Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 June 08
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
В Oreo решили повеселиться над темой НЛО, ведь 27 июня Сенат США собирается раскрыть секретные данные разведки об инопланетных формах жизни. И это стало отличным поводом для компании выпустить лимитированную упаковку печенья для инопланетян.  

По сюжету ролика на ферме, известной своей активностью НЛО, бренд оставил послание в виде печенья с молоком. Но на следующий день печенье вдруг исчезло, а на полях появились круги в форме Oreo. Кажется, печенье очень понравилось инопланетянам :)
источник
2021 June 09
Партизанский Маркетинг
Обычно под анализом конкурентов подразумевается долгая и кропотливая работа. Однако есть сервисы, через которые буквально за пару минут можно узнать много полезной информации о любых интересных вам проектах.

Например, @MetricaRobot — это бот, который помогает изучить трафик, рекламные источники и другие данные любого сайта. То есть это некое подобие SimilarWeb или Alexa, только бот бесплатный и показывает данные за последние 3 года. При том, что PRO версия SimilarWeb стоит от $199/мес.

С помощью Metrica можно быстро проанализировать конкурентов, выделить самых сильных, изучить детальнее их маркетинг и найти точки роста для своего проекта. Если хочется подробностей, то на vc ru есть подробная статья с простыми и полезными фишками по анализу конкурентов.

Попробовать сервис вы можете здесь: @MetricaRobot
Пользуйтесь, он бесплатный!
источник
Партизанский Маркетинг
Облизывание клешней, плотный контакт с осьминогом и шибари — все эти сцены вошли в проморолик ресторана Fish Fetish. Более сексуального контента с морскими деликатесами я еще не видел. Там даже позиции меню особенные, например, устрица называется «Точка G», а десерт из гигантского щупальца «Pornstar».

В общем, есть на что посмотреть с открытым ртом:)
источник
2021 June 10
Партизанский Маркетинг
Сфера диджитал-маркетинга в том виде, в каком мы её знаем сейчас, сформировалась буквально за последние 10 лет.

Ребята из Нетологии проследили всю историю развития сферы вместе с гуру интернет-маркетинга разных направлений. А ещё пригласили Павла Гурова, Лику Кремер, Ирину Семенок и Дарью Золотухину обсудить в прямом эфире, что ждёт сферу в будущем.

Исследование о прошлом интернет-маркетинга и запись на онлайн-митап о его будущем вы найдёте по ссылке → https://netolo.gy/gDW
источник
Партизанский Маркетинг
И номинацию «самая крутая подача новости» берёт Поиск Яндекса: у них тут происходит большое обновление. Главная ценность, которую для него выделили — это экономия времени.

Вместо скучных текстовых описаний, Яндекс вместе с блогерами Wylsacom, Мезенцевым и Побединским сняли фильмы. Там они рассказывают об обновлении и разобирают новые возможности поисковика.

А если говорить про само обновление, Поиск на мобильном теперь даёт ещё больше быстрых ответов  — их он выводит сразу на страницу выдачи. Также он умеет находить нужную информацию в видеоинструкциях: причём даёт точный тайм-код, где будет ответ именно на ваш запрос, чтобы вы не пролистывали видео сами. И даже на запрос без конкретики (например «Казань») поисковик покажет все важные данные в одном месте, чтобы вам не искать их по сайтам: погоду, лучшие достопримечательности, стоимость билетов и даже подборки мест на разные темы.
источник
Партизанский Маркетинг
KFC во Франции в преддверии Евро-2020 запустили необычную рекламу. В ролике курица демонстрирует свои футбольные навыки фермерам, которые отбирают только лучших курочек.

Цыпленок, который с такой легкостью управляется с яйцом будто это мяч, определенно заслуживает место в сборной KFC по футболу :)
источник
Партизанский Маркетинг
Проверяйте свои кампании в ФБ и ИГ, чтобы реклама работала на максимуме

Звучит как очевидный (и бесячий) совет, но все не так примитивно. Ребята из Aitarget One придумали удобный инструмент – Оптимизатор, который анализирует рекламные кампании, находит ошибки и советует, как их исправить. Автоматически и без лишней запары.

