборной Англии — Джордана Пикфорда, Кайла Уокера и Кирана Триппьера.

Бренд является официальным спонсором сборной и таким образом поддерживает болельщиков. По задумке Bud фанаты могут носить BoxHead на голове и праздновать победу сборной. Правда, есть один нюанс — отверстий для глаз на коробках нет, а значит, придется дорабатывать или надеяться на победу команды вслепую :)
источник
2021 May 15
Партизанский Маркетинг
Бренд Husqvarna встал на защиту животных, которых держат на цепи. Все потому, что в Хорватии закон допускает содержание животных в таких мучительных условиях. В ролике показана жизнь собаки на цепи от первого лица. Так, люди смогут оценить те жестокие условия, в которых содержаться четвероногие.

Помимо трогательного видео с фортепианной музыкой, бренд запустил петицию об изменении закона. Приюты для животных и организации по их защите уже давно говорят о проблеме. Теперь присоединились бренды. Возможно, трогательное видео заставит пересмотреть условия содержания собак…
источник
2021 May 16
Партизанский Маркетинг
Самая трогательная сцена из «Титаника» приобретает новые смыслы в рекламе норвежского судоходного оператора Fjordline. Влюбленная пара пытается поцеловаться, стоя на носу судна. Но высокая скорость корабля превращает интимный момент в забавное зрелище.

Этот ролик демонстрирует самый быстрый способ доставки пассажиров из Норвегии в Данию — всего за 2 часа 15 минут на высокоскоростном пароме Fjord FSTR. Совсем скоро туристическая отрасль вернется в нормальное русло, а пока креативщики из агентства POL предлагают посмеяться над удивительной рекламой.
источник
2021 May 17
Партизанский Маркетинг
Олег Сороко — NFT-художник, известный во всем мире своими экспериментами с новейшими технологиями, — создал для Сбера арт. В рисунок он вложил глубокую мысль о том, что разработчики могут построить новое технологическое будущее, которое изменит жизни многих людей.

Это послание в виде арта стало анонсом конференции SmartDev. Событие будет проходить 20 мая в режиме онлайн. Здесь соберутся более 50 топовых спикеров из мира высоких технологий. Короче, полное 10-часовое погружение в технологии будущего. Участие бесплатное, достаточно зарегистрироваться: smartdev21.ru
источник
Партизанский Маркетинг
Google в партнерстве с международной организацией Global Citizen создали рекламный ролик, чтобы привлечь внимание к проблемам Земли. Перемещающийся из одного динамика в другой звук огня был специально разработан креаторами для эмоционального погружения зрителя.

Главное отличие видео в том, что кнопка пропустить «Skip Ad» не работает. Придется до конца смотреть, как сгорает лес, дом и участок вокруг него. Однако помочь остановить разрушение планеты все-таки можно — перейдя по ссылке с надписью «Save The Planet».
источник
Партизанский Маркетинг
Ох уж этот манящий аромат жарящегося на огне мяса. Burger King в Британии создали необычный креатив с использованием дополненной реальности. Чтобы найти ближайший ресторан нужно отсканировать QR-код на рекламном плакате и следовать за дымом, который приведет в желанное место, где готовят мясо для бургеров на огне. Люди с топографическим кретинизмом по достоинству оценят креатив — с таким указателем пройти мимо просто невозможно :)
источник
2021 May 18
Партизанский Маркетинг
В новом видео компании Unioil парень узнает, что метан, который содержится в газах, очень вреден для окружающей среды. Поэтому он решает помочь планете весьма необычным способом — пердеть в банки. Теперь весь дом уставлен стеклянными банками с газом.

Его мать не разделяет заботу о природе своего сына. Она считает, что если хоть одна банка разобьется во время готовки на газовой плите, то весь дом может взлететь на воздух.

Но для заботы об окружающей природе не всегда нужны столь кардинальные решения. Достаточно просто выбирать экологичное топливо на заправках Unioil. Такой вот неожиданный креатив от агентства Gigil :)
источник
2021 May 19
Партизанский Маркетинг
В рекламе Вологодского пломбира сделали акцент на натуральности ингредиентов, благодаря которым он способен сделать «натуральными» всех, кто его попробует. Получился набор из традиционных ценностей, нелепым заигрыванием с молодежным сленгом (хайпово) и стебом над другими не такими «натуральными» марками мороженого :)
источник
Партизанский Маркетинг
7 смертных грехов красуются на зданиях Москвы и Санкт-Петербурга. Арт-группа «Явь» создала изображения, которые можно увидеть с помощью дополненной реальности через приложение AR Hunter. Расположение домов с «грешными плакатами» указано на странице художников.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 May 20
Партизанский Маркетинг
Старые фильмы вековой давности в цвете с улучшенной стабилизацией и отсутствием мерцания. Pornhub выпустил винтажную коллекцию отреставрированных с помощью нейросетей эротических фильмов Remastured. К некоторым роликам даже добавили аутентичную фортепианную музыку.

Перед реставрацией столь ценного архива искусственный интеллект прошел «курсы полового просвещения» — в него загрузили около 100 тысяч фото и видео из архива Porbnhub. Ретроколлекция состоит из 20 роликов, есть даже сцены с однополым, групповым сексом и даже с использованием игрушек — оказывается, люди уже давно знали толк в развлечениях:)
источник
Партизанский Маркетинг
Вот и ещё одна российская компания добавила экспресс-доставку. СберЛогистика запустила «доставку по запросу» —  заказ привозят на ближайший склад сервиса доставки продуктов и уже в любое время его можно заказать домой.

Напомню, что Яндекс ввёл такой способ доставки ещё осенью прошлого года. Доставка по клику — хорошая альтернатива, если вы не любите подстраиваться под курьеров и не хотите ждать заказ весь день. Остаётся надеяться, что у Сбера эта услуга будет работать слаженно и беспребойно.
источник
2021 May 21
Партизанский Маркетинг
Бренды быстрого питания CKE Restaurants Carl's Jr. и Hardee's решили сделать немного пикантного контента для продвижения своих ресторанов. Площадкой для размещения роликов стал сервис OnlyFans популярный в индустрии развлечений для взрослых.

Теперь реклама фастфуда с куриными сэндвичами в главной роли конкурирует с обнаженными девушками на сервисе по подписке :)
источник
Партизанский Маркетинг
Одноклассники запустили оплату для юридических лиц в рекламном кабинете

Администраторы групп могут пополнить бюджет рекламного кабинета в ОК с помощью безналичного расчета от юридического лица. Оплату смогут проводить индивидуальные предприниматели, юридические лица и самозанятые. При зачислении средств есть выбор типа оплаты: банковские карты или безналичный расчет.

А в конце месяца на основе данных о потраченных средствах можно будет получить пакет закрывающих документов в электронном виде. Подробнее→ https://ok.me/XuEe
источник