Алгоритм обучен на 125 тысячах реальных адсетов, поэтому анализирует рекламу по более чем 40 параметрам. Все рекомендации даются с учетом вашей бизнес-индустрии, никаких шаблонов – все применимо и просто. Не настроили события для пикселя? Или выбрали неверную стратегию ставок? Оптимизатор это заметит и пришлет уведомление в личный кабинет.

Чтобы перестать сливать бюджета и наконец начать получать от рекламы нужный результат, советую подключиться к Aitarget One и использовать Оптимизатор. Узнать подробности и зарегистрироваться в сервисе можно на сайте
источник
Партизанский Маркетинг
На столе у Хованского, конечно, полный беспорядок, но Vizit отметил самую важную деталь :)
источник
2021 June 11
Партизанский Маркетинг
Samsung в новом видео представили целый мир, созданный из картонных коробок. Ведь жизненный цикл упаковки не заканчивается на моменте, когда ее открывают — а только начинается, и дальше только полет фантазии.

Этим видео бренд предлагает переосмыслить значение использования вторичного сырья ради безопасности нашей планеты. Действительно, создать целый город из картона — неплохая идея
источник
Партизанский Маркетинг
Ты предприниматель, или находишься на этапе создания бизнеса?

Самое важное для тебя - это окружение. Люди, уже добившиеся успеха, которые могут дать дельный совет.

Мы уже давно подписаны на небольшой авторский канал владельца маркетингового агентства, которое заработало для своих клиентов 1,5 млрд рублей в 2020 году, Сергея Виноградова - @winoggradov

Смесь прикладного опыта, уникального взгляда, мотивации и конкретных советов по маркетингу и продажам.

⁃ Как устроен digital-маркетинг в 2021?
⁃ Без каких инструментов не построишь системные продажи?
⁃ Как мотивировать сотрудников и подрядчиков, чтобы они работали больше тебя?
⁃ Что делать с личной мотивацией и развитием?

А ещё
⁃ интервью с директорами по маркетингу и топ-менеджерами крупных компаний
⁃ Вебинары от специалистов агентства по маркетингу и продажам
⁃ Кейсы по продвижению различных отраслей
⁃ Стратегии, как генерить миллионные продажи на новых площадках: TikTok, Яндекс.Дзен, Likee, Momlife и много других нишевых инструментов

И все это в удобном формате коротких замёток на 5-минутное чтение.

Рекомендуем подписаться @winoggradov
источник
Партизанский Маркетинг
Основные траты в среднем или крупном бизнесе приходятся на логистику. Но что если можно было бы сэкономить, например, на обслуживании авто? Яндекс.Драйв запустил новую услугу для корпоративных клиентов — «Выделенный парк». Так ваш бизнес может собрать собственный автопарк на длительный срок для доставки или других корпоративных задач из любых машин Драйва. Сформированный автопарк будет доступен только для сотрудников вашей компании.

Все что нужно сделать — заполнить форму на сайте Яндекс.Драйва. Затем сервис сам свяжется с компанией и подключит услугу. Как только у компании появится личный кабинет, он сможет следить за использованием автопарка и вести документооборот.

Первым к услуге подключился Яндекс.Маркет, и к концу лета Драйв предоставит ему до 1700 фургонов.
источник
Партизанский Маркетинг
Британская армия неожиданно для себя воссоздала мем с девушкой и пятью парнями. 6 июня в Англии отмечали день высадки союзников в Нормандии и пригласили 96-летнего ветерана. Ему предложили удобное место на диване, а для фото позвали солдат, которые встали рядом.

Казалось бы, обычное фото, но в твиттере сразу заметили сходство со знаменитым мемом — и фантазия здесь вовсе ни при чем :)  

Кстати, в прошлом году этот мем в своей рекламе обыграла украинская пиццерия. И что-то подсказывает, что это не последняя реинкарнация данного мема.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 June 14
Партизанский Маркетинг
Медиа про IT, бизнес и маркетинг вызывают у вас зевоту?

Тогда ловите DIGITAL BDSMM – первый канал, авторы которого не стесняются жестко пройтись по трендам в диджитале, рекламе и SMM.

Свежие новости соц. сетей, разборы кейсов компаний, фишки для таргетологов и SMM здорового человека – всё приправлено мощной подачей и сочным визуалом.

Вэлком — @digital_bdsm 👾
источник
Партизанский Маркетинг
Lay’s в Амстердаме открыли несуществующий ресторан. Заведение зарегистрировали в службе доставки UberEats. Там люди могли заказать чипсы со вкусом KFC, Subway и Pizza Hut, причем блюдо привозили в оригинальной упаковке известных сетей, например, чипсы со вкусом крылышек подавали в оригинальном ведерке KFC.

Как итог акции: все чипсы раскупили за два дня, а несуществующий ресторан удостоился пятизвездочного рейтинга.

По-моему, отличная кампания, которая позволила любителям Lay’s насладиться удобной упаковкой и попробовать необычные вкусы.
источник
Партизанский Маркетинг
В Канаде бренд одежды Harry Rosen придумал идеальную рубашку для работы из дома. Ее главное отличие в особом зеленом цвете, способном меняться на другие оттенки и даже рисунки. Для этого достаточно включить флажок на зеленом экране в Zoom, а затем выбрать нужный узор.

Кампания приурочена ко Дню отца. Так что такой подарок для человека, который работает из дома, может избавить от покупки целого арсенала рубашек для всех конференций. Ну а вариант с банановым узором коллеги будут обсуждать даже после созвона в чатике :)
источник
Партизанский Маркетинг
Как сделать продающий лендинг и повысить конверсию с сайта — узнайте на бесплатном 2-дневном интенсиве от IMBA, который пройдет 16 и 17 июня. По итогам интенсива вы сможете не только создавать посадочные страницы с нуля, но и узнаете о том, что такое UX дизайн и как его использовать. Все на реальных примерах! Записаться на интенсив можно уже сейчас — @imba_goodbot

В программе интенсива:
16 июня: Формула landing page: как увеличить продажи с вашего сайта в 3 раза
Расскажем как создавать посадочную страницу, как делать прототипирование, дадим лайфхаки, которые помогут вам повысить конверсию с сайта в 2-3 раза.
17 июня: UX дизайн в digital для маркетологов — вы узнаете, что такое UX дизайн и как его использовать, инсайты работающих интерфейсов, а также вместе со спикером оцените интерфейсы популярных интернет-магазинов.

Быстрая регистрация через бот — @imba_goodbot

Когда: 16 июня в 19:00 и 17 июня в 17:30 (мск)
🔥 На вебинарах пройдет розыгрыш интенсива Интернет-маркетинг!
источник
Партизанский Маркетинг
Levi’s представил новую коллекцию Pride 2021, созданную как любовное послание к ЛГБТ-сообществу. Она включает в себя серию классической одежды унисекс с новым радужным принтом, вдохновленным флагом района Кастро в Сан-Франциско.

Главный месседж кампании в том, что все местоимения важны, так посчитали в Levi’s, вдохновившись историями любви, понимания и оптимизма. А почему бы и нет.
источник
2021 June 15
Партизанский Маркетинг
Ищешь финансовую поддержку для своего digital-бизнеса или стартапа?

⭕️ Kokoc Help — это крупнейшая программа помощи предпринимателям, работающим в сфере digital-маркетинга. Мы готовы поддержать проекты, которые попали в сложную ситуацию из-за снижения рекламных бюджетов клиентов или уменьшения спроса в период пандемии.

Возможности:
- Участие в партнерской программе – продвижение вашего продукта и новые клиенты;
- Привлечение инвестиций – финансовая поддержка ваших проектов;
- Консультации с привлечением экспертов – разработка рекомендаций.

Для кого эта программа поддержки:
- digital-агентств;
- web и mobile продакшенов;
- агентств мобильного маркетинга;
- сервисов для SEO и платного трафика;
- CPA и арбитража трафика;
- сервисов для маркетплейсов;
- площадок для инфлюенсеров;
- агентств и сервисов CRM-маркетинга;
- трафиковых сайтов и online-media;
- AR/VR продакшенов;
- геймдев-студий и стартапов.

Хочешь стать участником? ⭕️
Подробнее о программе читай на канале @kokoc_help
источник